Что нужно знать, чтобы написать РПГ игру
| |
RPGPython | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 11:50 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Прошу помочь мне в поиске источника информации. Хотел бы написать игру типа BrowserQuest. Конечно же не прям такую, а хотя бы отдаленно) Чтобы был такой же вид сверху, то есть игра основанная на tile сетах. Что нужно для этого знать? Погуглил - вроде все можно написать на html5-canvas/javascript. Из этого, кроме обычного html, ничего не знаю) Собсна в чем проблема - с браузерными играми никогда не занимался, да и вообще играми. В программировании шарю, знаю плюсы, с базой данных работать умею. Так вот, можете по полочкам расписать - что мне нужно изучить, чтобы написать rpg игру. С чего начать? Может ссылки какие) Да, смотрел еще исходник браузерквест, но было сложно разобраться, т.к. вообще до этого не имел опыта с браузерными играми. Благодарю за помощь!
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 12:09 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну, пока никто из корифеев не отозвался, посмотрите, как это делалось раньше: А.А. Полянский, Программирование на CGI. Изучаем за 45 минут. Основы, они всегда полезны.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
RPGPython | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 12:12 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, Благодарю! Почитаю
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 13:31 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Стоит поискать подходящие движки и конструкторы, например RPG Studio или взять модульную систему, типа ezRPG, и уже к ней написать модуль экшена по графическим локациям.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
RPGPython | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 13:37 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, спасибо, но хотелось бы именно самому писать, отдельно модули. Начать хотя бы с той же системы перемещения по карте для одного персонажа. Потом система боя, и т.д., в конце уже внедрение мультиплеера. Понимаю, что это сложно, но так сильнее прочувствую! Посему и хотелось бы, чтобы меня натолкнули в правильную сторону и дали список/последовательность того, что стоит изучить/использовать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 13:57 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| RPGPython, вопрос в чем? Редактируем (редактор), грузим (ftp-клиент), получаем (с сервера), смотрим/запрашиваем новое (браузер). Т.е. все начинается с понимания работы стандартных составляющих этого процесса, продолжается попыткой угнаться за развитием стандартов и заканчивается использованием/написанием нестандартных редакторов, клиентов, серверов и/или браузеров. Найти какую-то точку равновесия, которая будет актуальна для всех доступных серверов и доступна всем пользователям сети - нереально. Тем более, надятсья на то, что выбранный инструмент не устареет в ближайший год.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 14:16 | Сообщение # 7 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, может ты покажешь нам мастер класс? Устроишь стрим? Вообще, написание рпг зависит от умений и понимания того, что тебе надо.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
RPGPython | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 14:27 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| last2424, умений? В смысле практики или знаний в данной области? Я вижу четкое представление игры, которую хочу реализовать. Нужен толчок с чего начать. А не разговоры на тему, что я умею/не умею. Желание есть, а там реализация будет.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 14:46 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Gudleifr, может ты покажешь нам мастер класс? Свою интернет-страничку я начал делать в конце 90-х. В те дикие времена интернет мы получали по телефону и для нормальной работы в сети нужен был хотя бы Linux. Ну, как я выходил из-под linux в Сеть, это отдельная песня... В конце концов вышел и решил придерживаться следующей стратегии. П.п. 1-3: 1) Как можно больше автоматизировать процесс подготовки и загрузки контента - для чего написать кучу shell- и ftp- скриптов. 2) Писать CGI-скрипты на Perl и C (последние компилировать при помощи ssh - прямого писания команд - прямо на сервере). 3) Как можно сильнее ограничить использование html-фич - стилей и java/basic-скриптов. Все шло неплохо, пока я не заметил, что... 4) ...cygwin под виндой использовать удобнее, чем иметь (хотя бы и виртуальную) linux-машину. Поставил под Винду сервер Apache и макет странички со всеми своими скриптами прекрасно заработал. 5) беда пришла с другой стороны - винда не поддерживала мандатных политик linux и ftp-скрипты загрузки контента передохли. С тех пор гружу ручками - filezilla-ой. Правда, однажды хостинг очень сильно взмахнул ушами - и пришлось доруливать через ssh. 6) я даже обнаглел и решил, что для моих целей возможно вообще использовать исключительно удаленное программирование (perl + html). Без установки на компьтер каких либо интерпретаторов/компиляторов: My WebPage 7) однако, ткнув на удачу в пару-другую (бесплатных) хостингов, увидел, что, не то, что ssh, но даже нормальное perl-CGI отошло в страну преданий. 8) с другой стороны, вся эта шелупонь под п.3 - новые html-стандарты, браузерные скрипты - цветет и пахнет, заставляя людей грузить лишние мегабайты и апгрейдить свой мастдай ежеминутно. Параллельно, я все это время (с того момента, как узнал, что мой хостинг заприещает хранение архивов)... 9) ...прикидывал другое направление - распространение некоего текстового механозародыша - My WebPage, позволяющего писать под Win-API и обмениваться результатами чисто в текстовом виде.
Вот и все, что я делал (не считая боевых систем сетевой связи по работе)...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 25 Февраля 2017, 16:19 |
|
| |
|