Суббота, 23 Ноября 2024, 07:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа с большими объёмами данных
nivarrДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 19:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил попытаться создать модель игры и столкнулся с проблемой в выборе средств, у меня планируется большие объёмы часто обновляемых данных. Ну в ближайших планах - 1000 строк таблицы из 15 столбцов, и около 20 других таблиц с чуть меньшим количеством данных с частотой обновления примерно раз в 30 секунд, максимум минуту, количество данных будет расти, собственно такая проблема - какую базу данных использовать, пока склоняюсь к nosql, какой язык программирования использовать? И как лучше обновлять данные таблицы (обновлять хочу на сервере).
СибирскийДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 20:05 | Сообщение # 2
Javatar
Сейчас нет на сайте
ну запрототипировать можно на python, если будет тормозить - бери Java

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг