Какой вид сверху посоветуете?
|
|
|
|
FinalQ | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:26 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно никак не могу определится с выбором вида сверху. Чистая tds или частичная изометрия (кстати как правильно называется? :blink:). Прошу на реализацию и стиль в приведенных примерах не смотреть, а обратить внимание именно на вид камеры. Расписывать реализуемую идею подробно не буду, приведу близлежащую по задумке игру Project Zomboid. Кто с ней не знаком: 2D игра, изометрия, жанр - сурвивал, так популярный нынче.
Склоняюсь к чистому tds, его и рисовать проще, но столкнулся с 2 проблемами: 1) Потеря части атмосферности, например что комод что шкаф сверху будут выглядеть одинаково; 2) Беглая пробежка по играм в стиме намекнула мне, что сейчас не пользуются спросом 2d tds, в основном tds которые я нашел были в 3d.
Со вторым же вариантом тоже несколько проблем: 1) Проблема позиционирования в бою, tds в этом плане более приятней; 2) Т.к. это не трехмерная изометрия, а двухмерный вид, то придется отказаться от части возможностей и движение с боем ограничивается 4 сторонами, а изометрию я не осилю.
P.S. Одна из основных целей - это выход в стим, так что вопрос спроса наиболее актуален.
Сообщение отредактировал FinalQ - Воскресенье, 26 Января 2014, 17:54 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:38 | Сообщение # 2 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Мне больше нравится 2 варик
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:49 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Лично я при подобном выборе склонился к не самому популярному виду проекции, но тем не менее при более-менее рукастом художнике и такой вариант top-down может быть довольно привлекательным, хотя есть и свои особенности/допущения при реализации:
|
|
| |
RS366 | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:29 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Изометрия лучше смотрится, а еще лучше делать в 3д с перспективной камерой. Камера будет на достаточном удалении, так что можно и модельки попроще и текстуры похуже сделать. Может быть это будет даже проще, чем рисовать спрайты для изометрии. Ну и шейдеры, освещение добавят красоты.
|
|
| |