Пятница, 01 Ноября 2024, 08:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Я новенький, и еще толком нечего незнаю о гейм дизайне
K0DAK47Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 10:51 | Сообщение # 21
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Shinod)
Не буду забегать вперед, но скока себя помню всегда мечтал вступить в какую нибудь молодую команду, в которой занимаются разработкой игр.

Не забегай вперёд, у немолодых команд тоже случаются огрехи (Джон Ромеро, "Дайкатана")
Учись. И ещё раз учись. Перед тем, как вступать в команду, нужен опыт. Мы здесь - в основном простые игроделы, не проффесионалы, больше любительского плана (freeware tongue )
Quote (IHTI)
А геймдизайнер- это как я понимаю тот, кто оформляет уровни и создаёт окружающий мир? Ато слов то каких западных понабрались.

Официальное слово. А вы что, будуте каждый раз говорить(ну, допустим, будете вы сцнарист) : Оформляльщик уровней и создатель окружающих миров, сделай - ка мне вот карту по такому сюжету! Абсурдица какая - то получилась.
Quote (Девяностых)
Не нужно все спихивать в одну кучу, математик не занимается химией, а учитель литературы физкультурой, так же и здесь.

А почему математик не может заниматься химией? Это его право.
Quote (QWER56)
Помоему многие считают, что геймдизайнер- это самая лучшая должность в геймдеве.Это не так! Ну тут может быть дело вкуса, но если вы не прогер, не художник, не сценарист - это не значит, что вы можете спокоенно идити в геймдизайнеры.

+ в репу. Самое лучшее, что здесь сказано.


.xm
Шаблон для разработчиков
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 10:57 | Сообщение # 22
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Не путайте геймдизайнера и левелдизайнера.
Первый отвечает за геймплэй в целом, второй создает уровни.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
K0DAK47Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:05 | Сообщение # 23
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (DerToteWolf)
Mihanik Пояснил правильно, это не то что сказал что ты Гейм-дизайнер и все, спекся. Сложнее некуда, объясни как это должно выглядеть, потом сделай наброски... Повертись там и там, да еще к тому же умей рисовать не хуже всех! Пловина тех кто назвался гейм-дизайнерами - дутни, а вот другая есть истина!

Кстати, геймдизайнер ещё должен уметь излагать правильно мысли для написания диздока. Без диздока никуда.


.xm
Шаблон для разработчиков
VinchensooДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:20 | Сообщение # 24
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Помоему многие считают, что геймдизайнер- это самая лучшая должность в геймдеве.Это не так! Ну тут может быть дело вкуса, но если вы не прогер, не художник, не сценарист - это не значит, что вы можете спокоенно идити в геймдизайнеры.

некрофил


FERAMONДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 14:49 | Сообщение # 25
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Лучших должностей нету. Все они одинаковые по статусу. Конечно есть те, кто командует больше и те, кто просто выполняют свою работу. Но искать лучшую должность-это как искать лучшего учителя в школе. У каждого учителя своя специализация, как и в команде игроделов.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Link6768Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:35 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Геймдизайнер это
Quote (QWER56)
самая лучшая должность в геймдеве

т.к. по моему мнению геймдизайнер практически создаёт игру(или кто тогда делает сюжет и всё остальное????)правила игры, законы и т.д. И гейм дизайнер должен иметь навыки общеня с людьми, работы в команде, руководство
так же
Quote (QWER56)
художник сценарис
и чуток программист) Ну и конешно русский и ещё что то(я не помню). И самое главное, бешеную фантазию!!!!!!!!!!! Чтобы заделывать такое, что и не снилось. Может ещё что то, но я не помню(наверное хорошую память biggrin )
А как я читаю, смотрю, то геймдизайнер это какой то маленький забитый человечек который занимается.... геймдизайном.
FERAMONДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 22:41 | Сообщение # 27
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
по моему мнению геймдизайнер практически создаёт игру(или кто тогда делает сюжет и всё остальное????)правила игры, законы и т.д. И гейм дизайнер должен иметь навыки общеня с людьми, работы в команде, руководство

Хватит фантазировать. Геймдизайнер всё создаёт на бумаге, в диздоке. А реализацией его фантазии занимаются другие люди. Так что гейм-дизайнер-это такой же беспомощный человек, как и все остальные, если задумана хорошая игра.

Quote (Link6768)
тобы заделывать такое, что и не снилось.

Нельзя придумать то, что нельзя реализовать. Когда-то самолёты и компьютеры тоже были вещами, которые людям и не снились.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 01 Июня 2010, 01:03
ПрофЭссор1Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 22:50 | Сообщение # 28
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
нечего дополнить, люди уже сказали sad

>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<

ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1

nilremДата: Вторник, 01 Июня 2010, 00:57 | Сообщение # 29
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Link6768,
Если у тебя есть какие-то претензии к Ферамону, отношения выясняйте в ЛС.

Quote (FERAMON)
Так что сынок, прикрой ротик и не кричи на старших.

Попытка унизить кого-то, кто не считает твое мнение авторитетным не приведет ни к чему хорошему. По сути, твое мнение ничего не стоит, поскольку оно не подкреплено ни фактами ни стоящими аргументами. Это лишь твое мнение.

На самом деле игру действительно делает геймдизайнер, остальные члены команды ему просто помогают.
Вот только игра почти всегда получается не такой, как ее задумал геймдизайнер, а такой, как ее сделают эти остальные.(
Подобные мысли неоднократно озвучивались на КРИ. И не только геймдизайнерами, но и иными специалистами.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
FERAMONДата: Вторник, 01 Июня 2010, 01:07 | Сообщение # 30
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Попытка унизить кого-то, кто не считает твое мнение авторитетным не приведет ни к чему хорошему. По сути, твое мнение ничего не стоит, поскольку оно не подкреплено ни фактами ни стоящими аргументами. Это лишь твое мнение.

Я не выражал своё мнение в грубой форме в самом начале про геймдизайнера.

Quote (nilrem)
На самом деле игру действительно делает геймдизайнер, остальные члены команды ему просто помогают.

Графику рисуют художники, сценарий игры пишут сценаристы, модели создают 3д моделлеры, музыку создают композиторы, программируют программисты.

Без одной такой специальности, игра потеряет саму себя. Без графики люди ничего не увидят. Без музыки будет скучно. Без сценария конечно может быть и весело, как в контер страйке. Без программирования вообще мало что будет.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 01 Июня 2010, 01:52 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Без одной такой специальности, игра потеряет саму себя. Без графики люди ничего не увидят. Без музыки будет скучно. Без сценария конечно может быть и весело, как в контер страйке. Без программирования вообще мало что будет.

Другое дело, что можно создать игру, не использующую 1 или несколько элементов. Те же аркады зачастую не нуждаются в сценаристах, в отличие от новелл, которые запросто обходятся без моделлеров, художников, а порой даже без композиторов.

Но красивая современная игра задействует все должности геймдева, да.

Link6768Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 15:46 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Графику рисуют художники, сценарий игры пишут сценаристы, модели создают 3д моделлеры, музыку создают композиторы, программируют программисты. Без одной такой специальности, игра потеряет саму себя. Без графики люди ничего не увидят. Без музыки будет скучно. Без сценария конечно может быть и весело, как в контер страйке. Без программирования вообще мало что будет.

Художники должны рисовать по задумке геймдизайнера, как и моделлеры длать модели а композиторы должны писать музыку чтобы создавалась атмосфера такая, какую геймдизайнер также задумал.
Поэто му гейм дизайнер должен уметь ещё и рисовать и смыслить в программировании. Что бы людям всё объяснить, показать и не выдумать то что нельзя реализовать - если геймдизайнер действительно оч хороший, игра станет действительно такой, какой он и хотел.
FERAMONДата: Вторник, 01 Июня 2010, 16:41 | Сообщение # 33
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
если геймдизайнер действительно оч хороший, игра станет действительно такой, какой он и хотел.

Игра такой никогда не будет. Всегда выходит не так.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 01 Июня 2010, 16:45 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)

Художники должны рисовать по задумке геймдизайнера, как и моделлеры длать модели а композиторы должны писать музыку чтобы создавалась атмосфера такая, какую геймдизайнер также задумал.

Неточное понимание профессии, я думаю. Геймдизайнер по определению должен создавать игру изнутри, "правила" игры. А моделлер и программисты ни в коем случае не игрушка геймдизайнера. Например, от квалификации программиста зависят, например, системные требования и различные методы, определяющие количество багов. А это важно
Link6768Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 17:47 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Игра такой никогда не будет. Всегда выходит не так.

Какой геймдизайнер такая и игра - говорит о многом)
Я всё равно считаю, что геймдизайнер это стержень игры, на ком всё держится.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг