| Построение уровня для платформера | 
|  | 
| 
| Erik_P | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:06 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Здравствуйте! В последнее время сильно мучает один вопрос. Уже довольно долгое время работаю над одной игрой (Puzzle, Platformer).
 Персонаж активно передвигается по уровням (есть "slide", прыжки, скольжение вниз, по стене и все такое, но в меру). Фокусирование основного акцента на "быстрое передвижение" в игре не планировалось. В основном - это спокойные пробежки, решение простых головоломок.
 
 Так вот, сам вопрос.
 Что (лично для вас) важнее в такой игре? Наполненность уровня (везде всякие платформы, не очень много свободного места, постоянные прыжки и все такое), либо более свободная обстановка, где некоторые части уровня вообще без тайлов?
 
 "Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
 
 
 Сообщение отредактировал Erik_P - Суббота, 24 Ноября 2012, 18:07 |  |  |  |  | 
| 
| OlegDSX | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:24 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Баланс |  |  |  |  | 
| 
| Erik_P | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:34 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | У каждого свои представления о балансе, но я с Вами согласен.
 
 http://gameguru.ru/f/screens/3/11/12/52/1105.jpg
 Не будет ли что-то подобное этому скриншоту слишком зажатым?
 
 "Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
 |  |  |  |  | 
| 
| aalla | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:49 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Erik_P, нормально, просто бежать вперед, и не чего не делать довольно скучно, и просто прыгать через ямы тоже скучно 
 
 Сообщение отредактировал aalla - Суббота, 24 Ноября 2012, 18:50 |  |  |  |  | 
| 
| Erik_P | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:08 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | aalla, Логично.
 Всем спасибо! Тему можно закрывать.
 
 "Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
 |  |  |  |  | 
| 
| uslucifer | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:14 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Erik_P, все верно если у вас пазл-платформер просто определитесь с действиями игрока, либо это прыгать в поисках какой-то части на каждом уровне, либо в сборе кусков пазла по одному уровню чтобы собрать 1 большой. |  |  |  |  |