Камера в JRPG
|
|
Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:26 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Под каким градусом рисовались здания в JRPG?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:38 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Под каким градусом рисовались здания в JRPG? как это понять, многие ЖРПГ - тайлбейс игры, там обычная тайловая изометрия
@noTformaT
|
|
| |
|
Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:45 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) как это понять, многие ЖРПГ - тайлбейс игры, там обычная тайловая изометрия Извиняюсь что некоректно задал вопрос... Мы делаем тайловую игру со своей графикой, используя рендеры моделей. И я незнаю под каким углом их рендерить чтобы было как в JRPG
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:50 | Сообщение # 5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Мы делаем тайловую игру со своей графикой, используя рендеры моделей. И я незнаю под каким углом их рендерить чтобы было как в JRPG ну для начала надо поставить камеру в режим ортогональной проекции (не знаю какой у вас 3д редактор и рендер, но в блендере это делается кнопкой нум5), ну а дальше выбирать один из видов изометрический проекций, тут можно посмотреть все градусы всех изометрический проекций (прямоугольная, косоугольная, фронтальная косоугольная и т.д).
@noTformaT
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:50 | Сообщение # 6 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Первая буква "J" говорит только о том, что РПГ будет в "Японском стиле", т.е. аниме. Всё. Больше JRPG никаких особых изменений по сравнению с обычными RPG не имеет =]
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:51 |
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:04 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Первая буква "J" говорит только о том, что РПГ будет в "Японском стиле", т.е. аниме. Всё. Больше JRPG никаких особых изменений по сравнению с обычными RPG не имеет =] Ну ещё то что старые ЖРПГ тайловые... Quote (noTformaT) ну для начала надо поставить камеру в режим ортогональной проекции (не знаю какой у вас 3д редактор и рендер, но в блендере это делается кнопкой нум5), ну а дальше выбирать один из видов изометрический проекций, тут можно посмотреть все градусы всех изометрический проекций (прямоугольная, косоугольная, фронтальная косоугольная и т.д). Работаем мы в MilkShape3D, но Блендер стоит. Щас попробую.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:06 | Сообщение # 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Ну ещё то что старые ЖРПГ тайловые... по сути все все виды старых рпг - тайловые, хотя современные тоже попадают, но только на моб платформы
@noTformaT
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:14 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) по сути все все виды старых рпг - тайловые, хотя современные тоже попадают, но только на моб платформы Rygar не тайловая))) Хотя такое за РПГ нельзя считать. Да и покемоны сейчас тайловые! А это и есть мобильная платформа. Quote (noTformaT) ну а дальше выбирать один из видов изометрический проекций Как бы окно откроеться? Или что?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:16 | Сообщение # 10 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Как бы окно откроеться? Или что? это как, что то я не понял
@noTformaT
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:18 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) это как, что то я не понял Где надо будет выбирать то Quote (noTformaT) один из видов изометрический проекций Нажал F5, и как я понял мне сейчас просто всем нампадом выбрать направление и запомнить сколько раз я нажимал такуюто кнопку?
Сообщение отредактировал Snogg - Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:25 |
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:20 | Сообщение # 12 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Где надо будет выбирать то я писал что тут
@noTformaT
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:27 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема решена, noTformaT, спасибо. Даже появилось желание изучить блендер.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:28 | Сообщение # 14 |
Сейчас нет на сайте
| Quote Первая буква "J" говорит только о том, что РПГ будет в "Японском стиле", т.е. аниме. Всё. Больше JRPG никаких особых изменений по сравнению с обычными RPG не имеет =] Имеет. Упрощённая система прокачки, сюжета и диалогов, классическая пошаговая боёвка и т.д.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:46 | Сообщение # 15 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) никаких особых изменений Главная фишка - "анимешность" и похожесть друг на другу. Все остальное может как быть, так и не быть.
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:49 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 23:42 | Сообщение # 16 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Все остальное может как быть, так и не быть. Как раз-таки jRPG – это штамп из мелочей геймплейных и прочих фич, а не просто аниме РПГ. Например, зло и добро в jRPG выделено чётко. Первые NES-овские Кастльвании, кстати, тоже некоторые олдфаги называют жРПГ, хоть это экшен платформеры с элементами РПГ по сути. Для меня истинная и лучшая jRPG – PSIII. FF первые – не очень, на с SNES и PSX хороши. Но это оффтоп.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 09:43 | Сообщение # 17 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| TLT, Спс с jrpg раньше не работал, поэтому с особенностями плохо был знаком. Сейчас вот что-то новое узнал
You Take My Breath Away
|
|
| |