Браузерные игры
|
|
neson | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 11:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Раздел, судя по последним постам и самой "горячей" теме прямиком из 2009 года, начинает стремительно глохнуть.
Предлагаю поднять популярность раздела пока он еще есть. Актуальность WebGL в последнее время несомненно имеет место быть как в сфере развличений, так и в бизнесе (презентации, промо ролики).
Писать игры для WebGL сегодня порой проще чем для того же Unity3D или UE4, даже нет такого дефицита в инструментариях и информации как это было буквально пору-тройку лет назад.
Взять, например, тот же three.js или BabylonJS.
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 12:25 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| neson, вот смотри браузерки:
1. Сделай игру. 2. Купи сервер. 3. Купи рекламы. 4. Содери деньги с кризисного населения.
Очень затратный бизнес и рискованный. Браузерок то нормальных раз два и обчелся.
А Юнька - скачал ассет, сляпал игру за 2 часа, выложил на торренты, портировал на ВебЖЛ - отдал спонсору и счастлив!
|
|
| |
neson | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 12:35 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, большинство игр сейчас f2p, да и большинство игр выходящих из unity community всеми силами хотят вырваться либо на мобилки, либо на green light, а веб уже не так загружен. Да и доступ в сеть сейчас на каждом смартфоне. Были же сервисы где на серверах запускались игры ААА класса, и играть можно было даже с самого слабого ПК и смартфона.
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 14:29 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| neson, ну Вы готовы 4 года питаться Дошираком, потратить 10 млн зеленых, прогореть и повеситься?
|
|
| |
neson | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:11 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, сегодня это не обязательно. Множество indie проектов это доказали.
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:18 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| neson, проблема инди проектов в источнике трафика. Покупать за 1 уе у Гугла каждого пользователя - который пришел и ушел - накладно!
|
|
| |
neson | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 16:33 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, никто не заставляет делать крупные проекты ААА класса. Для небольших игр разработчики которых по тем или иным причинам хотят обезопасить себя и снять лишюю нагрузку с пользователей это наилучший вариант. Сродни flash-базам игр они вполне могут кооперироваться вместе в нечто подобное steam, имея заработок с подписки как это делают netflix.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 18:49 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) А Юнька - скачал ассет, сляпал игру за 2 часа, выложил на торренты, портировал на ВебЖЛ - отдал спонсору и счастлив! Разве Фалько берёт такие проекты? Если да, то я уже побежал штамповать игры на основе ворованных ассетов
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:35 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, мы берем игры. А сворованы Ассеты или нет - нам не ведомо. Но если правообладатель заявит права - то игра удалится и аккаунт забанится вместе со средствами.
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 19:43 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата и аккаунт забанится вместе со средствами. Сначала надо разобраться. Некоторые в ассет стор пишут типо указывайте копирайты, но при этом если не указана конкретная лицензия, то можно свободно юзать ассет в любых целях.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |