Собственно, у меня есть одна задача - реализовать интересную боевую систему в текстовой рпг-игре. Нужно что-то, что заставит игрока продумывать свои действия в бою, а не просто использовать рандомные атаки и ждать, когда враг загнётся. Любые идеи преветствуются. С меня плюсики и прочие ништяки.
Может быть, пошаговый бой на манер "Героев Меча и Магии". Что-нибудь вроде "игрок пошел на клетку [x,y], бот выстрелил в героя из %weapon%, игрок теряет N здоровья." и при том где-нибудь в углу экрана отображать текущее расположение действующих лиц. Вроде как динамики не прибавится, но зачатки тактики уже есть. Ну и можно нагрузить игрока выбором, какую часть тела недруга атаковать.
Может быть, пошаговый бой на манер "Героев Меча и Магии". Что-нибудь вроде "игрок пошел на клетку [x,y], бот выстрелил в героя из %weapon%, игрок теряет N здоровья." и при том где-нибудь в углу экрана отображать текущее расположение действующих лиц.
Есть идея запилить текстовую карту с передвижением по ней, но пока не уверен, стоит ли.
Quote (KpoJIuk)
Ну и можно нагрузить игрока выбором, какую часть тела недруга атаковать.
Вот это уже есть. И с характерными повреждениями для каждой части. Как кто вообще думает, достаточно ли будет боевой системы на манер той, что есть практически во всех jrpg, но с выбором части тела для атаки и разными там рассечениями артерий, переломами костей и т.д.?
но с выбором части тела для атаки и разными там рассечениями артерий
Я бы всегда рандомно тыкал, особо не вдумываясь. Главное, чтоб не так, как в предыдущий раз
Quote (ahno)
не уверен, стоит ли.
Сложно ответить. Я даже не могу представить, что то за игра. Под то, что описано, подойдет как мелькавшая тут недавно консольная RPG, так и любая браузерная. Попробуй, энивэй, хуже не станет.
KpoJIuk Ну у меня, собственно, сингловая текстовая рпг, с упором на разнообразность возможностей.текстовая же, что мне стоит впилить туда кучи разных приятных мелочей?
Лично я вижу, только два варианта проведения боёв (как не прискорбно это не звучало бы) ... при желании, конечно, могу и 4 варианта расмотреть, но эти два доп. варианта есть ничто иное как что-то среднее между первыми
1. Удар - > Результат 2. Выбор удара/блока - > Удар - > Результат
Это если говорить про основу, а к ним уже можно вешать сколько угодно разных "плюсов" ... хотя бы тоже рассечение артерий, после которых снижаются характеристики врага (в зависимости от повреждений) и игроку уже приходится выбирать, что раньше ломать врагу "руку" или "ногу"
Можно сделать последовательный выбор атаки/защиты. Например, есть три этапа атаки. На каждом этапе выбирается как атаковать/защищаться, но выбор показывается, после того, как оба игрока выбрали - это рандомная часть боевки. Проходя по этапам можно понять как противник собирается атаковать или защищаться - это тактическая часть. Причем, если ты на первом этапе выбрал не совсем верную контру, сделать, чтобы на следующих этапах, при успешном выборе, можно было снизить урон до минимума. Оценивая характеристики противника, можно также оценивать каким образом лучше атаковать/защищаться на разных уровнях: например, против мага лучше защищаться магическими способами, или же контратаковать "железом"...
Может быть, пошаговый бой на манер "Героев Меча и Магии". Что-нибудь вроде "игрок пошел на клетку [x,y], бот выстрелил в героя из %weapon%, игрок теряет N здоровья." и при том где-нибудь в углу экрана отображать текущее расположение действующих лиц. Вроде как динамики не прибавится, но зачатки тактики уже есть. Ну и можно нагрузить игрока выбором, какую часть тела недруга атаковать.
И в этот дикий хардкор никто не станет играть.
Quote (ahno)
Есть идея запилить текстовую карту с передвижением по ней, но пока не уверен, стоит ли.
Есть идея запилить текстовую карту с передвижением по ней, но пока не уверен, стоит ли.
Можно запилить и графическую, с использованием только php, даже без JS, и спокойно потянет и для мобил! у меня такая система передвижения по карте в мобильной мморпг!
Не понимаю, зачем вообще надо драться в тексте. Это что, мотэл комбэт для слепых на брайлевом дисплее? Дай графику. Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.