Пятница, 29 Ноября 2024, 01:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ролевая система
ArMeShДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 17:53 | Сообщение # 1
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Создаю ролевую систему на основе GURPS, но намного ( очень сильно) упрощенную:
В ролевой системе 3 основных характеристики :
1 Сила
2 Ловкость
3 Интеллект
Эти основные атрибуты определяют уровень дополнительных :
Сила урона
Жизненные силы
Скорость передвижение
и т.д.
Проблема в том, что почти все доп. характеристика основываются на силе.
Подскажите какие то доп. атрибуты, не основанные на силе.


HagraelДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 17:55 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArMeSh, магия на интелекте, быстрота на ловкости, мощность удара на силе.

LexxДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 01:00 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArMeSh, ничего не слышал о GURPS, но если тебе нужны только эти три характеристики, то выскажу свое мнение по этим вещам. Точнее - приведу ряд критериев, по которым я бы их поделил

Сила


  • Количество здоровья
  • Скорость регенерации здоровья
  • Сила удара
  • Кратность критического удара

Ловкость

  • Защита
  • Скорость передвижения
  • Скорость удара
  • Вероятность критического удара

Мудрость

  • Мана
  • Скорость восстановления маны
  • Скорость произношения заклинаний
  • Сила заклинаний
  • Иммунитет к магии

Всего доброго, надеюсь, помог


С уважением.

Сообщение отредактировал Lexx - Понедельник, 06 Декабря 2010, 01:02
ЯкудзаДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 06:52 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Под интеллект подойдут:
Харизма
Торговля (чтобы продавцы вещички за дешево давали)
Красноречие
Скорость восстановление маны
Скорость произношения заклинаний
Самолечение
ArMeShДата: Среда, 08 Декабря 2010, 20:27 | Сообщение # 5
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Lexx)

* Мана
* Скорость восстановления маны
* Скорость произношения заклинаний
* Сила заклинаний
* Иммунитет к магии


Quote (Якудза)
магия на интелекте,

Спасибо. Но есть проблема : Магии нет...


ЯкудзаДата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:51 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
ArMeSh, Ну тогда остальные подойдут сполна.
RipDevДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 13:55 | Сообщение # 7
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,помогите разобраться. Для ролевой системы основанной на Д20.

Сила: Добавляется к урону. Существа без силы, не имеют физ тела.

Ловкость:(сдесь большая проблема, тк много параметров зависят от нее)
Инициатива, ОД(очки действия), Защита, Уворот, Урон мет оружия.
Конституция(сложение): Количество жизней,(возмозмлжно выкину как не нужный параметр),сопротивления(ядам,химии итп). Можно будет как то обыграть без этого параметра.
Интелект: Сила маг урона. Крафт, еще что то очевидное/не очевидное.
Мудрость : Кхм, даже не знаю. Сила природы?
Харизма: Красноречие, Торговля, ...
Удача: шанс крита, дроп,квесты,спасение.
Зрение:Очень важный параметр, видимость в клетках(технически это около 8-10 клеточек, пока не опр.), видимость в темноте.
Дух: Это нужно для "питомцев"(Питомцы призываются из камня душ). Зависит сила питомца? Время призыва, Духа может не хватить вызвать сильного питомца smile

Немного об игре:
Браузерная игра по типу, КБ,Героев, И настольной игры D&D.
Поле как в героях 5.
Од, тратятся на ход атаку и применения навыков.

Добавлено (03.12.2011, 13:53)
---------------------------------------------
Защитник, Паладин с огромным щитом и молотом. Тактика встать рядом с противником. У него (как Дисайплс 3) есть провоцирующая атака, он вызывает удар на себя.
Асассин, наносит малый урон, но унего много ОД. За счет этого наносит очень много атак. Может атаковать всех рядом стоящих.
Лучник урон на расстоянии, высокий крит(незнаю что еще или как).
Маг, с магом по проще, может жахнуть по площади магией.

Это прицельные классы/персонажи, для формирования общей концепции.
Хотелось бы услышать критику, предложения и советы. book

Добавлено (03.12.2011, 13:55)
---------------------------------------------

Quote (ArMeSh)
Проблема в том, что почти все доп. характеристика основываются на силе.

А у меня на ловкости dry


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
ArridanДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:42 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RipDev,
Я вообще только учусь smile Но свои соображения выскажу, а ты уже смотри.

Quote (RipDev)
Сдесь большая проблема, тк много параметров зависят от нее.

Действительно "проблемище". Нужно что бы все характеристики имели смысл и были важны. Плохо будет если характеристики на ловкость, ты сделал на энтузиазме и с задором, а остальные добавишь "чтоб были, для равновесия".
А ты не думал, что бы проделать некоторые формулы, которые будут затрагивать например и ловкость и силу? И т.д...Например Защита=0.6*Ловкость+0.4*Конституцию (это как очень сырой пример). Тогда получится, что тебе и не придется придумывать четко прописывать доп. характеристики, которые зависят строго от того или иного параметра. Хм, но тут придется следить за тем, что бы основные характеристики имели равные "вес" при создании доп.характеристик. Короче нужно пробовать.

Так же, если собираешься оставить свой вариант, то удобнее всего (мне кажется) определить точное кол-во доп.характеристик. Так будешь знать с чем ты уже закончил, а что и сколько продумывать нужно.

Вобще если спрашиваешь о критике...Мне кажется, что все сумбурно и дисбалансированно пока smile
Да и как-то много игровых элементов получается (с учетом того, сколько нужно всего добавить). Для игры высокого уровня я бы сказал хардкор (ну если это все четко продумать), но для браузерки...может стоит посидеть и выбрать самое важное? Те же мудрость и интеллект можно объединить.

P.S. Если хочешь, пиши мне в ЛС, попробую помочь попридумывать тебе характеристики smile
RipDevДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:16 | Сообщение # 9
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Да и как-то много игровых элементов получается (с учетом того, сколько нужно всего добавить). Для игры высокого уровня я бы сказал хардкор (ну если это все четко продумать), но для браузерки...может стоит посидеть и выбрать самое важное? Те же мудрость и интеллект можно объединить.

Именно хардкор, а сперва был бой, но когда я начал рассматривать его чисто технически то выходит не очень.

Изначально я брал. бой D&D и свободную систему D20 System. Добавил видимость, это фишка геймплея, и удачу.
Затем из картинок в голове, четко видится(процесс игры не формулы и код) небольшой бой.
Паладин(он же танк) весь такой в доспехах и с огромным щитом, не дает мобу атаковать др, провоцируя атаки на себя.
Ассасин носится по полю, атакую мелочь кучами, держа в руках 2 клинка. Воин мечник, помогает паладину, и прикрывает проход к лекарю и магу. Маг также жарит монстра фаерболом.
Характеристики это отдельная тема.
Быть не сложной, расти + повышатся амуницией, влиять стиль(тотже паладин может быть рыцарем).
Взять алоды(ну да не браузерка) параметров там куча.

Затыки появляются при разделении воин - паладин.
Воин: нет магии, средне жизней, максимум урон. Паладин - максимум ХР, защита, мана.Отсюда Конституция(она вообще из Д20, там добавлены мной только дух,зрение и удача).
Ассасин скорость(в пошаговой игре выраженныя в од), скрытность, безшумность и так получается много параметров зависят от ловкости. И тот же лучник? такая же ловкость.
Мысли: Поделить класс как Вор->а)Ассасин б)Лучник. Схожие навыки, отличается применением оружия(тактикой).
Маг и Хил это легко/ролегче.
Мудрость - я просто не знаю что это, как это влияет на игру за что отвечает.
Дух- тут все сложней, петы - это хороший доход biggrin . И что бы создавать разброс баланса, подумал об ограничении призыва пета. Скажем призвать дракона будет стоит стокато маны, а чтоб он не исчез тратится дух .И пусть будет это стоит 10Духа на 1 ход/раунд. И призвать скелета, дух будет тратится 2Духа на 1 ход/раунд.

Что бы все это посчитать, нужно сначала продумать зависимости и возможности.
О возможностях:
1) Ф.Атака М.Атака, ждать, оборона, Охрана, ...
2) Это способности. Заметить ловушку, Разместить ловушку, Открыть дверь, Инвиз ...
3) Зрение в темноте, Дальнорукость smile понятно надеюсь. Отсюда последствия как ослепление, воспламенение ...
Сложно,много, трудно, ну а куда деваться, тем более можно часть фитч вырезать и это определит лишь тест.
Ну а до теста понятное дело ...

Чего мне нужно? Так это упростить характеристики и выявить их зависимости.
Упрощение видится как создание основных 4-5, и результаты влияющие на другие.
Параметр зрение, подозрения есть что не правильно, не зависим и влияет от рассы, класса и особых способностей.
Пока что в голове хаос, и хочется ухватится за нужную ниточку.



Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
ArridanДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:33 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Изначально я брал. бой D&D и свободную систему D20 System.


Ну c D&D я конечно знаком, на счет D20...слшал только, но даже не видел.
Ты...на бумагу все это перенеси smile И структурируй хоть как-нить. Концепт писал хотя бы? А то пока понятно из того, что ты говоришь %50. Сумбур жуткий.
Ты не пытайся всю систему перенести (как мне кажется ты это и делаешь). Вноси сразу же свои коррективы.
Я вот о чем:

Quote (RipDev)
Мудрость - я просто не знаю что это, как это влияет на игру за что отвечает.


Как ты хочешь, что-то использовать и не знаешь, что это будет?%) Вобще-то наоборот делают smile
Если не знаешь - убирай (в процессе создания ты еще 100 раз будешь все доделывать, дописывать и редактить, вот тогда и вернешь что-то если уже нужно будет.)

Если система схожа с D&D, то как я понимаю интеллект отвечает, за кол-во очков, которые распределяются за полученный уровень и за силу убеждения. А мудрость непосредственно на маг. атаку влияет. Или комбинация их. Короче! Одна эта хар-ка тебе в браузерке абссолютно ненужна. Ну либо можешь обозначить одну из них как маг.защиту (хотя воля была бы логичнее).

Вобще, очень все сыро и непонятно) Делай концепт и смотри, чего не хватает и понемногу доводи до ума. А так...куча вопросов и никакой общей картины, поэтому и отвечать(советовать) что-то конкретное тяжело.
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:34 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
ArMeSh, Если нет магии, то кинь на интеллект возможность изучения навыков, вроде вполне логично, если навык требует осознания (то есть, не всякие там "велика мышца!!!") пускай интеллект ограничивает возможности изучения оных, будь то требуемый уровень параметра, или количество свободных очков за единицу характеристики. Можно вообще выделить интеллект и оценивать как охапку очков которые в той или иной мере нужны для навыка. Интересное решение для наличия сей характеристики, иначе, в мире без магии её можно и выкинуть.
На ловкость повесить все, что не связано с силой, то есть силу ограничить, в основном, лишь hp и уроном и связанными с данными - навыками. А все остальное делается уже за счет умелости, то есть ловкости.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг