Трудовые будни левелдизайнера...
|
|
TrueIfrit | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 04:26 | Сообщение # 1 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| вот лежу в постельке, через 5-6-7 часов нужно будет идти в школу на линейку, 1 сентября все-таки. мучает бессоница. в голове крутится простеньки 2д-проект с видом сверху. после линейки начну работу. только что пришла в голову идея об уровнях с видом сбоку. полушария мозга начинают работать в режиме "левелдизайнер"... и тут возникает вопрос, а каким должен быть ХОРОШИЙ уровень? как нужно ПРАВИЛЬНО расставлять декорации и активные объекты? Добавлено (01.09.2009, 04:26) --------------------------------------------- Извиняюсь за ошибки, пишу с мобильного, т9 на самсунгах ацтой! ВАЖНО!!! Мне нужно узнать про Ваш личный опыт!
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:19 |
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 14:21 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это еще что. Помню я голодный был и в асю флудил... *легкий запах жаренной картошки доносился из за дверей куханной комнаты вызывая непроизвольное выделение слюны* *потихоньку встает из-за стола и направляется в сторону кухни жадно облизывая губы* *уталив свой голод тарелкой супа, двумя куриными ножками и бутербродом с колбасой, я смогу вновь заняться разработкой игр, думал я. из кухни доносилось журчание сковородки, в которой жарилась картошка, что отвлекло меня от монитора компьютера* *в холодильнике лежало несколько сырых яиц.... "АМЛЕТ!" закричал я на всю квартиру" *предвкушая вкус жаренных яиц и сам этап приготовления блюда я решил побаловать себя чем-нибудь другим. заметив в хлебнице пол буханки хлеба я решил сделать гренки. "Уж лучше гренки, чем яйца", сказал я вслух* А что вы хотите. Это где-то в 3 часа дня писал. С утра нечего не ел
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 14:36 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Девяностых, ты плотно покушать любишь судя по количеству еды
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 14:53 | Сообщение # 4 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, левелдизайн - это дело вкуса самого левелдизайнера. Некоторые предпочитают расставление декораций "по фен-шую" в угоду красоте исходного продукта, другие жертвуют красотой ради необычных ситуаций. А некоторые умудряются сочетать и то, и другое. Один левелдизайнер делает прямолинейный уровень, где тупо бежать, и никуда не сворачивать - лучший способ прохождения. Второй создаёт лабиринт. Я вот, например, предпочитаю делать прямолинейные уровни, но стараюсь разнообразить их, прибегая к "подставам" - ловушкам, монстрикам из-за угла (хотя монстриком из-за угла уже никого не удивишь )
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 15:06 | Сообщение # 5 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, спасибо за некоторое объяснение, но это я понимаю вроде как, можешь прислать примеры своих уровней?)
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 15:14 | Сообщение # 6 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) TovTripleZ, спасибо за некоторое объяснение, но это я понимаю вроде как, можешь прислать примеры своих уровней?) Нет, не могу. Они либо Особо Личные Альфа-Версии, Которые Никому Нельзя Видеть, либо уже удалены. Я же не профессионал, портфолио не набираю.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 15:55 | Сообщение # 7 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, Хммм, почему бы просто не посмотреть как сделано в похожих играх (в разных) и делать примерно как там?
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 18:08 | Сообщение # 8 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| тут и кроется проблема, у меня таких игр мало, да ито они старше меня...
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 21:05 | Сообщение # 9 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote как нужно ПРАВИЛЬНО расставлять декорации и активные объекты? По-моему (ИМХО! ИМХО!) самое трудное в GM+Ultimate 3d- это именно спроектировать уровень (хотя бы "абы как"), а уж правильно...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 20:37 | Сообщение # 10 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| уровни делать это вам не хухры-мухры)) вот и задал этот вопрос)) Добавлено (04.10.2009, 20:37) --------------------------------------------- Тема затихла, а помощь нужна.... Юзаю GM 6.1, проект является псевдокиберпанк платформером.
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:48 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote ПРАВИЛЬНО расставлять декорации и активные объекты? Необходимо особое устройство - мышь. Самое правильное , с помощью её расставлять декорации и активные объекты. Quote уровни делать это вам не хухры-мухры)) вот и задал этот вопрос)) Расставить тайлы и объекты в платформере на GM трудная задача ? Напиши свой редактор и раставляй их в автоматическом режиме (а местами можно и вручную подправить).
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:18 | Сообщение # 12 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Необходимо особое устройство - мышь. Да неужели? Quote (Qvant) Самое правильное , с помощью её расставлять декорации и активные объекты. Че правда? пожалуй нужно поправить первый пост
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:27 | Сообщение # 13 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Необходимо особое устройство - мышь. При наличии мыши, но при отсутствии мозга ничего не сделаешь...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:30 | Сообщение # 14 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Psycho) При наличии мыши, но при отсутствии мозга ничего не сделаешь... Апять 25.... 1-ый пост раскроет правду, я хочу узнать про ДИЗАЙН! Хотьбы обьяснять не пришлось <_< Неправельно понял предыдущий пост.
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 05 Октября 2009, 11:17 |
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:41 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit ну если , личный опыт левел дизайна на GM (тут не большой кусочек) : Полученый от этого опыт : 1)Плогиатские картинки сразу бросаются в глаза 2)Если в игре 1000 и более спрайтов , то дизайн левела в самом GM , очень не удобен . Поэтому лучше делать свой редактор и расставлять объекты там . 3)Деревья , камни , тайлы , лучше генерировать , а не создавать вручную. А расставлять объекты - вещь не трудная , была бы фантазия. Если фантазия хорошая то и уровень будит такой же. Кому интересен уровень полностью (GM 7 , 2,9Мб)Тык
Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 04 Октября 2009, 23:04 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 23:22 | Сообщение # 16 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| паиграй в damnation, разрабы этой гамы тоже думали что нужна лишь фантазия
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 00:41 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Открываю в "Гугле" самую первую попавшуюся рецензию на предложенную Вами игру и читаю : Quote Фантазия авторов иссякла ... Ссылка Тык Это подтверждает мои свышесказанные слова : Quote Если фантазия хорошая то и уровень будит такой же.
Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 05 Октября 2009, 00:43 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 09:31 | Сообщение # 18 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, даже не знаю, что сказать.... Это, конечно,не особо художественный способ, но может вам подойдет? Я делаю так-придумываю математический алгоритм расположения объектов(симметрия вокруг точки старта,например). Расставляю, потом навожу неких хаос, перетаскивая немного, смещая(порчу симметрию объектов)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 11:20 | Сообщение # 19 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Я делаю так-придумываю математический алгоритм расположения объектов(симметрия вокруг точки старта,например). Расставляю, потом навожу неких хаос, перетаскивая немного, смещая(порчу симметрию объектов) Нужна некая... достоверность чтоли в уровнях) К примеру тот же damnation, недавна прочел рецензию в игромании, они правы, в дамнэйшен жители действительно заходят в дом забравшись по балкам на крышу и оттуда вниз))
|
|
| |
Kolya0894 | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 14:02 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| * сижу за компом... * мозги кипят... * думаю как сделать из ничего - кое-что... * открывая ворд... * грустно смотрю на пустой лист... * пишу диздок около двух часов... * написал 20 страниц... * время позднее было... * хотелось спать... * уснул прям на рабочем месте... * на клаве... на backspace'е
|
|
| |