Отдача
|
|
|
|
lentinant | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 03:58 | Сообщение # 1 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| В общем, если я правильно понял, есть три метода реализации отдачи. 1) Анимацией. Как по мне, худший вариант, так как отдача обычно идет разбросом, а анимация исключает рандом (разве что вы используете несколько анимаций, но это не гарантирует хороший результат). 2) Сдвигать оружие немного назад, а также отклонять его вверх-вниз и влево-вправо (с медленным возвращением в начальную позицию), грубо говоря, заставить его дергаться. 3) Аналогично второму варианту, только отклонять не само оружие, а камеру игрока.
Ясно, что их можно комбинировать. А теперь вопрос - какой вариант (или комбинация) лучше?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Asteroid | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 07:18 | Сообщение # 2 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Разве в первом варианте и втором происходит отклонение не посредством анимации ? вариант отклонения с камерой и оружием будет правильнее ( мне так кажется )
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 07:18 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше всего - комбинация, причем в разных пропорциях для разного оружия. Для пистолета, например, хватит и одной анимации отдачи. Для дробовика можно в анимацию добавить процедурности. А для какой-нибудь трехлинейки уже отклонение камеры передаст ощущение мощности оружия.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |