Суббота, 23 Ноября 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Lady_of_payneДата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:17 | Сообщение # 1 | Тема: Модель износа предметов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для ММО РПГ средневековвый сеттинг. Предложить модель расчета износа предметов (с какой скоростью и за какое время предмет сломается полностью) с математическим обоснованием.
Скажите пожалуйста как бы это понятно выразить и приведите пример формул.
Lady_of_payneДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:43 | Сообщение # 2 | Тема: Fallen
был не раз
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, Твой ник в скайпе не ищет. Ты правильно его назвал?
Lady_of_payneДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:53 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Exile [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возьмете меня сценаристкой?
Lady_of_payneДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:17 | Сообщение # 4 | Тема: Fallen
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сценарист вам нужен? Бесплатно.
Lady_of_payneДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:11 | Сообщение # 5 | Тема: Fallen
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как можно присоеденитсья к вашему проекту?

Сообщение отредактировал Lady_of_payne - Понедельник, 02 Мая 2011, 17:12
Lady_of_payneДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 13:07 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как можно включится в проект?
Lady_of_payneДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:26 | Сообщение # 7 | Тема: Как правильно писать дизайн-документ
был не раз
Сейчас нет на сайте
А нужно ли в диздоке интерфейс рисовать?

Сообщение отредактировал Lady_of_payne - Суббота, 30 Апреля 2011, 14:26
Lady_of_payneДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 10:22 | Сообщение # 8 | Тема: Как правильно писать дизайн-документ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как нужно писать его, чтобы он был понятным?
НА примеры игры типа Веселая ферма.
Как вообще начать писать диздок?


Сообщение отредактировал Lady_of_payne - Четверг, 28 Апреля 2011, 10:23
Lady_of_payneДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 18:43 | Сообщение # 9 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уроки конечно нужно писать.
Lady_of_payneДата: Среда, 20 Апреля 2011, 09:25 | Сообщение # 10 | Тема: Начало разработки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собираюсь разрабатывать свою игру, тайкун наподобие Веселой Фермы, с чего мне, руководителю проекта, надо начинать? Писать Дизайн документ?
Какой редактор больше подойдет для это игры?Game maker или Construct?
Lady_of_payneДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 08:58 | Сообщение # 11 | Тема: Конструктор для тайкуна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Но что лучше? И какой из них проще освоить?

Сообщение отредактировал Lady_of_payne - Пятница, 15 Апреля 2011, 08:59
Lady_of_payneДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 08:54 | Сообщение # 12 | Тема: Конструктор для тайкуна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игры наподобие моя веселая ферма- управлять своим предприятием.
И с уроками пожалуйста по освоению.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг