Как реализуется переодевания в 2D игре?
|
|
JuSTeRFeeD | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 22:01 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| *Я не уверен, что написал в нужную тему, если что дайте знать.. форум оказался слегка запутанным для новичка* Собираюсь писать 2D RPG игру и не могу понять как реализуются переодевания в игре. Игра будет ортогональной и будет лишь 4 направления движения. Допустим у меня будет 2 пола. На каждый по 5 причёсок и лиц (это ещё не так сложно представить), но что делать, когда в игре будет 20 и более видов оружий, брони и т.п.? Реализуется ли это "поверх-дорисовкой" нужного нам объекта или на каждый предмет (и все возможные вариации) отдельная анимация? Я не могу понять как это реализовать более правильно, без лишних затрат ресурсов (даже теория не укладывается в голове). Прошу помочь..
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 20:34 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Реализуется ли это "поверх-дорисовкой" нужного нам объекта или на каждый предмет (и все возможные вариации) отдельная анимация? Зависит от объекта. Поверх дорисовка плохой вариант. У тебя есть персонаж, у него голова, руки, тело, ноги, волосы. Сначала прогружается на голове отдельный объект волос по дефалту. Когда изменяем прическу, удаляем предыдущую, добавляем новую. И так причесок 4 вида во вью(учитывая что будет 4 направления). Если можно менять цвет кожи, то добавляем на готовое тело изображения одежды,также по 4 вида для каждого стороны, на один предмет одежды. Если менять цвет кожи нельзя, можно просто разбить всё тело на части и заменять по необходимости на другие объекты.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 21:07 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Разбить на части и использовать наборы от переменной выбранной экипировки. Зависит от вида игры, вида персонажей и пр. Также можно было бы производить манипуляции с палитрой для смены цвета вещей и кожи, если это пиксель-арт и есть возможность использовать форматы графики с отдельными палитрами.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
zmear | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 21:17 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ничего не понял, что мешает при каждой смене оружия менять данные для цикла прорисовки? То же при смене направления. Например: Функция смены оружия которая возвращает код оружия Функция смены направления которая возвращает направление
При смене оружия или направления вызывает одну из функций выше и меняет данные в orudie и napravlenie, в зависимости от их ответов
Отрисовка рисует что-то в зависимости от значений в переменных. Первое, что на ум пришло Или я не понимаю сути проблемы?
|
|
| |
JuSTeRFeeD | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 11:51 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял, то, допустим, у меня есть текстура тела. Далее мы отрисовываем поверх другие части (текстуры) и при смене, к примеру, оружия производим замену текстуры на нужную нам. Думаю верно понял ход ваших мыслей?
Сообщение отредактировал JuSTeRFeeD - Понедельник, 26 Марта 2018, 11:52 |
|
| |
zmear | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 13:49 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вроде правильно отрисовка идёт по определённым данным, меняете эти данные, а правила, что поверх, что где, оставляете прежними
|
|
| |