Пятница, 22 Ноября 2024, 23:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[RPG] Безуровневая система
nonameДата: Вторник, 12 Марта 2013, 01:53 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Единственное не очень представляю, как прокачивать приёмы на защиту и бафы. Вроде, там нет такого ЯВНОГО показателя за который можно давать опыт.

можно вообще сделать так: в игре есть квесты, за успешное выполнение квеста в срок дают очко. это очко можно потратить на повышение любого навыка. если скопилось два очка, то их можно потратить на приобретение нового навыка.

сначала игрок повыполнит все квесты полегче, а потом останутся сложные квесты и ему придётся потеть за каждое очко..


все правила форумной игры Дуэль Программистов
KVinSДата: Вторник, 12 Марта 2013, 02:59 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
можно вообще сделать так: в игре есть квесты, за успешное выполнение квеста в срок дают очко. это очко можно потратить на повышение любого навыка. если скопилось два очка, то их можно потратить на приобретение нового навыка.

сначала игрок повыполнит все квесты полегче, а потом останутся сложные квесты и ему придётся потеть за каждое очко..

Ну мне такое не нравится, если честно...

Добавлено (12.03.2013, 02:59)
---------------------------------------------
В дополнение к этому
Что-то схожее тут:
http://daviononline.info/index/0-2


Игра про лесных котов
TiendilДата: Вторник, 12 Марта 2013, 09:22 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Единственное не очень представляю, как прокачивать приёмы на защиту и бафы.

1-ый вариант от использования — тебя бьют, ты прокачиваешься (ну а бафы могут постоянно расти, от времени использования)
2-ой вариант — изменить систему умений так, чтобы остались только активные способности, а всё остальное рассчитывалось исходя из их параметров. Например, способность А и способность Б дают баф В, сила которого равна <уровень А>*2 + <уровень Б>.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
KVinSДата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:56 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А не мало останется линий для развития?

Игра про лесных котов
TiendilДата: Вторник, 12 Марта 2013, 16:04 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
А не мало останется линий для развития?

Думаю, зависит от фантазии, если постараться. то будет достаточно.
Всегда же можно пойти от обратного: сначала выбрать количество оптимальных линий развития, потом под них сделать способности, потом накидать сверху промежуточных способностей.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
KVinSДата: Вторник, 12 Марта 2013, 22:04 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я смог придумать только 5 линий.
- На ловкость
- На выносливость
- На силу
- На интеллект
- На добычу и переработку ресурса


Игра про лесных котов
DurbekДата: Среда, 13 Марта 2013, 12:32 | Сообщение # 27
Воин света
Сейчас нет на сайте
Можно сделать так, чтобы на определённые характеристики влияли предметы, а определённые характеристики зависели от параметров ловкости, силы и тд.

И эти параметры качаются при использовании их. К примеру если встать на маяк и провести день тренировок там, то восприятие улучшится. Если несколько дней тренироваться в лесу, прыгая по деревьям, то ловкость повыситься.


KVinSДата: Среда, 13 Марта 2013, 15:40 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я привёл все характеристики. Системы предметов там нет.

Игра про лесных котов
DurbekДата: Среда, 13 Марта 2013, 16:56 | Сообщение # 29
Воин света
Сейчас нет на сайте
KVinS, ты в террарию играл? Совместить твою версию и террарию. =)

warzesДата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:37 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Бесуровневость можно сделать проще - сделать учителей. То есть сколько бы ты не набил монстров/ненавыполнял квестов/не совершил действий - ты ничего этим не прокачиваешь. Но за обычное золото которое ты получил совершая эти действия, ты можешь обучаться каким-то навыкам (в том числе и повышение характеристик) у учителей. В такой системе золото и будет опытом:)

Мой блог
Вики DirectX
MegaLoManiaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 16:51 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
lol Как же смешно читать мнения местных x-пертов.

KVinSДата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:51 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В Террарии прокачка шмотом.

Игра про лесных котов
OrdanДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:07 | Сообщение # 33
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Ролевая система GURPS вам в помощь)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KVinSДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 19:05 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Ролевая система GURPS вам в помощь)

Спасибо. Полезная ссылка. Хотя процесс получения новых "очков" нужно ещё продумать.


Игра про лесных котов
x-and1988Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 19:31 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может это оффтоп, но для меня самые лучшие системы - как в fallout и в morrowind. И там и там уровни присутствуют, но играют не самую важную роль.

Изучаю Java
My new project
My old project
nuixgroupДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 20:37 | Сообщение # 36
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
сделай 100 магий, к примеру перс может взять только 10 из них, так же и виды брони. И пусть себе придумывают магов танков и тому подобное без прокачки... а основу статов на шмот...

Не??? tongue

Добавлено (18.04.2013, 20:37)
---------------------------------------------
и просто и интересно biggrin


http://gcup.ru/forum/69-29109-1
http://gcup.ru/forum/9-32330-1
http://gcup.ru/forum/28-29152-1
KVinSДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (nuixgroup)
сделай 100 магий, к примеру перс может взять только 10 из них, так же и виды брони. И пусть себе придумывают магов танков и тому подобное без прокачки... а основу статов на шмот...

Не???
Добавлено (18.04.2013, 20:37)
---------------------------------------------
и просто и интересно

Одно слово в ответ: коты.


Игра про лесных котов
nuixgroupДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 38
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
ну тогда все пропало... biggrin

http://gcup.ru/forum/69-29109-1
http://gcup.ru/forum/9-32330-1
http://gcup.ru/forum/28-29152-1
OrdanДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 02:35 | Сообщение # 39
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Спасибо. Полезная ссылка. Хотя процесс получения новых "очков" нужно ещё продумать.

В гурпс новые очки получают за выполнения каких либо заданий, так же можно сделать получения опыта конкретно на умение. К примеру сделал тыщу взмахов мечом апнешь уровень, такое было в морровинде да и пожалуй во всей ветке элдер скрола, а они в свою очередь позаимствовали идею у гурпса)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KVinSДата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:57 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если кто то, может написать что умное буду рад послушать.
Как раз дошёл до реализации.

Пока что в планах
Линии развития:
- Силовые приёмы

- Ловкие приёмы

- Охотничьи приёма

- Магические приёмы

- Навыки защиты

- Травничество

Навыки качаются от действий. При новом уровне навыка добавляются характеристики.


Игра про лесных котов

Сообщение отредактировал KVinS - Четверг, 08 Мая 2014, 19:05
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг