Кат-сцены (заставки)
|
|
Apodisation | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как делают катсцены?)))) В первую очередь интересует, как делают заставки на игровом движке. Какие есть ещё варианты, кроме как на игровом движке?
|
|
| |
Prezident | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:36 | Сообщение # 2 |
I - creating games
Сейчас нет на сайте
| Apodisation, с помощью программ. Например я знаю,Adobe After Effects, adobe premiere, blender. Так же ещё гугл в помощь
Уважай собеседника, а лучше подари ему +
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:43 | Сообщение # 3 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Apodisation, ну так ты сам и ответил на свой вопрос) на движке игры и делают) если в первом приближении то скрипт такой. герой стоит по координатам таким потом идет в координаты такие такой походкой дойдя вклюсает анимацию беседы ))) и тд и тп
|
|
| |
Apodisation | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:01 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А можно как-нибудь поподробнее?? Примеры работ какие-нибудь? Не могу ничего найти.. Игровые заставки являются важной частью игр, но мне что-то нигде не попадались..
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 09:52 | Сообщение # 5 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Заставки? Так тебе в раздел 3D графики, а не сюда, а делается это так: берётся макс, майа или другое, расставляются объекты, задаётся им движение, освещение и запускается рендер. А вообще если ты не artist то тебе незачем это знать.
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 23:18 | Сообщение # 6 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| IMnEpaTOP, он имеет ввиду кат сценны тоесть на движке игры. сцены отрендренные в сторонем редакторе называются CG сценами. Quote А вообще если ты не artist то тебе незачем это знать. ты не прав. если человек чтото хочет узнать нивкоем случаи нельзя его отговаривать) знания сила. да и гамакер не бывает только artist или только gamemak обычно все начинающие пробуют все выбирая потом свое. Apodisation, наверное самый просто пример кат можно сделать в rpg maker xp. а вообще у каждой игры свой сдк с помощью которого собствено говоря и делают каты. если что стучись в асю попробую объяснить на пальцах. Добавлено (26.12.2010, 23:18) --------------------------------------------- понимаешь не важно какой инструмент в руках важно какие руки его держат) мгс 4 все ролики на движке игры тоесть кат сцены. каждый движок имеет собственную систему скриптования. например в том же мгс было так time skript{hiro_walk_to_base}; время срабатывания события -начало скрипта Герой идет к базе camera.focus.hiro.trace ; тоесть камера следит за героем hiro.move.walk_snake_2.type_inhiro._x.200;_y.300;_z.0; тоесть герой идет крадущейся походкой № 2 к своему текущему место положению добовляя 200 единиц по оси X и 300 по Y. в удк не ковырялся так что что там в нутри незнаю) ну общий принцип такой. вобще ролики бывают 3 типов это CAT сцены - анимация движком игры, CG - сделаные в 3д редакторе например мах или мая. и MOVE - кинемотографичные ролики снятые с помощью живых актеров либо отрисованые класическим мульт способом.))) как то так))) У МГС потрясный режисер. поверь Кодзима так сделает даже ролик состоящий из кубиков что будешь смотреть с отвисшей челюстью)
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 27 Декабря 2010, 01:10 |
|
| |
kamikaze_kk | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:33 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Apodisation, в фотошопе
Перейти на портал CGS: http://cgs.moy.su Регистрируйтесь. Проэкт новый. Давайте осуществим его!
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:46 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kamikaze_kk, ну не думаю что это будет удобно....Можно в тех же движках сделать/конструкторах.Анимацию определенную(если 2D) сделать в Photoshop/Paint.net/Gimp(кому что удобней),а потом распределить с помощью скриптов/ЯП при каких условиях какая анимация будет воспроизводится...
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
Странник | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 20:09 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apodisation) Как делают катсцены? Кат сцены делаются именно что на движке игры. Почитай.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 17:05 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apodisation) В первую очередь интересует, как делают заставки на игровом движке. Вопрос не имеет смысла, если ты не говоришь, какой движок. Очевидно, что для разных движков существуют разные способы делать кат-сцены.
|
|
| |
GamePlayerPro | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 13:44 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть два типа кат-сцен: отрендеренные в максе или другом 3д пакете сцены, либо кат-сцена на движке. Можно снять кат-сцену на камеру, но это дорого и неудобно. :) Приветствуем ассассина GamePlayerPro, о ордынцы! Мочи Альянс!
Играю игры, делаю игры, ненавижу игры o_O, товарищи!
Сообщение отредактировал GamePlayerPro - Пятница, 31 Декабря 2010, 16:00 |
|
| |
Trelan | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apodisation) В первую очередь интересует, как делают заставки на игровом движке. Скриптами, товарищ, скриптами, ну или если такого добра нет, то просто кодом.
Мои игры: Planet Lander Escape From Hospital (в разработке)
|
|
| |
Странник | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (GamePlayerPro) Можно снять кат-сцену на камеру, но это дорого и неудобно Сериал Command&Conquer только тем и живёт. Вывод - всё можно превратить в фишку, главное - уметь.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Валерчик | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:16 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (GamePlayerPro) Есть два типа кат-сцен: отрендеренные в максе или другом 3д пакете сцены, либо кат-сцена на движке. Можно снять кат-сцену на камеру, но это дорого и неудобно. smile +1 Валерчик (Воин) зашел в игру!
|
|
| |