Создание конструктора - предлагаю сделать!
|
|
Niro | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 16:59 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я предлагаю всем умельцам на Blitz 3D, сделать общий 3д конструктор по созданию простіх шутеров от первого и третего лица, с встроеными 3Д обьектами. Возможно даже для всех жанров, но не ММОРПГ, потому как это уже будет тяжелее. Проше говоря предлагаю зделать нетакой уж и тяжелый проект, для нашего портала GcUp! Кто со мной...?
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 17:16 | Сообщение # 2 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Blitz 3D, насколько я знаю, и так достаточно простой движок. А чем Вас, собственно, не устраивают конструкторы представленные на сайте? Quote (Niro) Кто со мной...? А что Вы сами будете делать?
|
|
| |
Dogmat13 | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 17:22 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня такая же идея, даже пример есть, но я пока слабоват.
За моими плечами: Crazy Gun - Zombie Sooter
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 17:53 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Psycho, я то что и все, вместе с остальніми решим)
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 17:58 | Сообщение # 5 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Niro, А ты бэйсик знаешь?
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 17:59 | Сообщение # 6 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Вообщем ясно. Мой совет, конечно фуфло, ибо конструкторов игр я не делал (пока!), но все же может начать с 2D конструктора? Это проще...
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 18:02 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, да. ВБ6. Psycho, я на блитсе 2д не пробівал токо 3д.
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 18:12 | Сообщение # 8 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) я на блитсе 2д не пробівал токо 3д. Вы пробовали создавать игры?
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 18:38 | Сообщение # 9 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| В начале лучше разобраться конкретно с жанрами игр. Но чем больше функций, тем лучше. А 2D, 3D, не имеет значения для нормального программиста.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
simtiko | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 19:04 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Niro, Есть одно маленькая вешь в создании конструктора - компилирование. Сделать так, что бы конструктор мог компилировать файлы в exe формат очень сложно.Нужно не только знать блитз, но и ассемблер, машинные коды, структуру PE файла... Короче это дело не для новичка.
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 19:17 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Psycho, да я знаю ВБ на нем одно время делал и даже зделал но там досада получилась((( Дарк Бейсик знаю, Гейм Едитор, Скирра Констракт, ну и С немного. simtiko, но согласись не тяжело зделать что бы оно в близ перегоняло) BOOM, не чего особеного, я тож захотел от и тему зделал)Добавлено (17.03.2010, 19:15) --------------------------------------------- Ой, я забыл про Еклипс и Генезис 2Д Добавлено (17.03.2010, 19:17) --------------------------------------------- И главное Близ 3Д, ну это на случай что кто-то не догадался)
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 19:19 | Сообщение # 12 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Niro, я над этим работаю уже долго. Мой проект AlloDraw. Можно найти на форуме, долго не обновлял, но на то есть причина: я сейчас затормозился со скриптовым двигом. Тяжело воссоздать подходящий. Quote (simtiko) Сделать так, что бы конструктор мог компилировать файлы в exe формат очень сложно.Нужно не только знать блитз, но и ассемблер, машинные коды, структуру PE файла... Хех, не сложно. Можно просто, манипулировать плагинами и редактировать программно ресурсы. А можно вообще, просто копировать приложение GamePlayer, как делает FPS-Creator.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
simtiko | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 19:26 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) А можно вообще, просто копировать приложение GamePlayer, как делает FPS-Creator. Можно подробнее? Я очень интересуюсь этим вопросом.
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 19:36 | Сообщение # 14 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| simtiko, Пример кода на C++ Code
... //Сгенерируем имя исполняемого файла ExitFileName = Project->Dir +"sborka//"+Project->Name+".exe"; //А теперь копируем проигрыватель в папку сборки игры FileCopy(GamePlay_FileName, ExitFileName, 0); ...
Все гениально и просто...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 19:43 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BOOM, и вправду просто)
|
|
| |
simtiko | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 19:47 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BOOM, Понял.Значит генерируется только интерпретатор... Но это значает, что игру можно очень легко изменить - а это плохо.
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 19:57 | Сообщение # 17 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| simtiko, а зачем тогда архивы, и коды доступа . То есть объясняю на "пальцах": Запихиваем ресурсы в архив, а архив пичкаем внутренним 56 значным кодом, к примеру.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 20:04 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как єто делали с ГТА.
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 20:07 | Сообщение # 19 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Niro, тип таво.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 20:12 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну так кто? Добавлено (17.03.2010, 20:12) --------------------------------------------- поможет?
|
|
| |