Суббота, 23 Ноября 2024, 05:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание первой локации!
RomikДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть вопрос! Из чего состоит локация?
Я хочу создать в своей игре первую локацию!
Я не говорю что бы мене кто-то создавал! Я прошу подсказать шаги создания!
например:
1) Создать map.php
2) Соединить этот файл с базой
3) Ну и так далее!
Я знаю тока што нужно сойденить файл з базой а што делать дальше?


Сообщение отредактировал Romik - Четверг, 04 Апреля 2013, 23:39
HerrPotapovДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:24 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подробнее о локации. Что в ней должно быть, какие действия должны быть доступны игроку.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
RomikДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 20:49 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
Подробнее о локации. Что в ней должно быть, какие действия должны быть доступны игроку.

Здравствуй! Для начала нужно, чтобы можно было переходить из локации в локацию!
Так как в покелегенде!

Добавлено (05.04.2013, 20:49)
---------------------------------------------
Для нових локации нужно создавать файли з роширением .php ?
Тоесть скока локаций тока и должно бить файлов . php ?
А как в базе можна хранить локи ?

Сообщение отредактировал Romik - Пятница, 05 Апреля 2013, 15:53
QvatrikДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 22:51 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть два случая:
1) Если локация - это просто местность. Например какой-то город, где есть функциональные здания (казино, арена, тренажерный зал)
В данном случае вам всего лишь надо сделать таблицу в MySQL (или какая у вас БД) со стобцами "id, id_user, location"
При переходе игрока в другую локацию - обновлять значение поля "location" у данного игрока.

2) Если локация - это карта, с клетками. Здесь вам нужно хранить две переменные: X, Y. Если таких карт несколько, то добавить еще поле id_map.


RomikДата: Среда, 10 Апреля 2013, 02:01 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Qvatrik)
Есть два случая:
1) Если локация - это просто местность. Например какой-то город, где есть функциональные здания (казино, арена, тренажерный зал)
В данном случае вам всего лишь надо сделать таблицу в MySQL (или какая у вас БД) со стобцами "id, id_user, location"
При переходе игрока в другую локацию - обновлять значение поля "location" у данного игрока.

2) Если локация - это карта, с клетками. Здесь вам нужно хранить две переменные: X, Y. Если таких карт несколько, то добавить еще поле id_map.

Наконец мне помогли! Очень Вас благодарю за пмащь!
У меня первой вариант.


Сообщение отредактировал Romik - Среда, 10 Апреля 2013, 02:02
jekiДата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:04 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Qvatrik,
Цитата (Qvatrik)
2) Если локация - это карта, с клетками. Здесь вам нужно хранить две переменные: X, Y. Если таких карт несколько, то добавить еще поле id_map.

Косит под Майнкрафт.


Поставьте + плизми

FumleadДата: Среда, 10 Апреля 2013, 20:11 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (jeki)
Косит под Майнкрафт.

Майнкрафт косит под тетрис.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
jekiДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:21 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Fumlead, и то верно. biggrin

Поставьте + плизми

QvatrikДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 17:48 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (jeki)
Qvatrik,
Цитата (Qvatrik)
2) Если локация - это карта, с клетками. Здесь вам нужно хранить две переменные: X, Y. Если таких карт несколько, то добавить еще поле id_map.

Косит под Майнкрафт.


Для этого надо было бы делать изометрическую местность. То есть с координатами X, Y, Z
А в данном случае у нас просто квадратное поле. Аналогия с шахматами


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг