| 
				
				Отдача
				 | 
| 
		
		 | 
 | 
 | 
| lentinant | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 03:58 | Сообщение # 1 |  
 
ленивый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В общем, если я правильно понял, есть три метода реализации отдачи.   1) Анимацией. Как по мне, худший вариант, так как отдача обычно идет разбросом, а анимация исключает рандом (разве что вы используете несколько анимаций, но это не гарантирует хороший результат).   2) Сдвигать оружие немного назад, а также отклонять его вверх-вниз и влево-вправо (с медленным возвращением в начальную позицию), грубо говоря, заставить его дергаться.   3) Аналогично второму варианту, только отклонять не само оружие, а камеру игрока. 
   Ясно, что их можно комбинировать. А теперь вопрос - какой вариант (или комбинация) лучше?
  Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Asteroid | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 07:18 | Сообщение # 2 |  
| 
 Blender updated 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Разве в первом варианте и втором происходит отклонение не посредством анимации ?     вариант отклонения с камерой и оружием будет правильнее ( мне так кажется )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 07:18 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Лучше всего - комбинация, причем в разных пропорциях для разного оружия. Для пистолета, например, хватит и одной анимации отдачи. Для дробовика можно в анимацию добавить процедурности. А для какой-нибудь трехлинейки уже отклонение камеры передаст ощущение мощности оружия.
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    |