| 
| mronan | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 08:10 | Сообщение # 1 |  |   уже был Сейчас нет на сайте | Добого времени суток. У меня возник вопрос можно ли реализовать взаимодействия игрока с территорией в GM в виде копания и изменения поверхности при взрыве ? Создаю 2d платформер. Говорю сразу, я не рвусь пока на возможности пессочницы, хотя есть такое желание. |  |  |  |  | 
| 
| lentinant | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:56 | Сообщение # 2 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | Блоками разве что. Чтобы было не особо похоже на майнкрафт, сами блоки можно сделать поменьше. Или, еще один вариант, если у тебя не будет методов создавать сложные деформации - сделать объект, отвечающий за "пустое пространство" и помещать его на разрушенные элементы поверхности (например, при взрыве создавать подобный объект в виде круга, центр которого находился в эпицентре взрыва). Реализовать сложней, зато отдельных элементов меньше. 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  |  |  |  |