Специфика Flash
|
|
|
|
Kamskii | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 18:49 | Сообщение # 1 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Начал переводить свою старую игру (Uniman, если кто еще помнит) на Flash. C кодом проблем не возникает (использую фреймворк Flashpunk), графику использую из самой игры+кое-что дорисовываю. Так как у Flash своя специфика - игры в основном являются "тайм-киллерами" или играми на пять минут, то возникает вопрос - нужно ли оставлять магазин улучшений или сделать стандартные летящие (ну или выпадающие из врагов) бонусы?
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Теоретически для особой крутости и сложности можно сделать бонусы только после серии убитых врагов. Например как в дендевской игрушке Life Forces. Бонус давался не за одного врага а за 5 однотипных убитых подряд. В свою очередь бонус не давал ничего кроме ячейки энергии которую в свою очередь можно было копить и за нее активировать разные бонусы например двойной луч летающего помощника и силовое поле. Всё было динамически в процессе игры)))
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 21 Марта 2011, 19:44 |
|
| |
Analogman | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 00:50 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Продающиеся в магазине. Так игрок будет иметь возможность выбора.
|
|
| |
DevCon | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 11:26 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, а ты сделай так: Случайные летящие бонусы - это все бонусы, кроме боевых (ускорение, здоровье, щит, замедление времени и т.д) Выпадающие из врагов - это боевые бонусы (мощное оружие, возможность один раз убить всех врагов, которые Унимен видит в данный момент, вызов боевой поддержки и т.д) Продающиеся в магазине за очки - разные бонусы, которые можно купить только в магазине. Некоторые будут даваться навсегда, а некоторые только на один раунд.
Cоциальная сеть для игроделов [Online] Дикий Запад: Завоеватели[BETA]
|
|
| |
anton-gar | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 5 |
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
| Quote (DevCon) Kamskii, а ты сделай так: Случайные летящие бонусы - это все бонусы, кроме боевых (ускорение, здоровье, щит, замедление времени и т.д) Выпадающие из врагов - это боевые бонусы (мощное оружие, возможность один раз убить всех врагов, которые Унимен видит в данный момент, вызов боевой поддержки и т.д) Продающиеся в магазине за очки - разные бонусы, которые можно купить только в магазине. Некоторые будут даваться навсегда, а некоторые только на один раунд. Кстати, хорошая идея!
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 6 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Задай вопрос непосредственно спонсорам на форуме ФГЛ (ты же для "этого" игру на флеше делаешь?). Заодно допиши, что игру еще не продал - возможно кто-нибудь заинтересуется и стукнет тебе, заодно скажет, как лучше сделать (лучше для него, а не для тебя, но, какая, в принципе, разница))).
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 22 Марта 2011, 18:21 |
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:18 | Сообщение # 7 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) ты же для "этого" игру на флеше делаешь? Ну не без этого, конечно Спасибо за совет, пойду на FGL регаться.
|
|
| |