Вопрос по геймдизайну
|
| | |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:08 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Итак, форумчане, у меня вопрос к вам. Я разрабатываю игру, и ещё долго буду разрабатывать, вероятно, но суть не в этом.
В игре есть космический корабль. Он путешествует по космосу и может заходить в звёздные системы, это либо отдельные уровни, либо как в Master of Orion. В общем игра будет похожа на Spore на космическом этапе.
У меня возникла проблема с игровым миром. Должно быть множество звёзд и планетных систем, но последних меньше. В каждой планетной системе, условно это объект, например, S, есть несколько планет. Иногда попадаются планеты с цивилизацией на разном уровне развития. Уровней развития 4, типов планет 10. Типов звёзд - 5.
Сразу скажу, это не SpaceEngine, игра будет в стиле пиксель-арт и 2D (ваш кэп )
Так вот, вопрос. Как будет лучше, создать рандомную генерацию мира, сделать её частично случайной или полностью проработать мир самостоятельно?
В первом случае будет интереснее играть во второй раз, но генерация - это геморрой, к тому же на Гмаке с этим проблемы. Там нет моих любимых переменных Record...
Во втором случае - компромисс, но это будет, пожалуй, ещё сложнее и глючнее) Хотя, если сделать случайную генерацию только планет, то может сработать нормально.
В третьем случае, во второй раз будет неинтересно проходить игру, но качество и проработанность мира будут на высоте.
Я больше за вариант заранее сделанного мира, вы - как скажете. ГОЛОСУЕМ!Добавлено (27.05.2013, 23:08) --------------------------------------------- Пишите здесь свои мнения, это очень важно.
Может, у кого есть своя идея на этот счёт....
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:14 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рандом - это великая вещь !
Ну, а конкретно . Рандом - ещё и очень тяжёлая вещь . Собственно из за игрового баланса . Рисовать вручную космос - вперёд , только пару рук ещё себе пришей , может лет через 5 получишь более менее нормальный космос ( большой и интересный ) . Я к тому , что придётся ОЧЕНЬ много работать .
Из 4 типов ответов выбираю " Звёзды и системы заданы заранее, а планеты генерируются случайным образом " По моему самый разумный вариант .
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 00:01 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты играл в Spore? Планеты будут в таком же стиле. Или даже как в Master of Orion.
Цитата (WPhoeniXW) Ну, а конкретно . Рандом - ещё и очень тяжёлая вещь . Собственно из за игрового баланса . Действительно...
Цитата (WPhoeniXW) Рисовать вручную космос - вперёд , только пару рук ещё себе пришей , может лет через 5 получишь более менее нормальный космос ( большой и интересный ) . Я к тому , что придётся ОЧЕНЬ много работать . Я знаю.Добавлено (28.05.2013, 00:01) --------------------------------------------- Ну пишите свои мнения)) Мне очень интересно, правда.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
WfalconW | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 00:09 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я б чистый рандом использовал. При желании и правильных формулах - можно добиться очень не плохих результатов. Мир Minecraft, например, достаточно интересен, сколько не генерируй и Нотч бы задолбался сам весь мир создать XD
Не понял что в ГМ тебе не нравится. ЧТо за Рекорд? Есть тут сиды для генерации и как вариант решающий все три пункта - можно сделать мир вручную контролируя под единичку, а под другие применять "сдвиги" переменных по формулам. С другой стороны, если ты рандомами - мало пользовался - будет очень не просто.
В остальном - удачи! )
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 13:15 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WfalconW) С другой стороны, если ты рандомами - мало пользовался - будет очень не просто. Я ими вообще не пользовался. В моих прошлых проектах рандома не было вообще.
Цитата (WfalconW) ЧТо за Рекорд? ЗаписиДобавлено (28.05.2013, 11:11) --------------------------------------------- С ними удобнее, к примеру, можно сделать у объекта несколько переменных-планет и в каждой такой переменной ещё переменные, обозначающие уровень развития цивилизации и климат. Добавлено (28.05.2013, 12:00) --------------------------------------------- Хм, почти поровну)) Добавлено (28.05.2013, 13:15) --------------------------------------------- Интересно... Я сделал рандомную генерацию! Только она жрёт памяти, как minecraft. Наверно, это из-за того, что размеры комнаты 65536х65536. Добавлено (28.05.2013, 13:15) --------------------------------------------- Всем спасибо, тему можно закрывать)!!
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
DenMalyshev | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мы столкнулись примерно с такой же проблемой и приняли такое решение. Часть мира (начальная) с какими то заданиями, сюжетной линией и так далее, она статична и мы ее прорабатываем сами. А дальше (толстые партизаны) идет случайная генерация, вплоть до того, что локация может быть названа в честь человека открывшего её. Но при этом она сохраняется уже в базе и новый игрок летает по этой локации. А мы ее ну немного проверяем, нету ли там каких то серьезных косяков.
|
|
| |
|