Суббота, 23 Ноября 2024, 05:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реализация дерева технологий
Andrey_MДата: Среда, 25 Декабря 2013, 12:40 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаете, в чём проще всего реализовать концепт дерева технологий (как в civilization)? Может, есть какая-то программа, моделирующая древовидные структуры... в общем, с меня плюс.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
TiendilДата: Среда, 25 Декабря 2013, 14:48 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
бумага + карандаш
articy:draft
yEd
вообще любой редактор графов


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
lentinantДата: Среда, 25 Декабря 2013, 20:22 | Сообщение # 3
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Непосредственно реализация в коде игры? Или продумывание?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
vasua99Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 20:46 | Сообщение # 4
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Эмм.. может в XML файле прописать, а потом парсить? Хотя я лучше бы такие вещи написал отдельно на Python. А потом встроил в проект.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
paranoyaДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 21:11 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Microsoft Visio, MindJet Manager, TheBrian 7.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
ShinganДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 00:20 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Microsoft Visio
berilДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 02:50 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
OneNote
MS Visio, Axure RP
Articy Draft. программа специально для геймдизайнеров




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Четверг, 06 Февраля 2014, 02:58
castielblackДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 02:58 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Строишь граф, а потом отображаешь его, делов то smile

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг