Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как реализуется переодевания в 2D игре?
JuSTeRFeeDДата: Суббота, 24 Марта 2018, 22:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
*Я не уверен, что написал в нужную тему, если что дайте знать.. форум оказался слегка запутанным для новичка*
Собираюсь писать 2D RPG игру и не могу понять как реализуются переодевания в игре.
Игра будет ортогональной и будет лишь 4 направления движения.
Допустим у меня будет 2 пола. На каждый по 5 причёсок и лиц (это ещё не так сложно представить), но что делать, когда в игре будет 20 и более видов оружий, брони и т.п.?
Реализуется ли это "поверх-дорисовкой" нужного нам объекта или на каждый предмет (и все возможные вариации) отдельная анимация?
Я не могу понять как это реализовать более правильно, без лишних затрат ресурсов (даже теория не укладывается в голове).
Прошу помочь..
ЭргалонДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 20:34 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
Реализуется ли это "поверх-дорисовкой" нужного нам объекта или на каждый предмет (и все возможные вариации) отдельная анимация?

Зависит от объекта. Поверх дорисовка плохой вариант. У тебя есть персонаж, у него голова, руки, тело, ноги, волосы. Сначала прогружается на голове отдельный объект волос по дефалту. Когда изменяем прическу, удаляем предыдущую, добавляем новую. И так причесок 4 вида во вью(учитывая что будет 4 направления). Если можно менять цвет кожи, то добавляем на готовое тело изображения одежды,также по 4 вида для каждого стороны, на один предмет одежды. Если менять цвет кожи нельзя, можно просто разбить всё тело на части и заменять по необходимости на другие объекты.


Кубариум
Rise of the dark lords
TLTДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 21:07 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Разбить на части и использовать наборы от переменной выбранной экипировки. Зависит от вида игры, вида персонажей и пр. Также можно было бы производить манипуляции с палитрой для смены цвета вещей и кожи, если это пиксель-арт и есть возможность использовать форматы графики с отдельными палитрами.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
zmearДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 21:17 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ничего не понял,
что мешает при каждой смене оружия менять данные для цикла прорисовки?
То же при смене направления.
Например:
Функция смены оружия
которая возвращает код оружия
Функция смены направления
которая возвращает направление

При смене оружия или направления
вызывает одну из функций выше и меняет данные в orudie и napravlenie, в зависимости от их ответов

Отрисовка рисует что-то в зависимости от значений в переменных.
Первое, что на ум пришло
Или я не понимаю сути проблемы?



JuSTeRFeeDДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 11:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял, то, допустим, у меня есть текстура тела. Далее мы отрисовываем поверх другие части (текстуры) и при смене, к примеру, оружия производим замену текстуры на нужную нам.
Думаю верно понял ход ваших мыслей?


Сообщение отредактировал JuSTeRFeeD - Понедельник, 26 Марта 2018, 11:52
zmearДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 13:49 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вроде правильно
отрисовка идёт по определённым данным, меняете эти данные, а правила, что поверх, что где, оставляете прежними



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг