Персонаж или редактор персонажей?
|
| | |
Огонь | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:42 | Сообщение # 1 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Например, в сериях Devil May Cry и Assassin Creed имеются свои эпические персонажи, которыми довольны игроки, но не раз слышал, как игроки просят Редактор Персонажей, а это довольно проблематично в плане озвучки (нужно в каждом диалоге пропускать имя, что довольно плохо) и анимации.
|
|
| |
Hito | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:59 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А что мешает дать персонажу фиксированное имя или фамилию? Как, например, выкрутились биотвари в Dragon Age 2 и серии Mass Effect. Или, к примеру, титул.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Lord16 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 15:03 | Сообщение # 3 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Что мешает не называть персонажа по имени в диологах? Как сделано в Skyrim. И стараться избегать слов которые указывают на пол персонажа(так меньше диологов понадобится перезаписывать)
Сообщение отредактировал Lord16 - Воскресенье, 15 Января 2012, 15:05 |
|
| |
Огонь | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 15:07 | Сообщение # 4 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Сносная идея. Спасибо. Я подумаю над ней, хотя даже и не знаю, что можно приставить к моему гг Добавлено (15.01.2012, 15:07) --------------------------------------------- Лорд, это портит художественную речь и почти всегда плохо звучит.
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 15:17 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зависит от игры.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Hito | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 19:12 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) Лорд, это портит художественную речь и почти всегда плохо звучит. Ну не знаю, не знаю. Мне, например, нравится в кой-каких узких кругах прозвище Forever Lord.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Огонь | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:02 | Сообщение # 7 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Hito, это я с телефона был и ник так написал =)
|
|
| |
Hito | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:04 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) Hito, это я с телефона был и ник так написал =) Эх, а я уж думал (:
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
Огонь | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 9 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Hito, ГГ - кот Хотя и титул лорда тоже можно приписать...
|
|
| |
Hito | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:21 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) ГГ - кот Хотя и титул лорда тоже можно приписать... Лорд мягколап сир Знойной Шёрстки.
Визуальная новелла: Прятки с Драконом
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:42 | Сообщение # 11 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| 2.Персонаж, который сделан вами в редакторе Quote (Lord16) Как сделано в Skyrim. +, но я бы сказал: как сделано во всех играх TES. Например, сюжеты Морровинда - для персонажа мужчины-данмера, Обливиона - для мужчины-имперца. В обоих случаях игры предлагают игроку при выборе соответствующие дефолтные лица, однако никак не ограничивают его в перемене этого выбора. Конечно, странно звучит фраза Альмалексии, обращённая к аргонианцу или лесной эльфийке: "Ты - мой Неревар!", но что ж, это - свобода выбора. *** Вообще, "эпические персонажи", равно, как и редуцированная система развития их - особенности скорее jRPG.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 15 Января 2012, 21:45 |
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:03 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) для персонажа мужчины-данмера Ого, когда же так стало. Неревар даже не данмером был, тогда и данмеров то не было. Тем более, если брать подобные доводы, не увязывается с "чужестранец" в обращении к незнакомцу, я конечно понимаю Вварденфелл маленький, но все же. А может у тебя есть информация по космологии Нирна которая неведома другим?
Quote (horax) Обливиона - для мужчины-имперца. Еще меньше обоснований.
Quote (horax) как сделано во всех играх TES. К серии еще "The Elder Scrolls Adventures: Redguard" относится.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:35 | Сообщение # 13 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) К серии еще "The Elder Scrolls Adventures: Redguard" относится. Я_Двоечник, относится. Сбоку. Только это не RPG. В адвенчурах и квестах - персонажей обычно не выбирают. *** Что же до Морровинда и Обливиона со Скайримом - так это тебе не со мной, а с Бесесдой спорить нужно . Quote (Я_Двоечник) Ого, когда же так стало. Quote (Я_Двоечник) Еще меньше обоснований. Просто запусти игры - и посмотри, кого тебе предлагают по дефолту.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 15 Января 2012, 23:43 |
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 00:03 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Просто запусти игры - и посмотри, кого тебе предлагают по дефолту. Если предлагают - это еще не значит, что так надо. Кто-то же должен быть первым. В Морре - данмер, так как это самая сбалансированная раса, да и провинция данмерская. А, в обливе, так как основное население - имперцы, значит у имперца больше шансов оказаться в тюрьме. Или ты еще и порядок рас будешь анализировать?
Quote (horax) так это тебе не со мной, а с Бесесдой спорить нужно А, чего с ними спорить, они игру сделали и сами себе в ней, ну по крайней мере по данному вопросу, не противоречат. Тут дело лишь в твоих вкусах и взглядах, не стоит их выдавать за истину - дураком выставляете.
Quote (horax) относится. Сбоку. Только это не RPG. Ну написали же про TES, будьте добры. Не моя это проблема - неумение мысли читать, коль их некоторые излагать не научились.
Quote (horax) В адвенчурах и квестах - персонажей обычно не выбирают. Кэп? Извини, не признал звание, впрочем как написанное, так и ваше звание - абсолютно не изменяет того, что "редгард" относится к TES.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
|