Что должно быть в тактическом шутере?
|
|
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:28 | Сообщение # 1 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Вот я понять не могу - чем обычный шутер отличается от тактического? Просветите.
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:43 | Сообщение # 2 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| "Тактический шутер (англ. tactical shooter, также встречается название «командный шутер») — один из жанров компьютерных игр, поджанр 3D-шутеров. Тактический шутер может быть с видом, как от первого, так и от третьего лица. Некоторые шутеры совмещают вид от первого и третьего лица, позволяя игроку переключаться между ними. Основная особенность отличающая тактические шутеры от остальных — более реалистическая симуляция боевых условий. Важным аспектом игрового процесса подобных шутеров является работа в команде, которая может состоять как из других игроков, так и из компьютерных персонажей." Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Думаю кто-то не соблюдает правила и не гуглит перед созданием топика? Даже человеку совсем не знающему ничего не трудно будет догадаться: тактический-значит что-то усложнённое и сделан упор на тактику и логистику.
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 3 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| IMnEpaTOP, так, то есть если я могу командовать некой командой ботов - это тактический шутер?
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
Line | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 16:13 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Император, тактический шутер че обязательно в 3д должен быть?
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:28 | Сообщение # 5 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Line, в 2D это уже скорее стратегия получается.
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:32 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) в 2D это уже скорее стратегия получается. Почему? По-моему шутер - он и в 2д шутер.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Странник | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:34 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Почему? По-моему шутер - он и в 2д шутер. Ну как бы да... Главное - тактические элементы.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Line | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:36 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стратегия? ТДС или платформеный шутер это стратегия?
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 14:21 | Сообщение # 9 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Quote (Line) Стратегия? ТДС или платформеный шутер это стратегия? В качестве яркого примера я бы назвал "В тылу врага" и все её части. Формально это тактический шутер(можем выбирать между персонажами котрыми хотим управлять, можем вручную прицеливаться и т.д.), но по стилю игры это ближе напоминает стратегию(правильно расставить членов команды, использовать преимущества местности, выстраивать боевые манёвры и т.д. Согласитесь от динамического боя Crysis, Call of Duty и хотя "В тылу врага" формально 3D, но учитывая все особенности игры можно приравнять её к 2D и понятно что в 2D тактический шутер крайне близок к стратегии.
|
|
| |
Slavec | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 01:20 | Сообщение # 10 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Расстановка бойцов, реализм действий, тактика. Ну и, наверное, все.
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 16:16 | Сообщение # 11 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Поиграй в Arma 2 , єто яркий представитель тактического шутера .
|
|
| |