Один из вариантов расчёта магического урона
|
|
skandver | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:02 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Формула №1, вычисление урона по одному объекту: X=(A*Z)-D/100*S X - урон, получаемый врагом. Z - количество рун в снаряжении, отвечающих за усиление атаки. A - повреждения, наносимые магическим оружием без рун. S - магическое сопротивление противника. D - A*Z 100 - проценты. Сначала вычисляется общий урон, чистый урон, который наносится врагу[A*Z], после чего, из этого значения вычитается количество урона, игнорируемое врагом[D/100*S ], получаемое методом умножения 0,01[D/100] от чистого урона на магическое сопротивления противника[S] в процентах(%). Вычисление урона производится с помощью такой же формулы, с поправкой на количество объектов, для которых производится вычисление. Можно использовать формулу: D=(X*N) D - общий урон. X - значение из формулы №1. N - количество объектов. После это формулы общий урон[D] делится на количество врагов, то есть: D/N Таким образом происходит деление общего вычисленного урона на количество врагов, и одновременно распределяется по количеству поражаемых объектов.
Учтите, это лишь заготовка для RPG. Сразу говорю, характеристик и маны здесь нету. Прошу также описывать ваши замечания по поводу формул и предлагать ваши варианты улучшения.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:12 | Сообщение # 2 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| По 1 формуле, вроде бы, врагу будут только добавляться жизни... Лучше просто X=(A*Z)-S;
|
|
| |
mitch | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:24 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
D=X?
на счет первой формулы думаю Демерон правильно сказал, незачем ломать голову и придумывать сложные формулы
|
|
| |
skandver | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:42 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Лучше просто X=(A*Z)-S; Имелось ввиду то, что магическое сопротивление измеряется в %, т.к. в RPG(которую я предполагаю разрабатывать), будет именно такая система. Но, такой вариант тоже гуд. Хоть и не в %.
|
|
| |