Среда, 27 Ноября 2024, 15:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по геймдизайну
Как лучше реализовать?
1. Рандомная генерация всех объектов в игре [ 16 ] [40.00%]
2. Звёзды и системы заданы заранее, а планеты генерируются случайным образом [ 6 ] [15.00%]
3. Часть объектов задана заранее, а часть генерируется рандомно [ 11 ] [27.50%]
4. Все объекты в игре и на карте определены заранее [ 7 ] [17.50%]
Всего ответов: 40
Andrey_MДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:08 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Итак, форумчане, у меня вопрос к вам.
Я разрабатываю игру, и ещё долго буду разрабатывать, вероятно, но суть не в этом.

В игре есть космический корабль. Он путешествует по космосу и может заходить в звёздные системы, это либо отдельные уровни, либо как в Master of Orion.
В общем игра будет похожа на Spore на космическом этапе.

У меня возникла проблема с игровым миром.
Должно быть множество звёзд и планетных систем, но последних меньше.
В каждой планетной системе, условно это объект, например, S, есть несколько планет.
Иногда попадаются планеты с цивилизацией на разном уровне развития.
Уровней развития 4, типов планет 10.
Типов звёзд - 5.

Сразу скажу, это не SpaceEngine, игра будет в стиле пиксель-арт и 2D (ваш кэп biggrin )

Так вот, вопрос.
Как будет лучше, создать рандомную генерацию мира, сделать её частично случайной или полностью проработать мир самостоятельно?

В первом случае будет интереснее играть во второй раз, но генерация - это геморрой, к тому же на Гмаке с этим проблемы. Там нет моих любимых переменных Record...

Во втором случае - компромисс, но это будет, пожалуй, ещё сложнее и глючнее)
Хотя, если сделать случайную генерацию только планет, то может сработать нормально.

В третьем случае, во второй раз будет неинтересно проходить игру, но качество и проработанность мира будут на высоте.

Я больше за вариант заранее сделанного мира, вы - как скажете.
ГОЛОСУЕМ!

Добавлено (27.05.2013, 23:08)
---------------------------------------------
Пишите здесь свои мнения, это очень важно.

Может, у кого есть своя идея на этот счёт....


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
WPhoeniXWДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:14 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Рандом - это великая вещь !

Ну, а конкретно . Рандом - ещё и очень тяжёлая вещь . Собственно из за игрового баланса . Рисовать вручную космос - вперёд , только пару рук ещё себе пришей , может лет через 5 получишь более менее нормальный космос ( большой и интересный ) . Я к тому , что придётся ОЧЕНЬ много работать .

Из 4 типов ответов выбираю " Звёзды и системы заданы заранее, а планеты генерируются случайным образом "
По моему самый разумный вариант .


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
Andrey_MДата: Вторник, 28 Мая 2013, 00:01 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты играл в Spore?
Планеты будут в таком же стиле.
Или даже как в Master of Orion.

Цитата (WPhoeniXW)
Ну, а конкретно . Рандом - ещё и очень тяжёлая вещь . Собственно из за игрового баланса .

Действительно...

Цитата (WPhoeniXW)
Рисовать вручную космос - вперёд , только пару рук ещё себе пришей , может лет через 5 получишь более менее нормальный космос ( большой и интересный ) . Я к тому , что придётся ОЧЕНЬ много работать .

Я знаю.

Добавлено (28.05.2013, 00:01)
---------------------------------------------
Ну пишите свои мнения)) Мне очень интересно, правда.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
WfalconWДата: Вторник, 28 Мая 2013, 00:09 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я б чистый рандом использовал. При желании и правильных формулах - можно добиться очень не плохих результатов. Мир Minecraft, например, достаточно интересен, сколько не генерируй и Нотч бы задолбался сам весь мир создать XD

Не понял что в ГМ тебе не нравится. ЧТо за Рекорд? Есть тут сиды для генерации и как вариант решающий все три пункта - можно сделать мир вручную контролируя под единичку, а под другие применять "сдвиги" переменных по формулам.
С другой стороны, если ты рандомами - мало пользовался - будет очень не просто.

В остальном - удачи! )




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
Andrey_MДата: Вторник, 28 Мая 2013, 13:15 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (WfalconW)
С другой стороны, если ты рандомами - мало пользовался - будет очень не просто.

Я ими вообще не пользовался.
В моих прошлых проектах рандома не было вообще.

Цитата (WfalconW)
ЧТо за Рекорд?

Записи

Добавлено (28.05.2013, 11:11)
---------------------------------------------
С ними удобнее, к примеру, можно сделать у объекта несколько переменных-планет и в каждой такой переменной ещё переменные, обозначающие уровень развития цивилизации и климат.

Добавлено (28.05.2013, 12:00)
---------------------------------------------
Хм, почти поровну))

Добавлено (28.05.2013, 13:15)
---------------------------------------------
Интересно...
Я сделал рандомную генерацию!
Только она жрёт памяти, как minecraft.
Наверно, это из-за того, что размеры комнаты 65536х65536.

Добавлено (28.05.2013, 13:15)
---------------------------------------------
Всем спасибо, тему можно закрывать)!!


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
DenMalyshevДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мы столкнулись примерно с такой же проблемой и приняли такое решение.
Часть мира (начальная) с какими то заданиями, сюжетной линией и так далее, она статична и мы ее прорабатываем сами.
А дальше (толстые партизаны) идет случайная генерация, вплоть до того, что локация может быть названа в честь человека открывшего её. Но при этом она сохраняется уже в базе и новый игрок летает по этой локации. А мы ее ну немного проверяем, нету ли там каких то серьезных косяков.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг