Цитата manking (
)
Здоровье у всех одинаковое 100.
Мораль тоже 100.
А зачем тебе две переменные с одинаковым значением, когда можно сделать проверку:
Код
if(health<=50) backup = true; //если(здоровье больше или равно 50) отступление = да;
Цитата manking (
)
Количество здоровья влияет на силу атаки, чем меньше здоровья, тем слабее атака.
Это можно сделать сотней способов. Все зависит от ситуации.
Вот один и вариантов:
Код
attack = 10;//сила атаки = 10
_attack = 0;//сила атаки, зависимая от здоровья
_attack = (health * attack) / 10; //_attack = (здоровье * сила атаки) / 10
Цитата TLT (
)
Это вопрос баланса. Можешь заимствовать из подобных игр, на которые ровняешься. В любом случае, это всё нужно корректировать в процессе тестирования, т.к. это твоя игра и ты должен знать то, как оно должно быть - проведи ЗБТ, опроси играющих, подгоняй.
Плюсую