Генерируемый мир vs статичный мир
|
|
skandver | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 02:24 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть идея игры, похожей на Майнкрафт основной возможностью - созданием чего-либо. Но делать клон - бесполезно, так что в основу игры заложил немного другой принцип. И сейчас возник вопрос. На Unity3D очень долго генерируются уровни, особенно если используется система, как в том же майнкрафте. Так что, какой мир лучше сделать? Генерируемый мир, с долгой загрузкой и без некоторых бонусов, связанных с игровым процессом(суть в одной особенности игры), но разнообразный и интересный в плане изучения? Или же статичный мир, создавая его буквально по кусочкам вручную, с добавление особых элементов, связанных как раз с процессом игры, но без разнообразия и "устаревающий"? Во втором случае миры будут создаваться и добавляться как дополнения.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 02:47 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А нельзя сгенерировать мир и сохранить его как статичный? Чтобы бала не долгая загрузка, но тут жертвовать уже придеться весом игры
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
ezheka | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 02:49 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| генерация хорошо подходит для случаев, когда используются многочисленные однотипные элементы (деревья, горы, луга, дома, планеты и тп.). Но как правило, мир, созданный вручную, хорошим дизайнером - гораздо интереснее и динамичнее. С другой стороны, генератор позволяет проходить игру неоднократно (дьябло). А уж что выбрать - решать только создателю игры.
текущее
|
|
| |
elis1112 | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:29 | Сообщение # 4 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| генерируемый мир понятие объемное если игра одиночная то можно сделать генерацию кусками\целиком если игра многопользовательская надо делать генерацию по всему серверу\кусками на которых игроки
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 16:19 | Сообщение # 5 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Quote (elis1112) генерацию кусками Те же самые чанки из MC. Мне вообще нравятся генерируемые миры Quote (skandver) и без некоторых бонусов, связанных с игровым процессом Это можно сделать и в динамичном мире, просто делаешь кусок карты, потом сохраняешь и вставляешь эту часть в игру
|
|
| |