mronan | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 08:10 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добого времени суток. У меня возник вопрос можно ли реализовать взаимодействия игрока с территорией в GM в виде копания и изменения поверхности при взрыве ? Создаю 2d платформер. Говорю сразу, я не рвусь пока на возможности пессочницы, хотя есть такое желание.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:56 | Сообщение # 2 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Блоками разве что. Чтобы было не особо похоже на майнкрафт, сами блоки можно сделать поменьше. Или, еще один вариант, если у тебя не будет методов создавать сложные деформации - сделать объект, отвечающий за "пустое пространство" и помещать его на разрушенные элементы поверхности (например, при взрыве создавать подобный объект в виде круга, центр которого находился в эпицентре взрыва). Реализовать сложней, зато отдельных элементов меньше.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |