Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Доходность клонов
BobzyДата: Среда, 13 Октября 2010, 13:04 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
День добрый (хотя у кого то может уже и не день, а возможно и не добрый) уважаемые завсегдатаи этого замечательного форума. Эту тему я изначально планировал создать в разделе "Маркетинг", но в последний момент передумал. Возможно потому что изложенные ниже мысли больше относятся к браузерным играм, хотя и определенный коммерческий интерес в них (мыслях) вполне присутствует... Не буду долго расписывать вступление, перейдем сразу к делу!

Мне, как человеку любознательному, интересен один факт. В сети довольно широко распространены так называемые клоны браузерных игр. То есть абсолютные клоны, которые заимствуют у оригинала практически все, начиная от графики заканчивая ролевой системой и балансом. За примером далеко ходить не надо, стоит взглянуть на клоны OGAME, коих в интернете превеликое множество. Некоторые конечно вносят в игровой процесс какие нибудь небольшие изменения и ноу хау. Но есть и такие которые под копирку переносят оригинал. Я конечно знаю что это вызвано наличием в общем доступе движков полностью готовых к установке, содержащих абсолютно весь контент. Но удивляет вот что! У таких клонов зачастую бывает очень неплохая посещаемость (до 200-300 хостов в сутки). Я конечно не эксперт но мне кажется что при таком трафике монетизация проекта очень даже приличная.
Так вот в связи с этими данными у меня возникли некоторые вопросы:

1. Действительно ли полные клоны браузерных игр приносят деньги своим содержателям, и сколько (примерно)
2. Что толкает игроков играть в такие клоны, ведь есть официальные сервера. Другое дело оригинальные фичи которые привносят некое разнообразие в геймплей, но полные клоны???

P.S. Было бы интересно почитать ваши ответы и мнения

P.P.S. Данный пост написан под впечатлением от запуска проекта OGAME.KZ который как несложно догадаться является полным клоном оригинальной игры и имеет посещаемость около 500 хостов в сутки...


дешевые игры с карточками
lvovandДата: Среда, 13 Октября 2010, 13:31 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
500 хостов в сутки для браузерки не самый хороший показатель, "сколько" -вам наверно только админ ресурса скажет, помимо посещаемости - важно сколько игроков зарегистрировано, сколько в онлайне, тогда уже какие-то выводы сделать

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
orcДата: Среда, 13 Октября 2010, 14:07 | Сообщение # 3
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
Ферма ВКонтакте ПОЛНЫЙ клон фермы в Фэйсбуке. Посещаемость миллионы.

подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.

Сообщение отредактировал orc - Среда, 13 Октября 2010, 14:08
BobzyДата: Среда, 13 Октября 2010, 14:14 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тогда немного перефразирую вопрос:
Сколько вообще можно заработать на клоне браузерной игры (может не полный клон, а с дополнительными фичами)? Стоит ли ставить?


дешевые игры с карточками
orcДата: Среда, 13 Октября 2010, 14:23 | Сообщение # 5
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
Дофига

Добавлено (13.10.2010, 14:23)
---------------------------------------------
игры нужно размещать в социальныых сетях. Например ВКонтакте, там народу лишь бы покормить пиксельных кур, да дурковать.


подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
a112Дата: Среда, 13 Октября 2010, 15:23 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
На полном клоне вы ничего не заработаете т.к. правообладатели Вас закроют раньше чем откроетесь. Ну пусть не раньше, но с первой прибылью закроют, ещё и штраф заплатите.
Если же немного переделать, изменить интерфейс и игровые названия, то тогда игра может и пожить, но т.к. код всё равно не Ваш, то проблемы тоже могут возникнуть.
Что касается заработка, то это в целом зависит от двух факторов:
Проработанности игры.
Денег, вложенных в её раскрутку. Вот тут и начинается самое интересное:) Стартап примерно вылезит от 1500$(тут чем больше тем лучше), и на поддержание старых и привлечение новых игроков каждый месяц 500-1000$. Это если вы хотите чтобы в вашу игру играло не 20 человек.
Про окупаемость от 2х если игра хорошо проработана. Тут нужна, как говорится, рука профессионала.


топ браузерных игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг