[RPG] Безуровневая система
|
|
noname | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 01:53 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) Единственное не очень представляю, как прокачивать приёмы на защиту и бафы. Вроде, там нет такого ЯВНОГО показателя за который можно давать опыт. можно вообще сделать так: в игре есть квесты, за успешное выполнение квеста в срок дают очко. это очко можно потратить на повышение любого навыка. если скопилось два очка, то их можно потратить на приобретение нового навыка.
сначала игрок повыполнит все квесты полегче, а потом останутся сложные квесты и ему придётся потеть за каждое очко..
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
KVinS | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 02:59 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) можно вообще сделать так: в игре есть квесты, за успешное выполнение квеста в срок дают очко. это очко можно потратить на повышение любого навыка. если скопилось два очка, то их можно потратить на приобретение нового навыка.
сначала игрок повыполнит все квесты полегче, а потом останутся сложные квесты и ему придётся потеть за каждое очко.. Ну мне такое не нравится, если честно...Добавлено (12.03.2013, 02:59) --------------------------------------------- В дополнение к этому Что-то схожее тут: http://daviononline.info/index/0-2
Игра про лесных котов
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 09:22 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) Единственное не очень представляю, как прокачивать приёмы на защиту и бафы. 1-ый вариант от использования — тебя бьют, ты прокачиваешься (ну а бафы могут постоянно расти, от времени использования) 2-ой вариант — изменить систему умений так, чтобы остались только активные способности, а всё остальное рассчитывалось исходя из их параметров. Например, способность А и способность Б дают баф В, сила которого равна <уровень А>*2 + <уровень Б>.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
KVinS | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:56 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А не мало останется линий для развития?
Игра про лесных котов
|
|
| |
Tiendil | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 16:04 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) А не мало останется линий для развития? Думаю, зависит от фантазии, если постараться. то будет достаточно. Всегда же можно пойти от обратного: сначала выбрать количество оптимальных линий развития, потом под них сделать способности, потом накидать сверху промежуточных способностей.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
KVinS | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 22:04 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я смог придумать только 5 линий. - На ловкость - На выносливость - На силу - На интеллект - На добычу и переработку ресурса
Игра про лесных котов
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 12:32 | Сообщение # 27 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать так, чтобы на определённые характеристики влияли предметы, а определённые характеристики зависели от параметров ловкости, силы и тд.
И эти параметры качаются при использовании их. К примеру если встать на маяк и провести день тренировок там, то восприятие улучшится. Если несколько дней тренироваться в лесу, прыгая по деревьям, то ловкость повыситься.
|
|
| |
KVinS | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 15:40 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я привёл все характеристики. Системы предметов там нет.
Игра про лесных котов
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 16:56 | Сообщение # 29 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| KVinS, ты в террарию играл? Совместить твою версию и террарию. =)
|
|
| |
warzes | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:37 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бесуровневость можно сделать проще - сделать учителей. То есть сколько бы ты не набил монстров/ненавыполнял квестов/не совершил действий - ты ничего этим не прокачиваешь. Но за обычное золото которое ты получил совершая эти действия, ты можешь обучаться каким-то навыкам (в том числе и повышение характеристик) у учителей. В такой системе золото и будет опытом:)
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
MegaLoMania | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 16:51 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как же смешно читать мнения местных x-пертов.
|
|
| |
KVinS | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 16:51 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В Террарии прокачка шмотом.
Игра про лесных котов
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:07 | Сообщение # 33 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Ролевая система GURPS вам в помощь)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
KVinS | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 19:05 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Ролевая система GURPS вам в помощь) Спасибо. Полезная ссылка. Хотя процесс получения новых "очков" нужно ещё продумать.
Игра про лесных котов
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 19:31 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может это оффтоп, но для меня самые лучшие системы - как в fallout и в morrowind. И там и там уровни присутствуют, но играют не самую важную роль.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
nuixgroup | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 20:37 | Сообщение # 36 |
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
| сделай 100 магий, к примеру перс может взять только 10 из них, так же и виды брони. И пусть себе придумывают магов танков и тому подобное без прокачки... а основу статов на шмот...
Не??? Добавлено (18.04.2013, 20:37) --------------------------------------------- и просто и интересно
http://gcup.ru/forum/69-29109-1 http://gcup.ru/forum/9-32330-1 http://gcup.ru/forum/28-29152-1
|
|
| |
KVinS | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nuixgroup) сделай 100 магий, к примеру перс может взять только 10 из них, так же и виды брони. И пусть себе придумывают магов танков и тому подобное без прокачки... а основу статов на шмот...
Не??? Добавлено (18.04.2013, 20:37) --------------------------------------------- и просто и интересно Одно слово в ответ: коты.
Игра про лесных котов
|
|
| |
nuixgroup | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 38 |
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
| ну тогда все пропало...
http://gcup.ru/forum/69-29109-1 http://gcup.ru/forum/9-32330-1 http://gcup.ru/forum/28-29152-1
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 02:35 | Сообщение # 39 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) Спасибо. Полезная ссылка. Хотя процесс получения новых "очков" нужно ещё продумать. В гурпс новые очки получают за выполнения каких либо заданий, так же можно сделать получения опыта конкретно на умение. К примеру сделал тыщу взмахов мечом апнешь уровень, такое было в морровинде да и пожалуй во всей ветке элдер скрола, а они в свою очередь позаимствовали идею у гурпса)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
KVinS | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:57 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если кто то, может написать что умное буду рад послушать. Как раз дошёл до реализации.
Пока что в планах Линии развития: - Силовые приёмы
- Ловкие приёмы
- Охотничьи приёма
- Магические приёмы
- Навыки защиты
- Травничество
Навыки качаются от действий. При новом уровне навыка добавляются характеристики.
Игра про лесных котов
Сообщение отредактировал KVinS - Четверг, 08 Мая 2014, 19:05 |
|
| |