Придумать геймплей для концепции
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:01 | Сообщение # 1 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| В общем, хочу принять участь в новом Гамироне, но мне пока не очень везет на хорошие интересные идеи. Однако, буквально на днях мне пришла довольно забавная идея концепции игры.
В общем, мы в книгах, фильмах и играх часто видим конец света. Если подумать, можно выделить несколько типов конца света, это - вторжение извне (пришельцы и т.д.)
- вирусная эпидемия (зомби вирус сюда же)
- глобальный катаклизм естественного происхождения (массовые извержения вулкана, потоп, и т.д.)
- человеческий фактор (загрязнение атмосферы, ядерная война и т.д.)
Так вот, представьте себе, что эти все факторы внезпно проявились одновременно. Однако, земля может быть уничтожена только раз. Получается, если один из факторов должен уничтожить землю, значит, ее не должны уничтожить другие факторы.
Вот и суть игры - обезопасить землю от других разрушительных факторов, чтобы ее мог разрушить именно выбранный нами фактор.
Однако, тут кроется серьезная заковырка - я не могу вообразить себе геймплей для подобной игры. Вот и решил обратиться к вам - что вы думаете на этот счет?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 31 Марта 2014, 20:02 |
|
| |
Gorilla | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:31 | Сообщение # 2 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| Может что-то типа Plague Inc?
Локально на карте возникают очаги "катастроф". У игрока есть деревья развития разрушений + защиты + доп исследования на нейтрализацию конкурентов. Нужно в оптимальной последовальности балансировать между показателями в зависимости от ситуации и повышать мощь, разрабатывать средства защиты от происков конкурентов и искать пути причинения им наибольшего вреда. Очки конечно даются за разрушения.
По сути, если брать за основу Plague, можно это сравнить с борьбой вирусов, которые уничтожают человечество и друг друга.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:58 | Сообщение # 3 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, дело в том, что тут стороны обладают принципиально разными параметрами. Более того, нам надо не столько выбрать собственный путь разрушения, сколько нейтрализовать вражеские. Получится, что, чтобы, например, улучшить защиту против пришельцев, надо будет усилить финансирование секретных организаций типа XCOM, чтобы уменьшить опасность землетрясения, надо стабилизировать ситуацию с тектонической корой, и так далее. Поскольку у каждого фактора существенно разные методы истребления человечества, то и методы нейтрализации должны быть разными. Тут разве что придумывать методы вручную.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
paranoya | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 23:08 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не нужно никакого увеличения финансирования. Есть четыре игрока: Пришельцы, Вирус, Земля и Одержимый псих, по одному на каждый тип конца света. У каждого типа свои методы распространения. Вирус, как пример, ему нужно попасть из лаборатории в самый большой город, а для этого нужно заразить в лаборатории как можно больше людей. У вируса есть период инкубации, то есть, он не сразу начинает превращать людей в зомби, а через некоторое время. Вирус распространяется при тактильном контакте. Вирус имеет специальное умение - разделение, то есть, заразив двух людей и послав их в два разных города вирус получит два очага заражения, но есть и минус - один в поле не воин, то есть, шанс того, что один заражённый заразит весь город гораздо меньше, чем два или более заражённых в одном месте, да и медленней это получается. Предположим, что вирус встречается с пришельцами, те, в свою очередь понимают и начинают расстреливать зомби из НЛО ну, или бомбить заражённые города. Если вирус встречается с Одержимым психом, а этот субъект обладает властью, он может послать вооружённых людей, чтобы те убивали зомби. Встреча Вируса и Земли происходит так: вокруг заражённого города образуется просто провал или провал с лавой. То есть, нужно продумать для каждого типа конца света своё специальное и логичное умение со своими плюсами и минусами, варианты распространения и варианты взаимодействия. К примеру Одержимый псих может устанавливать по всей Земле ядерные заряды, с помощью своих террористов. Земля может мешать летать НЛО-шкам выбросами пепла из вулканов.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 15:18 | Сообщение # 5 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| paranoya, вы описали кучу вариантов, каждый из которых надо будет продумывать отдельно. Именно этого я хотел избежать, дабы действия не сводились только к ограниченному набору вариантов - это существенно урежет реиграбельность.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Torich | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 15:47 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не знаю, что такое Plague Inc. Предлагаю сделать пошаговую игру с тактическим улоном. Пусть каждый конец света будет отображаться отдельным божеством(демоном), которые по ходу игры и при орпеделенных условиях приобретают свои особые умения. Можно будет и своего рода союзы делать, а разнообразие в появляющихся способностях дадут реиграбельность.
|
|
| |
paranoya | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 18:29 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, варианты действия каждой стороны и так будут ограниченными, бесконечными их сделать нельзя.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
uslucifer | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 05:35 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| paranoya, каждая идея хороша и главное довести ее до конца используя непреодолимые ключевые препятствия. у вас есть последовательность, а значит вы сможете довести идею до конца.
по геймплею - игрок изучает вашу игру, а это действие, и информация.
настала жопа в созданном вами мире, - значит ищем объяснение. находим объяснение, ищем методы, и так по замкнутому кругу создаем сериал "спасатели из варкуты" динамичный и познавательный.
|
|
| |
|