Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вид в 2D RPG
Какой вид лучше всего подойдет для 2D RPG?
1. Вид сверху [ 49 ] [31.82%]
2. Изометрия [ 105 ] [68.18%]
Всего ответов: 154
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 19:10 | Сообщение # 21
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
serg-kkz, ну, нет так нет). Значит будем с элементами 3D делать. happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
psihrusДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:52 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Изометрия без вариантов
_LeVoID_Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 10:23 | Сообщение # 23
VoID
Сейчас нет на сайте
Однозначно - изометрия. Это и красивее и лучше.

QLines v1.3
Forest Owl
RipDevДата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:33 | Сообщение # 24
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
P.S. Я за "Вид сверху".
Вам решать, у вас есть выбор. Если сомневаешься, тогда ищи другой подход пока не отпадут все сомнения.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
AmriДата: Среда, 26 Октября 2011, 00:05 | Сообщение # 25
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Товарищи юзеры! Мы уже на 95% решили, что будем делать
Quote (RipDev)
Вид сверху

с
Quote (Stalker_Shooter)
элементами 3D делать.


но все равно спасибо за советы)
IgromanДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:18 | Сообщение # 26
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Для 2D RPG естественно лучше всего делать изометрию. Будет намного красочнее, да и обзор думаю по лучше. Если не в состоянии не написать рпг в изометрии ни нарисовать, то смысл тогда делать... Так что для освоения этого жанра лучше делать вид сверху, но я проголосовал за изометрию...


This is MAGICKA!
VinchensooДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:20 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Как правило, с подобных тем толку не будет. Такой вопрос вообще не должен возникать. Все зависит от специфики проекта. Я, например, вообще себе вижу 2d платформер-rpg с видом сбоку)

OsgДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:25 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изометрия однозначно лучше. Вид сверху вызывает такие ощущения как буд-то тебя подвесили за ноги и ты смотришь вниз, брррррр

Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage


Сообщение отредактировал Osg - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:26
ArtGrДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 23:33 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Osg)
Вид сверху вызывает такие ощущения как буд-то тебя подвесили за ноги и ты смотришь вниз, брррррр


Ух ты! Весело, однако.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг