Вид в 2D RPG
|
|
|
|
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 19:10 | Сообщение # 21 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| serg-kkz, ну, нет так нет). Значит будем с элементами 3D делать.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
psihrus | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:52 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Изометрия без вариантов
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 10:23 | Сообщение # 23 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Однозначно - изометрия. Это и красивее и лучше.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
RipDev | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:33 | Сообщение # 24 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| P.S. Я за "Вид сверху". Вам решать, у вас есть выбор. Если сомневаешься, тогда ищи другой подход пока не отпадут все сомнения.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 00:05 | Сообщение # 25 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Товарищи юзеры! Мы уже на 95% решили, что будем делать с Quote (Stalker_Shooter) элементами 3D делать.
но все равно спасибо за советы)
|
|
| |
Igroman | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:18 | Сообщение # 26 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Для 2D RPG естественно лучше всего делать изометрию. Будет намного красочнее, да и обзор думаю по лучше. Если не в состоянии не написать рпг в изометрии ни нарисовать, то смысл тогда делать... Так что для освоения этого жанра лучше делать вид сверху, но я проголосовал за изометрию...
This is MAGICKA!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:20 | Сообщение # 27 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Как правило, с подобных тем толку не будет. Такой вопрос вообще не должен возникать. Все зависит от специфики проекта. Я, например, вообще себе вижу 2d платформер-rpg с видом сбоку)
|
|
| |
Osg | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:25 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Изометрия однозначно лучше. Вид сверху вызывает такие ощущения как буд-то тебя подвесили за ноги и ты смотришь вниз, брррррр
Цитата века: "А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage
Сообщение отредактировал Osg - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:26 |
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 23:33 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Osg) Вид сверху вызывает такие ощущения как буд-то тебя подвесили за ноги и ты смотришь вниз, брррррр
Ух ты! Весело, однако.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |