Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
В каком графическом редакторе нарисовать модель
WOW3Дата: Вторник, 07 Января 2014, 14:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите в каких редакторах вы рисуете и анимируете ГГ,и годных туторов
Благодарен


Сообщение отредактировал WOW3 - Вторник, 07 Января 2014, 14:41
URGINSANДата: Вторник, 07 Января 2014, 16:12 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я лично пользуюсь 3d max. Как по мне, не очень сложный, есть куча уроков и масса возможностей. Плюс ко всему он лидирующий среди редакторов на сколько я знаю. Можно конечно и blender выбрать, но про него ничего не могу сказать, я в нем не работал. Milkshape3D не советую т.к. он скорее всего для лоу поли графики и как по мне то не очень удобный. Но тут еще надо в будущее смотреть. Большинство работодателей например ищут людей работающих в 3d max и maya. Просто если учишь один редактор, то будет сложновато перейти на другой. Лучше уж сразу брать самый лучший и учить его.

Я на драйве
White9Дата: Вторник, 07 Января 2014, 16:49 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WOW3, я бы посоветовал брать cinema4d, мне он показался самым удобным. Ну и Zbrush + topogun для доработки модели )
paranoyaДата: Четверг, 09 Января 2014, 13:40 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проще чем Sculptris для начинающего ничего нет. К тому же бесплатный.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
NewsdownloadsДата: Четверг, 09 Января 2014, 14:58 | Сообщение # 5
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Я для моделирования использую SketchUp. Действительно удобный, интуитивно понятный редактор. Плюс на том же ютубе уроков полно.

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
Kolya0894Дата: Пятница, 10 Января 2014, 08:32 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Newsdownloads, мне кажется, что sketchup немного не предназначен для создания персов. Нет, конечно можно, только зачем?

JackNazaryanДата: Пятница, 10 Января 2014, 14:35 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
3D Max, Maya. Только определись, какой из них, потому что они разные... Blender тоже подойдёт.
kvestproДата: Пятница, 10 Января 2014, 15:11 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WOW3, у Maya очень удобный и понятный интерфейс. Есть HumanIK, который полезен для рига и анимации персонажа.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
AlexRabbitДата: Пятница, 10 Января 2014, 15:31 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
http://pixologic.com/zbrush/

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 10 Января 2014, 15:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг