Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Посоветуйте html5 движок для несложного кликера
VinchensooДата: Среда, 01 Октября 2014, 09:20 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
В общем, охото стало побаловаться с html5.

Требования:
1. Писать на js. Всевозможные движки с конвертацией в html5- мимо
2. Нужно, чтобы сам движок реализовывал text input box. Вообще, игра типичный кликер на Н игроков, поэтому в ней будет много текстбоксов для ввода данных от игрока и...
3. Статичные спрайты и обработка взаимодействия пользователя с ним: клики в основном.

Анимации, 3D и прочие навороты не нужны.

Темку создал, потому что движков достаточно много, самому пересмотреть все сложно, может кто работал и подскажет.

Смотрел Impact и Phaser. Последний понравился, но у него нет встроенных тексбоксов, а наворачивать хтмл- не удобно.


WookieДата: Среда, 01 Октября 2014, 10:59 | Сообщение # 2
Decembear
Сейчас нет на сайте
Я советую чистый html5.

VickaДата: Среда, 01 Октября 2014, 12:21 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, бесплатный конструкт 2 ) Хотя он конструктор.. Но вдруг happy

lvovandДата: Среда, 01 Октября 2014, 12:30 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
из движков баловался wade (http://www.clockworkchilli.com/index.php/developers)
все движки что видел заморачиваются на графике, звуке, а вот текстбоксы - наверно разрабы подразумевают, что их и без движка можно прописать


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
atorisДата: Среда, 01 Октября 2014, 14:03 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
CreateJS? на счет text input box не знаю

Вступайте в групу
MrNeshДата: Среда, 01 Октября 2014, 14:35 | Сообщение # 6
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Tululoo
pixi.js


WookieДата: Среда, 01 Октября 2014, 14:36 | Сообщение # 7
Decembear
Сейчас нет на сайте
Neia, да, кстати, C2 тоже пойдет.

VinchensooДата: Среда, 01 Октября 2014, 15:39 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Я советую чистый html5.

В смысле canvas и еже с ним? Это путь написания велосипедов: загрузчик ресурсов, спрайты, какой-нить звук. Смысл всего этого.
Цитата Neia ()
Vinchensoo, бесплатный конструкт 2 ) Хотя он конструктор.. Но вдруг

Не, это не мой путь)
Цитата lvovand ()
все движки что видел заморачиваются на графике, звуке, а вот текстбоксы - наверно разрабы подразумевают, что их и без движка можно прописать

Да, в этом-то и проблема, что шибко крутая графика не нужна, а вот пляски с текстбоксами- не хочется. Создатель файзера у себя на сайте пишет, что текстбоксы- не нужны. Типа он для других игр заточен. Из возможных решений- засунуть текстбокс на канвас движка, но файзер перехватывал управление в таком варианте и текстбокс блокировался. Ну и хочется события на него вешать, а не просто как формочку. Возможно это везде так, просто вдруг кто сталкивался и знает.

А мне хочется одностраничное приложение с веб-сокетами и минимум велосипедов)

У wade тоже такой же путь решения.
Цитата atoris ()
CreateJS? на счет text input box не знаю

Тож самое. Предполагаемое решение: http://community.createjs.com/discussions/easeljs/2458-any-plans-to-implement-a-text-box
Цитата MrNesh ()
Tululoo
pixi.js

Тулуло нет, все же конструктор.
Второй было внушил надежду, так как позиционируется не только для игр, но и для всяких интерфейс. Но тоже самое. Хочешь текст- через канвас.

Видимо, можно взять Phaser в запилить к нему обычные html input. Тема пусть пока висит, вдруг произойдет чудо и нужный движок найдется)
Просто одно дело new TextBox(x,y, "Hello"), а другое- css и хтмл, чтобы его нормально позиционировать. Неудобно короче


dima9595Дата: Среда, 01 Октября 2014, 16:01 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может GMS (с HTML5)?

VinchensooДата: Среда, 01 Октября 2014, 16:14 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Может GMS (с HTML5)?

Не, конструктор, socket.io надо интегрировать(расширение писать), да и вообще зачем?)


KwantДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 19:51 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нужно, чтобы сам движок реализовывал text input box.


Это UI и его не особо спешат делать в них.
Так что шибко не стоит наедятся на это.
Что касается решения, то доступно оно в виде библиотеки (для Своих "text input box" на Canvas): Canvas-Input или pixitextinput (если используется pixi.js).

Ещё посмотри движок pandajs или moleculejs.

Цитата
Tululoo
pixi.js

Тулуло нет, все же конструктор.
Второй было внушил надежду, так как позиционируется не только для игр, но и для всяких интерфейс. Но тоже самое. Хочешь текст- через канвас.


pixi.js - это, можно сказать, только рендер WebGL/Canvas, с менеджером контента, есть ещё возможность детектить клики по спрайтам..., но там Нет такой вещи, как Камера, частицы, ввод и т.п. - всё это сам или подключаешь библиотеку стороннюю.

Так то, как мне кажется, выбирать придётся из pandajs и pixi.js + свой/сторонний плагин InputBox.
Ибо с moleculejs придётся ещё дописать обработку кликов.

UPD: вот тут есть (вообще движок не смотрел особо и не тестировал, так что вообще не скажу по нему ничего, валялся просто у меня): isogenicengine - единственный, у кого увидел UI.
Вот тут исходник: IgeUiTextBox.js - если что, то можно, вроде бы, запортировать на другой движок.


Сообщение отредактировал Kwant - Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:15
VinchensooДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 11:36 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Kwant ()
Это UI и его не особо спешат делать в них.

Это беда, я не хочу пилить велосипеды. Все кричат об ылитарности хтмл5, а лично для меня он посыпался уже на такой ерунде. Флеш же, почему-то, имеет все UI классы.
Цитата Kwant ()
Что касается решения, то доступно оно в виде библиотеки (для Своих "text input box" на Canvas): Canvas-Input или pixitextinput (если используется pixi.js).

Смотрел и то, и то, есть еще аналоги, но они еще более убогие. Проблема канвас-инпута- отсутствие модификации(только через сорц), те сделать красивые боксы с пони- не выйдет.

Или буду писать свое, или откажусь от хтмл5, ибо не нужен.


KwantДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 12:17 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто, видимо, всем хватает DOM/CSS.
Делать с нуля особо и нет смысла.
VinchensooДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 16:15 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Kwant ()
Делать с нуля особо и нет смысла.

Я имел ввиду сделаю UI.
Движок естественно писать не собираюсь.

В том и проблема, чисто технически мне с головой хватит html4 + ajax, но я хотел сделать модно и одностранично, да и верстать не люблю сам..
А выходит, что проще пилить обычный веб и не парится.


maker-rusДата: Среда, 12 Ноября 2014, 05:29 | Сообщение # 15
Гений
Сейчас нет на сайте
Вот что могу посоветовать: http://www.html5quintus.com/
VinchensooДата: Среда, 12 Ноября 2014, 11:27 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата maker-rus ()
Вот что могу посоветовать: http://www.html5quintus.com/

Сходу в гугле не нашел ничего нужного, подробнее смотреть некогда сейчас, вечером гляну.


Cre-gameДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 13:50 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
CSS Game Engine
Gamvas
Badly Designed Game Engine

Движки очень-очень простые. Все кодится на чистом JS.
Цитата Vinchensoo ()
Нужно, чтобы сам движок реализовывал text input box

По этому поводу ничего точно найти не могу.

Может что-то подойдет.


Всем добра
VinchensooДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 14:29 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Да так-то много простых движков, проблема(моя) именно в инпутах.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг