.
|
|
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) А ты какой кстати геймдиз?;-) А почему это я сразу геймдиз? ;)
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:54 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) На геймдизайнере висят те плюшки, которые будут в игре, то есть большая часть креатива Вы в последнее время много креатива в играх видите?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:57 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Вы в последнее время много креатива в играх видите? Да причем тут, собственно, это? Даже если в игре используется уже много раз виденные идеи, а зачастую так оно и есть, их еще нужно связать, чтобы они прекрасно работали вместе и заставляли игрока открывать ваше творение снова и снова. Это тоже задача геймдизайнера.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:07 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Вы в последнее время много креатива в играх видите? Да причем тут, собственно, это? Тут говорят, мол, геймдизайн- креативная работа... Так где результат этой работы? Где креатив то? Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Даже если в игре используется уже много раз виденные идеи, а зачастую так оно и есть, их еще нужно связать, чтобы они прекрасно работали вместе и заставляли игрока открывать ваше творение снова и снова. Это тоже задача геймдизайнера. Так это рутинная балансировка фич. Любая секретарша так может.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 20:01 | Сообщение # 25 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я, вообще-то геймдизайнер. Но, для того, чтобы не казаться школотой, нужно быть кем-нибудь ещё. Я ещё и немного художник (выделил слово немного, чтобы не казаться школотой с завышеным ЧСВ). Quote Тут говорят, мол, геймдизайн- креативная работа... Так где результат этой работы? Где креатив то? Ну в инди иногда попадаются самые креативые идеи...
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 20:30 | Сообщение # 26 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Я, вообще-то геймдизайнер. Но, для того, чтобы не казаться школотой, нужно быть кем-нибудь ещё. Я ещё и немного художник (выделил слово немного, чтобы не казаться школотой с завышеным ЧСВ). Попытки не казаться школотой это вообще первый признак.
|
|
| |
droid:p | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 20:35 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| crayan сказав
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 20:47 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (droid:p) crayan сказав в чем?
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 20:52 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Я, вообще-то геймдизайнер. Ты? Геймдизайнер? Покажи мне хоть один, скажем, дизайн-документ, лично тобою созданный.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
droid:p | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 20:55 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DeusEx-12 случайно отправил) Добавлено (22.08.2012, 20:55) --------------------------------------------- crayan, сказав это, в моих глазах ты стал школотой )
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 21:00 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Но, для того, чтобы не казаться школотой, нужно быть кем-нибудь ещё. Бггг. Теперь ясно, почему ты никакой геймдиз и отвратительный художник одновременно. Ты вообще в курсе, что именно школота берется за все дела подряд?
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 32 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Я, вообще-то геймдизайнер.
ООО коллега)))))) Мобипак...искренне рад и хочу узнать как так получилось! (Я наивно думал, что еще рано начал, став геймдизом в 20 лет). В какую компанию где ты работаешь лететь на чай с плюшками?)) поговорим о накипевшим;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |