Результаты поиска
|
|
JuSTeRFeeD | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 10:33 | Сообщение # 1 | Тема: Поиск людей (2D Roguelike) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Закрыто. Прошу удалить.
Сообщение отредактировал JuSTeRFeeD - Среда, 08 Мая 2019, 15:00 |
|
| |
JuSTeRFeeD | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 11:51 | Сообщение # 2 | Тема: Как реализуется переодевания в 2D игре? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял, то, допустим, у меня есть текстура тела. Далее мы отрисовываем поверх другие части (текстуры) и при смене, к примеру, оружия производим замену текстуры на нужную нам. Думаю верно понял ход ваших мыслей?
Сообщение отредактировал JuSTeRFeeD - Понедельник, 26 Марта 2018, 11:52 |
|
| |
JuSTeRFeeD | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 12:36 | Сообщение # 3 | Тема: Тайлы по 32x32 а персонаж 64x64? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Разумно ли делать тайлы на фоне 32x32 пикселя, а персонажа 64x64? Делают ли так вообще или это не правильно?
|
|
| |
JuSTeRFeeD | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 22:11 | Сообщение # 4 | Тема: C# 2D Game engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MonoGame же ещё поддерживают Tom Spilman и Steve Willia. Почему вы считаете, что это не вариант? *не заметил даты сообщений..*
Сообщение отредактировал JuSTeRFeeD - Суббота, 24 Марта 2018, 22:33 |
|
| |
JuSTeRFeeD | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 22:01 | Сообщение # 5 | Тема: Как реализуется переодевания в 2D игре? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| *Я не уверен, что написал в нужную тему, если что дайте знать.. форум оказался слегка запутанным для новичка* Собираюсь писать 2D RPG игру и не могу понять как реализуются переодевания в игре. Игра будет ортогональной и будет лишь 4 направления движения. Допустим у меня будет 2 пола. На каждый по 5 причёсок и лиц (это ещё не так сложно представить), но что делать, когда в игре будет 20 и более видов оружий, брони и т.п.? Реализуется ли это "поверх-дорисовкой" нужного нам объекта или на каждый предмет (и все возможные вариации) отдельная анимация? Я не могу понять как это реализовать более правильно, без лишних затрат ресурсов (даже теория не укладывается в голове). Прошу помочь..
|
|
| |