Результаты поиска
|
|
Vadim2411 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2018, 17:29 | Сообщение # 1 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата cherepets ( ) Этого не было видно из диздока на момент их вступления в команду? Это да... Мой косяк
|
|
| |
Vadim2411 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 07:05 | Сообщение # 2 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anyan ( ) может просто интересных для игроков механик вы не предложили Как раз таки предложил. Им просто не нравятся игры без сильного сюжетаДобавлено (13 Декабря 2018, 07:06) ---------------------------------------------
Цитата Vadim2411 ( ) но сюжет это сложно и долго... команда то справится? Сюжет приходится мне делать...
|
|
| |
Vadim2411 | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 17:13 | Сообщение # 3 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Эт наверно вопрос полишинга - такое обычно можно отложить на потом, не мешает же работе? Сейчас и именно это, конечно, нет
Сообщение отредактировал Vadim2411 - Среда, 12 Декабря 2018, 17:13 |
|
| |
Vadim2411 | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 16:33 | Сообщение # 4 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Никакие решения не должны приниматься в оправдание неумения. Иными словами программист должен прямо сказать "я не в состоянии это сделать" - и тогда тебе как геймдизайнеру в инди команде придется учитывать тех. ограничения и думать вокруг них. Нее тут имелось в виду, что невозможно исправить мелькания кругов именно при варианте с анимацией. Либо убирать анимацию (что выглядело вполне нормально), либо оставлять с мельканиями, а он хотел сохранить анимацию и просто игнорировать мелькания
Сообщение отредактировал Vadim2411 - Среда, 12 Декабря 2018, 16:35 |
|
| |
Vadim2411 | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 15:19 | Сообщение # 5 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dollaween ( ) Vadim2411, за общие пункты выше уже пояснили. Давай теперь конкретику — назови парочку конкретных отклоненных идей и их обоснования к отклонению. Хотел сделать смесь 2D файтинга и "платформера", как, например, The dishwasher vampire smile. Без огромного сюжета, но с неплохо проработанной боевой системой. Сказали: "Хотим сюжет". Когда тестили интерфейс прыжков, в котором появляется окружность, показывающая максимальный радиус прыжка, я сказал, чтобы круг появлялся мгновенно при зажатии SPACE, а они решили сделать быстро увеличивающимся из центра игрока (с анимацией). В итоге при частых прыжках анимации накладываются друг на друга, появляются 3 мелькающих круга. Сказали: "Никак не исправить, а анимация всё равно красивее. Игроки не будут так часто на прыжок нажимать", хотя по моим планам игроку придётся часто им пользоваться, чтобы уворачиваться.
Сообщение отредактировал Vadim2411 - Среда, 12 Декабря 2018, 15:20 |
|
| |
Vadim2411 | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 07:32 | Сообщение # 6 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Путь голосования - это правило и порядок.
Цитата pixeye ( ) И действительно нет смысла делать игры которые не нравятся Даже если их решения в плане гемдизайна не обоснованны и не ведут ни к чему хорошему? Если 1 математик скажет 5+5=10, а 1000 неграмотных скажет 5+5=9, то математик должен просто принять их мнение? Я, конечно, не говорю, что я профи, но не хотелось бы, чтобы их косяки были на моей совести...
|
|
| |
Vadim2411 | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 06:27 | Сообщение # 7 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет, я собрал команду и работаю с ней над 2D игрой, выполняю роль геймдизайнера. Команда работает бесплатно, на энтузиазме (решили работать за долю от игры, если всё же будем её продавать). Со временем часть людей из моей команды некоторые мои решения стала считать "неправильными", и они мне открыто сказали "Нет смысла работать над игрой, которая нам не нравится". Я никогда не отвергал их советы, но окончательные решения принимал сам. Конечно, костяк игры создал я полностью, но теперь они принимают часть решений (мелких и крупных) путём голосований, где я всегда в меньшинстве. Я лично уже задрался. Но может, это норма, когда команда делает "общую" игру? 1. Стоит ли продолжать так работать, или ничего путного из этого не выйдет? 2. Есть ли вообще возможность собрать бесплатную команду энтузиастов, которая не меняет решения своего геймдизайнера, или это реалии таких проектов, к которым стоит привыкнуть,
Сообщение отредактировал Vadim2411 - Среда, 12 Декабря 2018, 06:28 |
|
| |