Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расчет урона и характеристик юнитов.
mankingДата: Вторник, 07 Сентября 2021, 17:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
А как правильно рассчитать урон от атаки для юнита?

У меня есть такие показатели:

Сила атаки
Сила защиты
Скорость (на урон не влияет)
Дальность выстрела (на урон не влияет)
Здоровье у всех одинаковое 100.
Мораль тоже 100.

Мораль снижается в 2 раза быстрее чем здоровье.
Если мораль упала до 0, то юнит отступает и не атакует.
Если здоровье упало до 0 то юнит умирает.

Количество здоровья влияет на силу атаки, чем меньше здоровья, тем слабее атака.

Хочется чтобы юнит одного и того же класса мог за 3-6 ходов полностью убить такого же юнита,
с такими же характеристиками.

Например вот есть 4 уровня юнита.
Лучник - Арбалетчик - Стрелок - Пушка

Хочется чтобы арбалетчик 1 на 1 легко побеждал лучника за 2-3 хода.
Стрелок мог за 1 ход снизить лучнику всю мораль и половину здоровья.
А пушка сразу убивала лучника.

И вот вопросы, есть ли готовые формулы урона и рекомендации как выставлять характеристики юнитам?
TLTДата: Вторник, 07 Сентября 2021, 20:12 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Это вопрос баланса. Можешь заимствовать из подобных игр, на которые ровняешься. В любом случае, это всё нужно корректировать в процессе тестирования, т.к. это твоя игра и ты должен знать то, как оно должно быть - проведи ЗБТ, опроси играющих, подгоняй.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CoreДата: Вторник, 07 Сентября 2021, 20:37 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата manking ()
Здоровье у всех одинаковое 100.
Мораль тоже 100.

А зачем тебе две переменные с одинаковым значением, когда можно сделать проверку:
Код

if(health<=50) backup = true; //если(здоровье больше или равно 50) отступление = да;


Цитата manking ()
Количество здоровья влияет на силу атаки, чем меньше здоровья, тем слабее атака.

Это можно сделать сотней способов. Все зависит от ситуации.
Вот один и вариантов:
Код

attack = 10;//сила атаки = 10
_attack = 0;//сила атаки, зависимая от здоровья
_attack = (health * attack) / 10; //_attack = (здоровье * сила атаки) / 10


Цитата TLT ()
Это вопрос баланса. Можешь заимствовать из подобных игр, на которые ровняешься. В любом случае, это всё нужно корректировать в процессе тестирования, т.к. это твоя игра и ты должен знать то, как оно должно быть - проведи ЗБТ, опроси играющих, подгоняй.

Плюсую


MagicHeroДата: Среда, 08 Сентября 2021, 09:44 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Возьми эксель, занеси параметры всех юнитов и подстраивай урон под нужный для тебя результат, изменяя как сам урон так и например коэффициент урона против некоторых типов юнитов.

Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 09 Сентября 2021, 09:44
yogin79Дата: Четверг, 15 Сентября 2022, 00:19 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Возьми эксель, занеси параметры всех юнитов и подстраивай урон под нужный для тебя результат, изменяя как сам урон так и например коэффициент урона против некоторых типов юнитов.
То же самое хотел сказать. В экселе простыми формулами всё достаточно быстро можно подогнать. Даже с нелинейными зависимостями можно всё посчитать.
AwesomealldaysДата: Понедельник, 11 Сентября 2023, 20:23 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Баланс не просто сделать.

https://vk.com/wa3analys Warcraft 3 карты, модификации и игры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг