horror с чего начинается геймдизайн?
| |
Якудза | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 18:08 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) Не могли бы растолковать, это запись? Простые определения не учили? В мейнстриме: COD, Battlefield, Dragon Age, Warcraft и прочие известные и не очень игры с более-менее сносным бюджетом и пиаром.
|
|
| |
RipDev | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 19:28 | Сообщение # 22 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Для меня мейнстрим ассоциируется с главным потоком, неучил, то есть главный поток игр получается? все прочел вики.Добавлено (26.10.2011, 18:28) ---------------------------------------------
Quote (Якудза) Quote (RipDev) без сюжета геймплейн не построить.
в мейнстриме разного уровня паршивости и крутости да Тоесть для игр на коленке, можно делать от "балды", а если серьезный проект то мой пост имеет истину. Я правильно понял вас?Добавлено (26.10.2011, 19:28) --------------------------------------------- Хех прочитав раз 10 немного проясняется все Сценарный документ
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Среда, 26 Октября 2011, 18:26 |
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 19:35 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) Для меня мейнстрим ассоциируется с главным потоком, неучил, то есть главный поток игр получается? то, что делается за приличную сумму, пиарится, продается, находится в привычном жанре (рпг, шутеры, экшены, стратегии, квесты) - всё это может называться мейнстримом, и необязательно проект окажется хорошим.
а вот инди и всё, что к нему относится вполне может оказаться без сюжета.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 26 Октября 2011, 19:36 |
|
| |
TheGame | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 19:37 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хм, а я думал якудзу забанили... Или я тебя с кем-то путаю. мб без бюджета?
|
|
| |
RipDev | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 19:45 | Сообщение # 25 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| а теперь, понял т.е жанровая направленность, если собираем 3 вряд, нам и не надо знать зачем,а вот если нас посылают на болота с винтовкой, то как то надо ввести в кур дела.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
TheGame | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 20:24 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| RipDev, видимо да
|
|
| |
RipDev | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 03:35 | Сообщение # 27 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Вот он ответ на вопрос, Хоррор начинается с сюжета!!!
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 07:50 | Сообщение # 28 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) Вот он ответ на вопрос, Хоррор начинается с сюжета!!!
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 28 Октября 2011, 07:57 |
|
| |
|