Пятница, 29 Ноября 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос о хексах, квадратиках, песочнице, игровой карте.
Champloo1337Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 15:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос возник при выборе правильного, незнаю как даже назвать это, измерение пространства? Или что-то в этом роде. Реч идёт о 4х стратегии типа Хомм, Доминион, и других. Я взял именно эти две потому что они представляют на мой взгляд два основных типа измерения, где карта разбита на провинции или на "хексы/квадратики".
Как я понимаю принципиальной разницы здесь нет, провинции это те же самые хексы только разной удалённости друг от друга, тогда получатся что например XL карта Хомм с его более мелким разделением может быть примерно таких же по сути размеров(в смысле игрового пространтранства) как игровые карты глобальных стратегий, как ЕУ4, только вместо отдельных хексов там провинции, и выглядит визуально больше, также слышал что есть такие "дaбл хеks" карты, возможно есть другие варианты?

Вопрос: какой подход по вашему лучше? Если рассматривать игры в стиле и скоупе Хомм и Доминион?
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 11:56 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Минуты три ломал голову над вопросом, очень тяжело понять.
Не думаю, что в плане разбиения поля на клеточки есть "лучшие" и "худшие" варианты. Всё зависит от ваших потребностей.

Формат карты в Europa Universalis может быть пригодным там только потому, что карта - одна-единственная, к тому же она повторяет рельеф настоящего мира и поэтому гораздо более удачно выражается в таком виде, а не в виде регулярной сетки.

В "Героях" у разработчиков была потребность создавать множество различных карт, поэтому решение в виде сетки квадратиков оказалась гораздо пригоднее.

В общем, тут вам никто не советчик. Как следует представьте, какой вы хотите видеть свою игру, и подходящий вариант придёт в голову сам.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 22 Апреля 2014, 11:58
Champloo1337Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:06 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Минуты три? А я три года. Да, вопрос сложный поэтому обратился за помощью.

"В общем, тут вам никто не советчик. Как следует представьте, какой вы хотите видеть свою игру, и подходящий вариант придёт в голову сам."

Дело в том, что именно при более конкретной визуализации, сразу же встаёт вопрос о "времени и пространстве" и передвижение обьектов по карте(логистика). В данном случае "пропорциональность" и "пространсвенное деление" определит визуальный образ игры, по крайней мере я так думаю, ещё бы правильные термины знать, а то я в них совсем запутался.

Видение пространства игры - Для примера возьмём Хомм и сравним с ЕУ. Из ЕУ берем - "одну единственную карту" я это понимаю как отсутствие разделения на - карты кампании и тактическую, Из Хомма берём устройство игрового пространства(хрен хнает как это сказать - то что даёт гибкость передвижения?), то есть представляем одну из провинций ЕУ как карту Хомм, без дискретных переходов из одной провинции в другую а бесшовное пространство типа сэндбокс, при этом границы провинции абстрактные, как в реальной жизни и могут меняться. Например игрок сам может эти границы проводить, они должны имхо определятся реальным контролем над этой территорией, то есть сколько территории заклэймил и захватил столькими и владеешь. Иными словами пытаюсь нащупать более реалистичный, чем традиционно принято в 4х стратегиях, подход к созданию игрового пространство. Вероятно я весь этот пост говорил о просто елементах сэндбокса, только как всё написал понял что я в принцепе про сэндбокс только другими словами, вот что значит косноязычность, извините за малопонятный текст, постараюсь пояснить и исправить, пока что вот - утренний сумбурный бред.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг