Суббота, 23 Ноября 2024, 00:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Умные боты
DeathWatchДата: Вторник, 29 Мая 2012, 00:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я вот вспоминал серию игр "Космические Рейнджеры" от ElementalGames... Там ведь каждый космический корабль приследовал свою цель - все они зарабатывали, торговали, воевали. Мир жил по своим законам. А вот скажите... Есть хотя бы одна ММО игра с умными ботами?
Под словом "умными" я имею ввиду то, чтобы мир жил по своим законам. Ведь в тех же космических рейнджерах мир жил не только из-за одного игрока. Изменялась экономика, корабли перевозили груз. Пираты грабили торговые судна, а эти судна просили у игрока помощи. Как вспомню - прям рыдать охота


E-mail trialitys@gmail.com
Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)


Сообщение отредактировал DeathWatch - Вторник, 29 Мая 2012, 00:20
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 00:50 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DeathWatch, это ты что-то себе накрутил. Там просто классно построена система событий, которая подстраивается под игрока. "Умных" ботов нет, потому их и называют "Ботами". Ботами с зачатками ума вижу только бойцов из Fear и мода для Контры.
Но не переживай, может и увидим "Умных" Ботов cool


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 29 Мая 2012, 00:52
DeathWatchДата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:32 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Racot, да ну. Долго ждать такого. Как в коментах писали - будет восстание машин xD
Я имел ввиду хотя бы иллюзию разумности. Чтобы боты ходили, что-то для себя делали. Путешествовали...
Если подумать - я везде встречаю тупых ботов, которые либо стоят на месте, либо ходят туда-сюда. Неинтересно, неиграбельно, тупо. Неужели это грех всех современных ммо?


E-mail trialitys@gmail.com
Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:20 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeathWatch)
Неужели это грех всех современных ммо?

Да. В ММО мы никогда не увидим разумных ботов, ибо там основная направленность - люди (это же онлайн игра). Где можно будет увидеть, так это в стратегиях, симуляторах, ну и в стрелялках (не онлайн). Только все ближе и ближе очень легкие игры без подключения мозга, а ОлдСкулл отходит в небытие, как не прискорбно это звучит sad


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
DeathWatchДата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:50 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Да. В ММО мы никогда не увидим разумных ботов, ибо там основная направленность - люди (это же онлайн игра). Где можно будет увидеть, так это в стратегиях, симуляторах, ну и в стрелялках (не онлайн). Только все ближе и ближе очень легкие игры без подключения мозга, а ОлдСкулл отходит в небытие, как не прискорбно это звучит

Грустно всё это как-то... Хотя в игре "Империя" от elementalgames что-то проглядывается.
Quote (Racot)
Там просто классно построена система событий, которая подстраивается под игрока.

Таких игр совсем нет в режиме онлайн?


E-mail trialitys@gmail.com
Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:58 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeathWatch)
Грустно всё это как-то... Хотя в игре "Империя" от elementalgames что-то проглядывается.

Заинтересовал smile Как будет время обязательно поиграюсь. Да ты так не переживай, с людьми очень интересно играть, а старые игры никто не отменял.
Quote (DeathWatch)
Таких игр совсем нет в режиме онлайн?

На этот вопрос не отвечу ибо играюсь только в TF2 (По стиму) и, немного, в Aion другого не дано v


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
DeathWatchДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:09 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Racot, Немного не то... Я, кстати, читал о разработке игры FAR 7. Обещают самобытный, живой мир. Верить или нет - хрен его. Мало кто играл
Вот видео-интервью из "GameDev Startup":

Порылся я, значит, по их блогу. Вот что откопал:
Quote
Представьте себя программистом, который делает онлайн-игру. Что бы Вы со своей стороны сделали для того, чтобы игра была максимально интересной? Такой вопрос я задавал себе начиная проект. И сейчас я уже могу похвастаться некоторыми достижениями моего кодостроения. В этой записи я расскажу об имитации жизни и экономической системе в игре.

Реальность происходящего
Первое на чем основан мир — это космос, и он максимально реален. Звезды строятся по гарвардской спектральной классификации. Для расчета температуры планеты используются реальные астрофизические законы. Планеты земного типа могут появиться только в радиусе обитаемой зоны звезды.

Но космос скучен, если в нем ничего не происходит. Именно поэтому мы создали демона жизни — Лапласа. Он знает все о вселенной и о каждом её элементе, он следит за каждой планетой и каждым кораблем, он знает замыслы каждого пилота и незримо влияет на их планы и решения. Игроку, попавшему в такой мир кажется, что он живой и это не далеко от правды.

Каждый из управляемых Лапласом ботов может иметь один из десятка архетипов поведения, а так же строить планы для достижения определенных целей. В будущем количество архетипов поведения будет увеличиваться и «пилоты» смогут принимать решения основанные на своих личных качествах.

Кроме этого Лаплас создает и запускает события в мире, это могут быть нападения на систему роборазбойников, крушения кораблей или события на планетах, меняющие экономику сектора.

Одним из главных улучшений Лапласа должна стать его обучаемость. Он сможет предсказывать действия от событий в мире и принимать меры для противодействия им. Мир должен быть самодостаточным и находиться в равновесии независимо от того, что в нем происходит.

Экономическая система
Искусственная экономика в игре — это всегда сложно, а если в игре присутствует возможность торговли как основная фишка, то это усложняет задачу гейм-дизайнеру. Ведь нужно сбалансировать всё так, чтобы и был резон торговать и не было возможности быстро разбогатеть.

Каждая планета имеет определенный набор потребляемых и производимых товаров. В зависимости от этого выстраивается ценовая политика. Как только количество дефицитных товаров на планете превышает определенный запас, или наоборот профицитных понижается, он становится обычным и торговать им получается практически невыгодно.

Но настоящие торговцы знают, что легкие деньги можно заработать на людях попавших в беду. Постоянно во вселенной что-то происходит, где-то наводнения и голод, а где-то гражданская война и нехватка оружия. Такие экономические события позволяют создавать временные торговые пути и зарабатывать тем, кто следит за событиями в мире.


Добавлено (29.05.2012, 14:09)
---------------------------------------------
Хотя это всё реализуемо. Изменил свою точку зрения. Чего программистам стоит записать ботам несколько десятков вариантов поведения? А там уже по рандому или же условиям переключать своё поведение они будут. Но, конечно же, игрокам надоест. Они привыкнут. Однако это будет получше, чем в современных ммо


E-mail trialitys@gmail.com
Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)


Сообщение отредактировал DeathWatch - Вторник, 29 Мая 2012, 14:10
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:18 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeathWatch)
Я, кстати, читал о разработке игры FAR 7. Обещают самобытный, живой мир. Верить или нет - хрен его. Мало кто играл

Проект дает надежды, но они угасают при виде наших разрабов (не будет сказано им в обиду), и все же я считаю появится проект стоящий нашего внимания.
I have a Hope smile


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
DeathWatchДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:26 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Проект дает надежды, но они угасают при виде наших разрабов (не будет сказано им в обиду), и все же я считаю появится проект стоящий нашего внимания.
I have a Hope

Да я вот тоже надеюсь. Лишь бы это всё не угасло, как бывает в большинстве случаев :(
Quote (Racot)
Заинтересовал Как будет время обязательно поиграюсь. Да ты так не переживай, с людьми очень интересно играть, а старые игры никто не отменял.

Игра на любителя - сразу же говорю. Играется в браузере, у них на сайте...
По сути дела игроку дают звёздную систему для постройки своей империи. Ты захватываешь планеты, повышаешь их индустриальный уровень. Выставляешь торговые пути, строишь боевые корабли. Когда заходил - думал что фигня. Но втянуться можно. Там интересно. Боты там не ахти, но интеллект какой-то проглядывается: вражеские корабли создаются другими планетами, они воюют между собой. Но не более того. Хотя лично для меня это куда получше, чем у всех. Боты игроку мешают жуть как. Не просчитать сразу на какую планету они нападут (а рано или поздно их будет много, а ресурсов на защиту будет не хватать :) )


E-mail trialitys@gmail.com
Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:40 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeathWatch)
Играется в браузере, у них на сайте...

Это не проблема, вот только
Quote (DeathWatch)
Ты захватываешь планеты, повышаешь их индустриальный уровень. Выставляешь торговые пути, строишь боевые корабли.

времени много нужно, а это не ко мне.
Quote (DeathWatch)
Когда заходил - думал что фигня.

Доживем, увидим smile
Мне кажется что космическая тема немного неуместна (многих он пугает своими размерами), лучше бы сделали о воинах варварах или на нашей планете )


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
DeathWatchДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Доживем, увидим
Мне кажется что космическая тема немного неуместна (многих он пугает своими размерами), лучше бы сделали о воинах варварах или на нашей планете )

В космосе не так много объектов - это не проблема как бы) А вот мне наоборот нравятся космические игры. Нормальных онлайновых практически нет. Всякие EvE, Дарк Орбиты...
Как по мне эта тема наоборот стала бы "бумом" в индустрии. Я думаю, что не один я люблю фантастику и космос))
Quote (Racot)
времени много нужно, а это не ко мне.

Да нет, не совсем так. Обустроиться можно и за часик. А потом просто оставить вкладку включенной, чтобы ресурсы добывались. Это не из оперы "клацнул - подождал". Тут ждать приходится долго, разве что, ради исследований. А так нет - вперёд и с песней. Советую-таки поиграть. Ладно, мы отошли от темы)


E-mail trialitys@gmail.com
Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:59 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeathWatch)
ак по мне эта тема наоборот стала бы "бумом" в индустрии.

Эта тема будет бумом только тогда, когда мы постоянно сможем летать "на прогулку" в космос и это станет нормой, ибо людям нравится то что рядом и привычней.
Quote (DeathWatch)
Я думаю, что не один я люблю фантастику и космос))

Я тоже люблю космос и фантастику, но не люблю кривую реализацию и стереотипы космических симов.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
DeathWatchДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:03 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Эта тема будет бумом только тогда, когда мы постоянно сможем летать "на прогулку" в космос и это станет нормой, ибо людям нравится то что рядом и привычней.

Я считаю иначе. Вот люди играют в те же ВоВы, Линейки. Никаких драконов, скелетов в мире быть не может сейчас. Это уникальный мир, в который погружается игрок. Поэтому космические игры тоже имеют своё право на существование
Quote (Racot)
Я тоже люблю космос и фантастику, но не люблю кривую реализацию и стереотипы космических симов.

Это уже другое дело. Я лично достойных игр не вижу, поэтому просто жду. Может быть появится что-нибудь интересное. (Симы мне тоже не нравятся wink )


E-mail trialitys@gmail.com
Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:10 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeathWatch)
Я считаю иначе. Вот люди играют в те же ВоВы, Линейки. Никаких драконов, скелетов в мире быть не может сейчас

Но у тебя же есть почва под ногами? ) Не забывай, что мы сами махали мечами до недавних пор, это и есть костяк игры. А скелеты и драконы это "мышцы".
Quote (DeathWatch)
Поэтому космические игры тоже имеют своё право на существование

С этим я не спорю.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
DeathWatchДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:12 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Quote (DeathWatch)
Я считаю иначе. Вот люди играют в те же ВоВы, Линейки. Никаких драконов, скелетов в мире быть не может сейчас

Но у тебя же есть почва под ногами? ) Не забывай, что мы сами махали мечами до недавних пор, это и есть костяк игры. А скелеты и драконы это "мышцы".
Quote (DeathWatch)
Поэтому космические игры тоже имеют своё право на существование

С этим я не спорю.

Тем не менее есть свои фанаты. И я один из них )
Кто хочет - тот ждет. Этого права никто не отнимет


E-mail trialitys@gmail.com
Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:19 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeathWatch)
Тем не менее есть свои фанаты. И я один из них )

Фанатизм - это плохо, но это уже мое ИМХО smile


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 29 Мая 2012, 15:20
DeathWatchДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:21 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Фанатизм, это плохо, но это уже мое ИМХО smile

Плохо - это когда ты фанат вархаммера: бегаешь по улице, орешь "For the imperium! For the inquisition!". Вот это да, плохо))
Обидно. Роюсь в интернете - практически ничего не нахожу по данной теме


E-mail trialitys@gmail.com
Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:25 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeathWatch)
Плохо - это когда ты фанат вархаммера: бегаешь по улице, орешь "For the imperium! For the inquisition!"

biggrin Я под столом
Quote (DeathWatch)
Обидно. Роюсь в интернете - практически ничего не нахожу по данной теме

Там ничего нет Только Фрилансер и серия игр Х2 и Х3


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
DeathWatchДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:29 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно. Я пошёл трек записывать)
Надеюсь, что и остальные подтянутся. Может быть что-то откопать да и можно


E-mail trialitys@gmail.com
Чертежи, скетчи и арты кораблей (сборка чужих работ)
RacotДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:49 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeathWatch)
Надеюсь, что и остальные подтянутся. Может быть что-то откопать да и можно

Может быть. Мы тут некий "Базар" развели))


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг