Суббота, 30 Ноября 2024, 01:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отдача
Лучший метод реализации отдачи
1. Отклонять камеру [ 2 ] [16.67%]
2. Отклонять оружие [ 6 ] [50.00%]
3. Через анимацию [ 5 ] [41.67%]
Всего ответов: 12
lentinantДата: Четверг, 25 Июля 2013, 03:58 | Сообщение # 1
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В общем, если я правильно понял, есть три метода реализации отдачи.
1) Анимацией. Как по мне, худший вариант, так как отдача обычно идет разбросом, а анимация исключает рандом (разве что вы используете несколько анимаций, но это не гарантирует хороший результат).
2) Сдвигать оружие немного назад, а также отклонять его вверх-вниз и влево-вправо (с медленным возвращением в начальную позицию), грубо говоря, заставить его дергаться.
3) Аналогично второму варианту, только отклонять не само оружие, а камеру игрока.

Ясно, что их можно комбинировать. А теперь вопрос - какой вариант (или комбинация) лучше?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
AsteroidДата: Четверг, 25 Июля 2013, 07:18 | Сообщение # 2
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Разве в первом варианте и втором происходит отклонение не посредством анимации ?

вариант отклонения с камерой и оружием будет правильнее ( мне так кажется )
GECKДата: Четверг, 25 Июля 2013, 07:18 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше всего - комбинация, причем в разных пропорциях для разного оружия. Для пистолета, например, хватит и одной анимации отдачи. Для дробовика можно в анимацию добавить процедурности. А для какой-нибудь трехлинейки уже отклонение камеры передаст ощущение мощности оружия.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг