Quote (Lady_of_payne)
Как нужно писать его, чтобы он был понятным?
НА примеры игры типа Веселая ферма.
Дизайн документ по сути емко расписанная игра на бумаге. Желательно без воды описать и донести видение, цели и правила игры.
Веселая Ферма
Жанр: Time-Management ( У нас часто обзывают бизнес-аркада)
Аудитория : Казуал
Cуть игры - игрок производит определенный товар, продает его и получает за это очки. У игрока лимитировано время на отведенные игровые задачи.
БлаБлаБла.
Механика (Утрировано).
Курицы бегают по поляне, раз в N время несут яйцо - яйцо подбирается игроком посредством клика мышкой ( по яйцу ). После чего последнее появляется на складе. Для того чтобы постоянно нести яйца курице нужно зерно.
БлаБлаБла.
=Описание товаров=
яйцо - производится курицей *блаблабла*
цена за продажу : +9000 монет
мясо курицы - производится ИЗ курицы *блаблабла*
цена за продажу :+20000 моент
УСЛОВИЕ: нужна мясная лавка. Без нее нельзя зарубить курицу.
Бла-Бла-Бла
Спецификации.
Любое действие выполняется по левому клику мышки. Мы полностью избегаем ситуаций когда нужно задействовать правый клик. Потомучто казуалу это неудобно. Все действия спроектированы с рассчетом на использование только левого клика.
БлаБлаБла.
Структура документа.
Это на вкус и цвет. Важно чтобы вас поняли все те, кому вы дадите почитать этот документ. Он должен быть логичен. Поэтому начинайте его с базовых элементов, без которых игра уже не будет игрой. После этого от общего переходите к частному.