Реализация дерева технологий
|
|
Andrey_M | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 12:40 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не знаете, в чём проще всего реализовать концепт дерева технологий (как в civilization)? Может, есть какая-то программа, моделирующая древовидные структуры... в общем, с меня плюс.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Tiendil | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 14:48 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| бумага + карандаш articy:draft yEd вообще любой редактор графов
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 20:22 | Сообщение # 3 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Непосредственно реализация в коде игры? Или продумывание?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
vasua99 | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 20:46 | Сообщение # 4 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Эмм.. может в XML файле прописать, а потом парсить? Хотя я лучше бы такие вещи написал отдельно на Python. А потом встроил в проект.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
paranoya | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 21:11 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Microsoft Visio, MindJet Manager, TheBrian 7.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
|
|
| |
Shingan | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 00:20 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Microsoft Visio
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 02:50 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| OneNote MS Visio, Axure RP Articy Draft. программа специально для геймдизайнеров
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 06 Февраля 2014, 02:58 |
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 02:58 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Строишь граф, а потом отображаешь его, делов то
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |