| 
				
				Как создаётся игровая графика
				 | 
 | 
| Pierrot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:06 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Товарищи игроделы! Вопрос насущный по поводу отрисовки графики для казуалок по типу скриншота ниже. В чем и как отрисовывается концепт-арт для импорта непосредственно в движок. Может кто-то работает в подобном стиле и имеет коммерческий опыт. Интересует мейнстрим. Пиксель-арт по понятным причинам не катит. Если с персонажами еще более-менее понятно, то с тайлсетами как-то не очень. Все уроки к сожалению ведут на пиксель. Предлагаю обсудить этот вопрос. Думаю, каждый хочет уметь рисовать качественную графику.
  
  Не пойман - не вирь.
 
 Сообщение отредактировал Pierrot - Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:39  |  
| 
 | 
 |    | 
| Robinzon787 | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:36 | Сообщение # 2 |  
 
Construct'орщик 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Pierrot, Зарисовал части в krita/phs/mypaint... Засунул в spriter и проанимировал. С тайлсетами- чаще минуя софт для анимации. Многие анимируют покадрово, для чего специальный софт не обязателен.
  Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pierrot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:50 | Сообщение # 3 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Robinzon787, спасибо. Я просматриваю требования по вакансиям и по поводу анимации - в основном это Spine, реже Ae и An. Но вот как делать такие красивые тайлы ума не приложу. Надо ведь чтобы очи четко и органично стыковались и не выглядели квадратами.
  Не пойман - не вирь.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| spektor-x | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:56 | Сообщение # 4 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я не особо разбираюсь но можешь попробовать во flash рисовать.  Кстати сам сейчас рисую спрайты для игры, как анимированные так и статичные.
    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pierrot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 21:05 | Сообщение # 5 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | spektor-x, для пиксель-арта есть отличная программулина, называется aseprite. Может слышал? https://www.aseprite.org Стоит недорого, зато сколько плюшек!
  Не пойман - не вирь.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| spektor-x | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 21:19 | Сообщение # 6 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Pierrot, честно говоря не слышал. Погляжу. Спасибо за наводку=)
  Просто я пытаюсь сделать графику похожую на Metal Slug
 
 Сообщение отредактировал spektor-x - Воскресенье, 12 Августа 2018, 21:26  |  
| 
 | 
 |    | 
| Robinzon787 | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 22:22 | Сообщение # 7 |  
 
Construct'орщик 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата spektor-x (  )   Metal Slug  Там пиксель-арт
  Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| spektor-x | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 22:45 | Сообщение # 8 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Robinzon787, ну я пытаюсь, учусь=)  Посмотрите пожалуйста, это пробник еще задника нет только передний план. Дайте оценку Плиз.
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robinzon787 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 00:08 | Сообщение # 9 |  
 
Construct'орщик 
Сейчас нет на сайте 
 
 | spektor-x, У тебя очень круто получается рисовать. Но есть множество правил пиксель-арта, которые помогут тебе картинку улучшить. Вот статейка хорошая 
  Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| spektor-x | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 11:58 | Сообщение # 10 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Robinzon787, Спасибо за похвалу, так же очень благодарен за статью=) ++
 |  
| 
 | 
 |    |