Quote (Lady_of_payne)
Собираюсь разрабатывать свою игру, тайкун наподобие Веселой Фермы, с чего мне, руководителю проекта, надо начинать? Писать Дизайн документ?
Какой редактор больше подойдет для это игры?Game maker или Construct?
Руководителю проекта надо начать с финансирования;-)
Если серьезно - описываю процесс.
Расписываешь проект и цели.
Для чего?
А)
Набраться опыта
Б)
Для себя своих друзей и друзей моих друзей игра
В)
Хочу пару миллионов. ( Коммерция)
Как только определились с мотивацией выбираем сеттинг, жанр игры.
Условно мы выбрали. Веселая Ферма.
Задаешь себе следующий вопрос.
А)
Я буду делать игру 2д?
Б)
или 3д с крутыми шейдерами отблесков пота на боках коровы. ( Утрирую).
Дальше развиваем цепочку.
А)
Если я не умею программировать и для меня даже int и float просто набор букв и хочу поучиться - делаю игру в 2д, качаю GameMaker ( а лучше покупаю, ибо карма )
Б)
Я знаю что такое int и float, слышал что-то про классы и функции, натяпал пару игр на GameMaker - делаю по фану для себя и своих друзей ( хобби). Берешь 2д, делаешь на Game Maker хорошую ( на нем можно делать игры хорошие, были бы руки прямые) игру.
В)
Я крутой руководитель, шоу ми де титс. Опять таки выбираешь 2д, различие лишь в том, что в отличии от предыдущих двух вариантов ты выбираешь 2д осознанно, зная, что веселую ферму надо делать как 2д игру. Ты так же думаешь на какие платформы будешь распространять игру. (Win mac os iphone pod android). Выбираешь исходя их этого фреймворки или более продвинутые движки. Ищешь то, что позволит тебе сделать 2д игру в соотношении время/цена/качество для нужных тебе платформ.
Ты выбрал на чем будешь делать. Что дальше?
Если ты один писать диздок необязательно, достаточно дружить с головой и знать что ты хочешь. (Если удобно записывай основные пункты).
Подготовительная работа.
Написание основного функционала (иерархия и скелет игры, каркас).
На основе каркаса написание рабочего прототипа.
Параллельно ведется работа над стилем и графикой.
На основе прототипа вырезать или добавить определенный функционал. Играть.
Дописать функционал, дать поиграть другим. Получить отзывы - подумать.
Отшлифовка и оптимизация.
Написание меню опций и прочей лабуды которые не делают игры.
Пьешь пиво и гордо рассказываешь всем что сделал мега игру, или считаешь прибыль/убытки.
PS
Общая философия.
Когда ничего не знаешь тяжело очень начать вообще. Только логика и терпение тебе помогут. Советую поступать так -
Берешь мелкую цель. Например.
Я пишу игру на Game Maker - мне нужно понять как добавить объект в игру. Открываешь гугл - задаешь ему вопрос получаешь ответ ( в зависимости от качества постановки вопроса получаешь ответ за 10минут или 10 дней) ( все как в жизни ).
Никогда сам не задавай вопросы людям, на форумах ( ТОЛЬКО ГУГЛУУУ) . Почему? Потому что все твои вопросы задавали до тебя (вот так вот все банально). Практически нет задачи, которую в инете бы не обсудили. А когда ты подойдешь к тому уровню, что тебе нужно будет реализовать настолько уникальную задачу, что ее нет в интернете - ты уже сам будешь в состоянии ее решить.
PSS
Опытному специалисту не важно на чем писать. Важно на чем удобнее и что отвечает твоим требованиям. Если ты отказываешься от проекта, только потому, что кроме game maker ничего не знаешь - значит рано берешься за этот проект.