Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите придумать идею для игры
fack3637363Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 00:34 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Закончилась фантазия...немогу придумать идею для игры.. cry
Помогите кто чем может!...
Сижу, думаю....ничего немогу придумать нового..хочеться сделать что-то оригинально, простенькое, и интересное...потом захожу на yoyogames, смотрю проекты, и думаю: как я до такой игры не додумался? cry
p.s конструктор game maker
Хочется что-нибудь в таком роде


Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 26 Марта 2011, 00:37
IMnEpaTOPДата: Суббота, 26 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 2
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Ну и ты надеешься, что за тебя тут штат людей за просто так будет трудиться?
vicu2010Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 11:18 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
В чём проблема украсть идею и сделать её лучше чем в оригинале??


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
EvkoevДата: Суббота, 26 Марта 2011, 12:01 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мои нереализованные (и заброшенные, вряд ли буду к ним возвращаться) идеи, пользуйся на здоровье:
1)Платформер. Играем за маленького человечка, который может выращивать перед собой деревья.
Деревья растут в три этапа: маленькое, среднее и большое. Дерево можно уничтожить на любом этапе роста. При этом прямо под ним и другими игровыми обьектами можно вырастить ещё одно дерево. Оно выталкивает обьект (тот летит куда-нибудь, падает, ведёт себя, как физический обьект). Через дерево следующее дерево выращивать нельзя, только запрыгнув на уже выращенное. В остальном обычная платформенная механика с головоломками на основе описанного выше. На вскидку: лесенка из деревьев, чтобы забраться повыше, дерево,выращенное перед врагами, чтобы они тебя не достали, высокое дерево, нажимающее кнопку на потолке, которую просто не достать.
2) Змейка + ТоверДефенс. Мы также защищаем базу, как во всех ТД от врагов, но при этом не просто расставляя пушки, а составляя из них змейку. Змейкой управляем "по всем канонам".
Ещё что-то есть, вспомню - напишу.
fack3637363Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 22:14 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо))
GECKДата: Суббота, 26 Марта 2011, 22:26 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пэкмэн+змейка.
Арканоид+space invaders.
Платформер, в котором нельзя прыгать, но можно менять гравитацию.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
VedaVizДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23:59 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Закончилась фантазия...немогу придумать идею для игры.. Помогите кто чем может!... Сижу, думаю....ничего немогу придумать нового.

http://gcup.ru/forum/69-18576-1
Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
"Программа визуализации знаний", автоматическое преобразование текста в фильм. Ваше мнение - ?

пользуйтесь на здоровье. Почитайте книжку, посмотрите фильмы - и появятся идеи. Или это сложно? Знаете как у Платона - мир идей? Вот, так что идей очень много. Другое дело, какие вам нужны... Хорошие идеи - ну они конечно на дороге не валяются (ну об исключениях из правил мы не говорим).


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
OsgДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 04:16 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
fack3637363, ты поступай как Близард в дьябле и вов: главное чтобы был постоянный процесс собирания, улучшения, развития, поиска и т.д. неважно чего. Средневековый антураж или космический - тоже всё равно на любителя. Сделай неуловимого злодея и героя который ему мстит. Для рпг самое то))

Цитата века:
"А теперь давай пооясни мне по хардкору для чего мне знание ассемблера, виндуса и winapi при разработке языка программирования" © Stage
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг