Цитата Vadim2411 (
)
Привет, я собрал команду и работаю с ней над 2D игрой, выполняю роль геймдизайнера. Команда работает бесплатно, на энтузиазме (решили работать за долю от игры, если всё же будем её продавать). Со временем часть людей из моей команды некоторые мои решения стала считать "неправильными", и они мне открыто сказали "Нет смысла работать над игрой, которая нам не нравится". Я никогда не отвергал их советы, но окончательные решения принимал сам. Конечно, костяк игры создал я полностью, но теперь они принимают часть решений (мелких и крупных) путём голосований, где я всегда в меньшинстве. Я лично уже задрался. Но может, это норма, когда команда делает "общую" игру?
1. Стоит ли продолжать так работать, или ничего путного из этого не выйдет?
2. Есть ли вообще возможность собрать бесплатную команду энтузиастов, которая не меняет решения своего геймдизайнера, или это реалии таких проектов, к которым стоит привыкнуть,
1 непременно стоит. Вам сделали конструктивное замечание, в игре должны присутствовать элементы которые нравятся вашей команде. Только за деньги можно делать то что не нравиться )
2 у вас командная работа энтузиастов с едиными интересами, так что стоит пока делать игру которая нравится всем участникам команды. Когда она опубликуется и получит оценку игровой аудитории в виде критики, тут уже управляет доминирующее большинство, его определяете вы. Что продается что нет решать вам когда пойдут деньги у команды не будет времени на принятие решений.успевает выполнить поставленную вами задачу в срок, не вопрос пусть предлагает и реализует новые фичи.Добавлено (20 Декабря 2018, 23:59)
---------------------------------------------
Да какой к херам диздок. Диз док по большей части нуежен при передачи продукта.
У ребят есть идея, есть геймплей, есть визуальное представление, есть сценарий по освоению умений и навыков гемплея, ритм музыкальной композиции, и языковой барьер аудитории. Больше по сути и не нужно при энтузиазме. А диздок уже оформляет гейм диз собирая структурированное описание проекта по мере реализации.