| 
				
				Поворот обьекта в изометрии ?
				 | 
 | 
| Tactics | Дата: Пятница, 03 Января 2020, 23:55 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здраствуйте,я новичек в гамедеве (хотя зарегистрирован здесь давно), извините за возможно глупый или не по месту вопрос.
   А вопрос вот в чем, рисовать не умею но пытаюсь ,есть башня танка и она в изометрии,башня поворачивается в зависимости от указателя мышки, не понимаю как правильно все нарисовать. Ну как я понимаю нужно допустим от 30градусов до 50градусов показывать один спрайт и т.д ? или как ?Не могу не где найти примеры спрайтов с анимацией поворота,хотя-бы для примера ,помогите плиз ) Просто я пытаюсь сам рисовать ,а че как то не понятно получается, мозг не хочет думать как надо, а по примеру бы сообразил )
  Спасибо, всех с новым годом.
 
 Сообщение отредактировал Tactics - Пятница, 03 Января 2020, 23:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Суббота, 04 Января 2020, 00:33 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Tactics, привет! Я бы тебе посоветовал попробовать поработать с каким-нибудь приложением для 3d моделирования. Например, с Blender! Это без преувеличений отличный инструмент; бесплатный, к тому же. Почему советую тебе именно это? Потому что это основной метод создания спрайтов к изометрическим играм. Взять многие RPG нулевых — там сначала создавалась 3d модель персонажа, затем просто рендерилась под различными углами. А представь, сколько времени бы ушло на рисование анимации персонажа в восьми направлениях? Даже одного кадра? Так что смело ставь Blender и учись моделировать — это даже косвенно поможет лучше понимать, как различные объекты смотрятся с разных сторон.
  Сейчас уже позднее время, а вот завтра постараюсь скинуть какой-нибудь пример того, что имею в виду, заходи  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tactics | Дата: Суббота, 04 Января 2020, 07:00 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DivES, Спасибо, пошел качать блендер . Жду пример )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SharpSolaris | Дата: Суббота, 04 Января 2020, 16:37 | Сообщение # 4 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я бы использовал 3d модель танка. Но вообще есть и другие подходы. Например к твоей стилистике может подойти псевдо 3d на основе параллакса. Вот так примерно выглядит - 
 
  
  Тут видео этого приема в демо игре - https://gfycat.com/ru/consciouszanyarmedcrab-indiegaming-gamedev
  Туториал, где объясняется принцип, как это работает - http://www.like100bears.com/writing/2d-3d-in-gamemaker-studio
 |  
| 
 | 
 |    |