Вопрос насчёт стиля графики в игре
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:27 | Сообщение # 21 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Хочешь сказать гг кризиса - это месяц работы? Не смеши меня я видел как люди делали модели куда сложнее в считанные часы http://www.youtube.com/watch?v=6cq4kvP4BT0 Тестуринг сложного перса у меня то человека, у которого место рук крюки занимает не больше 8-10 часов(если очень натянуть) а у человека опытного так где то 3-5 часов. А модель гг из кризиса - это только маска да ножки затекстурить, даже у меня были модели по сложнее. ИМХО: Да и гг из кризиса как по мне так - уг и не круто выглядит.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 00:40 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уж не болен ли ты?)
Quote (Barbatos) Хочешь сказать гг кризиса - это месяц работы? Да, такие модели начинаются от 2-х недель, профи быстрее врядли согласятся сделать.
Quote (Barbatos) Не смеши меня я видел как люди делали модели куда сложнее в считанные часы http://www.youtube.com/watch?v=6cq4kvP4BT0 Это не модель, и даже не лепка, а чисто первичный концепт залеп. На всё про всё законченная модель выйдет минимум недели в 2.
Quote (Barbatos) Тестуринг сложного перса у меня то человека, у которого место рук крюки занимает не больше 8-10 часов(если очень натянуть) а у человека опытного так где то 3-5 часов. 1) Ты не текстурил сложных персонажей 2) У профи на это уходит обычно около недели 3) Руки как крюки, поэтому не знаешь что такое сложные модели.
Quote (Barbatos) А модель гг из кризиса - это только маска да ножки затекстурить, даже у меня были модели по сложнее. Покажи )) И да сложнее не есть лучше.
Quote (Barbatos) ИМХО: Да и гг из кризиса как по мне так - уг и не круто выглядит. Ты лучше не сможешь лет эдак 5 ещё, поэтому не вправе говорить про УГ.
Ты и цен за реальную работу не знаешь, к примеру студии модели такого уровня заказывают за 1.5-2к$ Часть заказов идёт на фриланс, где цена обычно не ниже 500-700$ и то не факт что смогут. Не надо сравнивать уг модели за 30$ с действительно хорошими работами.
Модель аля кризис подразумевает следующее: 1) Концепт - дизайн 2) Оптимизированную лоуполи под анимацию 3) Хорошо проработанную хайполи уровня - + часто идут дальше для постпродакта 4) Набор всех текстур и карт: diff/spec/norm/ao/cavity + glow итд + настройка всех материалов для движка. 5) Риг скелета
И это выйдет никак не меньше 2-3к$, причём сделать это могут только профи, ни школота ни студенты.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 00:40 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 01:13 | Сообщение # 23 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Quote начинаются от 2-х недель Да прям морщинки на заднице рисуют, не верю и точка, приведи прямой пример, данные, статистику, аналогию.
Я бы сам тебе того кризисовца за такие бабки нарисовал это уже ни в какие ворота не лезет.
Quote diff/spec/norm/ao/cavity + glow итд + настройка всех материалов для движка. Набор букв не более, все эти карты профессионал делает машинально за несколько часов максимум.
Я так понял это снова затянется на шесть страниц, так что отступлю с белым флагом, но останусь при своем мнении.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 20 Сентября 2011, 01:15 |
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 01:38 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Да прям морщинки на заднице рисуют, не верю и точка, приведи прямой пример, данные, статистику, аналогию. Ты посмотри уровень детализации повнимательней и попробуй хотя бы приблизительно сделать так, я посмотрю на твои 8-9 часов =) Вот смотри готовая хайполи для Uncharted2 http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=239453 вот она с текстурами http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=239455 около месяца работы
Quote (Barbatos) Я бы сам тебе того кризисовца за такие бабки нарисовал это уже ни в какие ворота не лезет. Просто попробуй и засеки время, чего ты умничаешь тут ? Если не веришь по ценам, то блин просто ради интереса на фриалансе повесь проект =)
Quote (Barbatos) Набор букв не более, все эти карты профессионал делает машинально за несколько часов максимум. Когда модель готова то да =)
Quote (Barbatos) при своем мнении. твоё мнение ничто, попробуй на практике а потом умничай.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 01:55 |
|
| |
skandver | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 01:59 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lorenze, знаете про игру Torchlight? Сколько там, по вашему мнению, заняло создание одной модели?Х_Х Если учесть, что они там не очень детализированные.
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 02:10 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) заняло создание одной модели? Какой? Если о моделях персонажей, то такие в среднем делают 1-3 дня в зависимости от техзадания.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
skandver | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 02:29 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Какой? Если о моделях персонажей, то такие в среднем делают 1-3 дня в зависимости от техзадания. Имелась ввиду модель персонажа, управляемого игроком. оО Это без учёта анимации, как я понимаю?
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 02:38 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) Это без учёта анимации, как я понимаю? Естественно, анимация это отдельный разговор, если в ручную то 1 секунда движения это около 1 часа работы аниматора. Больше или меньше зависит от сложности анимации.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 02:38 |
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 11:00 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я честно говоря не понимаю о чем спор. Я конечно не спец в моделировании, но и ежу понятно что от концепта до готового результата должно пройти немало времени. Да если учесть что заказчик может вносить правки, добавлять какие нибудь пожелания к модели и так далее, то как раз и выйдет месяц. Это же не работа для себя, когда в процессе результат тебя может устроить сразу. Как техдизу мне приходится часто переделывать работу с нуля, только потому что заказчика не устроила мелочь, без которой весь макет плывет и рушится. А все это отнимает время. Кажется в данном случае и время и цена оправданы, нет?
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 11:20 | Сообщение # 30 |
Python User
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, а мне кажется что в современных играх не хватает "изюминки", так сказать - новизны стиля. Кто знал что Mine Craft окажеться таким популярным? Дай волю фантазии и все получиться!
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Вторник, 20 Сентября 2011, 14:37 |
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 13:57 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я честно сказать не совсем понял реплику в ключе последних постов. Так, от нечего делать прокомментирую. Quote (ZurgaZ) а мне кажеться что в современных играх не хватает "изюминки", так сказать - новизны стиля. Я меняю новизну стиля и графические излишки на увлекательный сюжет и вменяемый геймплей, жаль пока не видно желающих жертвовать красотой ради интереса. Quote (ZurgaZ) Кто знал что Mine Craft окажеться таким популярным? Я пребываю в недоумении, честно. Мой организм отторгает Майнкрафт, и мне удивительно, что я такой в меньшинстве. Quote (ZurgaZ) Дай волю фантазии и все получиться! Согласен, здоровой фантазии можно давать волю
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 14:08 | Сообщение # 32 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) Я пребываю в недоумении, честно. Мой организм отторгает Майнкрафт, и мне удивительно, что я такой в меньшинстве. Главное - не качество, а стиль!Добавлено (20.09.2011, 14:08) ---------------------------------------------
Quote (SalahAdDin) кажеться Кажется. Ставим вопрос: "Что делает?" - Кажется. Так что ваше исправление неуместно.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 14:17 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Главное - не качество, а стиль! Я не вижу ни качества, ни стиля, ни интереса. Это абсолютно и сугубо личное мнение.
Quote (_LeVoID_) Кажется. Ставим вопрос: "Что делает?" - Кажется. Так что ваше исправление неуместно. biggrin Это не исправление а указание на ошибку, читай еще и оригинал цитаты.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
skandver | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:40 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) Я не вижу ни качества, ни стиля, ни интереса. Это абсолютно и сугубо личное мнение. То есть построить гигантский корабль или город - не интересно?оО
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 18:26 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Было интересно, когда мне было десять и кроме конструктора лего других игрушек у меня не было. Как ни странно я из этого вырос.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:52 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZurgaZ) а мне кажется что в современных играх не хватает "изюминки", так сказать - новизны стиля. Кто знал что Mine Craft окажеться таким популярным? Дай волю фантазии и все получиться! Всего там хватает, прибыли постоянно растут. Не надо думать, что майнкрафт стал успешным из-за стиля, автор просто сэкономил много денег на контенте, успех кроется в бесплатном пиаре который снизашёл до майнкрафта.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 22:52 | Сообщение # 37 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, О да, в кризисе 2, код 7, сингулярити, есть изюминка - это как в фломастерах каждый тебе по цвету нравиться и не больше. Не смеши меня эти игры говно на штампованное, они меня цепляют даже меньше чем те которые я перепрохожу. Здесь лучше всего аналогия с фильмами.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 20 Сентября 2011, 22:57 |
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:15 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) О да, в кризисе 2, код 7, сингулярити, есть изюминка - это как в фломастерах каждый тебе по цвету нравиться и не больше. Не смеши меня эти игры говно на штампованное, они меня цепляют даже меньше чем те которые я перепрохожу. Здесь лучше всего аналогия с фильмами. Ёпта сделай лучше =) умничать лёжа на диване намного проще. Все ААА игры это очень крутые работы, сделанные под вкусы современных игроков и заработавшие круглые суммы денег. Ты ничего ещё не сделал, поэтому сиди и молча работай =) говном будешь называть когда лучше сможешь.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну почему сразу так? Кизис это сама по себе графическая изюминка. КоД вильнул в сторону мультиплеера уже давно, я считаю там кампания только для знакомства с оружейкой и нужна, эталонный мультиплеер чем не изюминка? Ху из сингулярити я не знаю, черт его знает, может и там есть своя изюминка. Просто в сравнении с играми старой школы таких изюминок старым игрокам маловато, вот вам и дебош. Я сам честно не признаю большинство новорожденных хитов за игры, но что поделать, младшие поколения не так привередливы
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:23 | Сообщение # 40 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, У меня есть такая песня и из нее есть отрывок "I don't care what you think As long as it's about me"
Мне не нужно быть поваром, что бы оценить суп и суп этот говно, и никакие твои демагогические замашки это не изменят. Игры, которые выходят пусть они ААА проекты - говно и тут даже геймеры без особого стажа это видят, а то что тебе уж сильно нравятся прыщики на попе у Пророка - никого не волнует. Я покупаю игры на лицензиях и так делает большая часть планеты и не известно конфетка в коробке или нет - покупка это проба никак не конечный вывод.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 20 Сентября 2011, 23:24 |
|
| |
|