Как создаются онлайн шутеры от первого лица?
|
|
DantorS | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 06:34 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как создаются онлайн шутеры от первого лица? Меня интересует как так получается что один игрок (который управляет персонажем) видит в качестве модели ГГ только руки и оружие, а второй игрок видит ГГ первого игрока в виде уже полной трехмерной модели.
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 06:51 | Сообщение # 2 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Логика нет ? У ГГ вешается перед камерой модель рук. а остальных показывает как модели игроков, принимая параметры анимации и угла обзора. если переключение от 3 лица, то вставляется модель игрока и убираются руки с камеры
Простая арифметика (Web игра)
Сообщение отредактировал mlpmmo - Пятница, 21 Февраля 2014, 06:53 |
|
| |
last2424 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 07:08 | Сообщение # 3 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| DantorS, очень просто. Тут 2 врянта но 1 лучше. 1)Отдельная модель(руки просто показаны в качестве отдельной модели с оружием в руках или можно сделать сразу оружие с руками и не парится). 2)Руки полной модели.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 07:23 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Несмотря на возрастающую реалистичность в играх, в большинстве современных шутеров от первого лица персонаж игрока частично невидим. Под этим подразумевается следующее: при попытке посмотреть вниз игрок видит землю под ногами, а не тело своего героя (иногда он может видеть своё отражение или тень), в то время, как руки с оружием по-прежнему видны. Фактически, вместо протагониста по уровню летает воображаемая видеокамера с прикреплёнными к ней руками. В качестве исключения можно привести ряд популярных игр вроде The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, Left 4 Dead, F.E.A.R.,Crysis, Turok, Armed Assault, Warface, Metro: Last Light, Mirror's Edge или Call of Juarez, а также некоторых шутеров от третьего лица с возможностью вида от первого (Hitman: Contracts, Hitman: Blood Money), однако, общее число подобных игр крайне мало, и приведённые примеры являются скорее исключениями. Нежелание разработчика создавать полноценную трёхмерную модель героя можно объяснить отсутствием необходимости и излишней затратностью ресурсов. Для заставок от третьего лица обычно используется модель, отличная от той, что игрок видит от первого лица. Это делается потому, что в современных играх для отображения персонажей со стороны используются менее полигональные модели и менее чёткие текстуры. Кроме того, такая бесполезная в игровом процессе особенность требует дополнительной разработки, чтобы не происходило ошибок вроде возможности посмотреть «сквозь себя». Стоит заметить, что во многих FPS игрок вполне может посмотреть на своего героя в отражении (чаще всего в зеркале). Впервые зеркала появились в Duke Nukem 3D, где за каждой отражающей поверхностью создавалась отдельная комната, похожая на данную, в которой симметрично действиям игрока передвигался спрайт героя. В современных же играх используются более продвинутые технологии, без лишних хлопот позволяющие отразить мир под любым углом на любой поверхности и с разной степенью освещённости. - Википедия
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 21 Февраля 2014, 07:24 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 08:34 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По мне так лучше сделать сразу полноценную модель, чем париться с этими обрубленными руками и их видимостью для других. Тут даже работы выйдет больше чем только для одной полноценной модели.
Я на драйве
|
|
| |
Kid | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 08:37 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот так:
Сообщение отредактировал Жужа - Пятница, 21 Февраля 2014, 08:37 |
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 09:19 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жужа, но второй игрок должен видеть полную модель первого игрока с ногами. URGINSAN, вопрос не в том как проще, а как надо и как это делают разработчики игр.
|
|
| |
Wookie | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 06:40 | Сообщение # 8 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| DantorS, блджад, второму игроку передается положение первого игрока, там проецируется 3д-модель, соответствующая той, которую выбрал первый.
Но в любом случае, ничего не выйдет, ибо не догадались до таких элементарных вещей.
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 06:47 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему, это приходило в голову. Нужно загружать данные о костях, колизии, чтоб было все плано подгружать анимацию. Просто спросил может есть способ проще.
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 07:58 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Меня всегда это бесило. Что за бред? Почему ног не видно? Автор, пожалуйста, не делай этого. Сделай полноценную модель. Как пример могу привести только Call of Juarez и Mount & Blade.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 08:10 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Это классика (без ног) 2. Это проще из-за того что не надо морочится с моделью 3. Это проще, потому что не будет возникать геморой с колизией. Если играл в Crysis 1-2, там приседаешь и идти дальше мешает колизия.Добавлено (27.02.2014, 08:10) ---------------------------------------------
Цитата kvestpro ( ) Меня всегда это бесило. Что за бред? Почему ног не видно? Автор, пожалуйста, не делай этого. Сделай полноценную модель. Как пример могу привести только Call of Juarez и Mount & Blade. И еще кстати dead island
|
|
| |