Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Урок по созданию браузерной игры № 5
MorganДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:25 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я добавил. И все равно все по старому(((((
AssasinДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:27 | Сообщение # 22
web-coder
Сейчас нет на сайте
Вот мой код, замени и проверь работает или нет, у меня все работает:
Code

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application layout="absolute" width="400" height="300" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
     <mx:Script><![CDATA[
   import mx.rpc.events.ResultEvent; //при написании кода вручную, эти импорты появляються сами, первый нужен для
   import mx.controls.Alert; //определения результата, второй для вывода всплывающих окон
   import flash.net.navigateToURL;
    
   private var pic_arr_m:Array = ["img/men1-1.png", "img/men1-2.png", "img/men1-3.png", "img/men1-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам мужского пола
   private var pic_arr_w:Array = ["img/women2-1.png", "img/women2-2.png", "img/women2-3.png", "img/women2-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам женского пола
   private var i:int = 0; //числовая переменная равна 0
   [Bindable] //сам еще не знаю для чего нужна это строка, но без нее выдает ошибку
   private var gr:String = "1"; //текстовая переменная равна 1
   [Bindable]
   private var patch:String = "img/man1-1.swf"; //текстовая переменная
   [Bindable]
   private var per:int; //переменная для проверки создания чара
    
   /* Функция создания чара, отправляет данные которые ввел пользователь */
   private function onCreateChar():void {
    createRequest.send();
   }
   /* Функция выбора RadioButton мужского пола */
   private function iMen():void {
    avatar.load(pic_arr_m[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку
    gr = "1"; //переменная равна 1
    simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1"
   }
   /* Функция выбора RadioButton женского пола */
   private function iWomen():void {
    avatar.load(pic_arr_w[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку
    gr = "2"; //переменная равна 1
    simpleLabel.text = "2-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "2-1"
   }
   /* Функция нажатия кнопки "Пред." */
   private function onLeft():void {
    if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то
     avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i"
     i--; //переменная уменьшаеться на 1
     if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то
      i = 3; //"i" равна 3
     }
    if (i == 0) { //если "i" равна 0, то
     simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1"
     avatar.load(pic_arr_m[0]); //будет отображать первый аватар
     patch = "img/man1-1.swf"; //путь к аватару
    }
    if (i == 1) {
     simpleLabel.text = "1-2";
     avatar.load(pic_arr_m[1]);
     patch = "img/man1-2.swf";
    }
    if (i == 2) {
     simpleLabel.text = "1-3";
     avatar.load(pic_arr_m[2]);
     patch = "img/man1-3.swf";
    }
    if (i == 3) {
     simpleLabel.text = "1-4";
     avatar.load(pic_arr_m[3]);
     patch = "img/man1-4.swf";
    }
    }
     if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то
      avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i"
      i--; //переменная уменьшаеться на 1
      if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то
       i = 3; //"i" равна 3
      }
    if (i == 0) {
     simpleLabel.text = "2-1";
     avatar.load(pic_arr_w[0]);
     patch = "img/woman2-1.swf";
    }
    if (i == 1) {
     simpleLabel.text = "2-2";
     avatar.load(pic_arr_w[1]);
     patch = "img/woman2-2.swf";
    }
    if (i == 2) {
     simpleLabel.text = "2-3";
     avatar.load(pic_arr_w[2]);
     patch = "img/woman2-3.swf";
    }
    if (i == 3) {
     simpleLabel.text = "2-4";
     avatar.load(pic_arr_w[3]);
     patch = "img/woman2-4.swf";
    }    
     }
   }
   /* Функция нажатия кнопки "След." */
   private function onRight():void {
    if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то
     avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i"
     i++; //переменная увеличиваеться на 1
     if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то
      i = 0; //"i" равна 0
     }
    if (i == 0) {
     simpleLabel.text = "1-1";
     avatar.load(pic_arr_m[0]);
     patch = "img/man1-1.swf";
    }
    if (i == 1) {
     simpleLabel.text = "1-2";
     avatar.load(pic_arr_m[1]);
     patch = "img/man1-2.swf";
    }
    if (i == 2) {
     simpleLabel.text = "1-3";
     avatar.load(pic_arr_m[2]);
     patch = "img/man1-3.swf";
    }
    if (i == 3) {
     simpleLabel.text = "1-4";
     avatar.load(pic_arr_m[3]);
     patch = "img/man1-4.swf";
    }
    }
    if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то
     avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i"
     i++; //переменная увеличиваеться на 1
     if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то
      i = 0; //"i" равна 0
     }
     if (i == 0) {
     simpleLabel.text = "2-1";
     avatar.load(pic_arr_w[0]);
     patch = "img/woman2-1.swf";
    }
    if (i == 1) {
     simpleLabel.text = "2-2";
     avatar.load(pic_arr_w[1]);
     patch = "img/woman2-2.swf";
    }
    if (i == 2) {
     simpleLabel.text = "2-3";
     avatar.load(pic_arr_w[2]);
     patch = "img/woman2-3.swf";
    }
    if (i == 3) {
     simpleLabel.text = "2-4";
     avatar.load(pic_arr_w[3]);
     patch = "img/woman2-4.swf";
    }   
    }  
   }
    
   /* Функция определения результата */
   private function onResult(e:ResultEvent):void {
     if (int(e.result) > 0) { //если результат больше 0, тоесть существует, то
      per = int(e.result); //переменная равна данным, что считали с php файла
      if (per > 0){ //если данные равны 1, то переадресовываем в игру
       var url:URLRequest = new URLRequest("game.php");
       navigateToURL(url,"_self");
      }
     } else { //в другом случае, если результат не существует, то
      switch (int(String(e.result))) { //считываем данные
       case -1 : //если данные равны "-1", то выводим всплывающее окно
        Alert.show("Неудалось подключиться к базе данных. Попробуйте позже", "Ошибка!");
        break;
       case -2 : //если данные равны "-2", то выводим всплывающее окно
        Alert.show("Такое имя уже существует", "Ошибка!");
        break;
       case -3 : //если данные равны "-3", то выводим всплывающее окно
        Alert.show("Вы не ввели имя", "Ошибка!");
        break;
       case -4: //если данные равны "-4", то выводим всплывающее окно
        Alert.show("Недопустимые символы в имени", "Ошибка!");
        break;
      }
     }
   }
  ]]></mx:Script>
     <mx:HTTPService id="createRequest" useProxy="false" method="POST" result="onResult(event)" url="reg_comp.php">
         <mx:request>
             <mx:nameChar>{nameChar.text}</mx:nameChar>
             <mx:avaIm>{simpleLabel.text}</mx:avaIm>
             <mx:gr>{gr.toString()}</mx:gr>
    <mx:patch>{patch.toString()}</mx:patch>
         </mx:request>
     </mx:HTTPService>
     <mx:Label id="simpleLabel" text="1-1" x="168" y="64" width="36" height="18"/>
     <mx:Button label="Далее" click="onCreateChar()" x="140" y="252" width="100" height="22"/>
     <mx:TextInput id="nameChar" textAlign="center" x="111" y="222" width="160" height="22"/>
     <mx:Image id="avatar" source="img/men1-1.png" x="171" y="93" width="33" height="33"/>
     <mx:RadioButton id="men" label="Мужской" groupName="gander" selected="true" click="iMen()" x="19" y="41" width="73" height="22"/>
     <mx:RadioButton id="women" label="Женский" groupName="gander" click="iWomen()" x="19" y="67" width="74" height="22"/>
     <mx:Label text="Имя" x="176" y="198" width="36" height="18"/>
     <mx:Button label="Пред." click="onLeft()" x="78" y="141" width="100" height="22"/>
     <mx:Button label="След." click="onRight()" x="200" y="141" width="100" height="22"/>
</mx:Application>
MorganДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 00:38 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нефига(((( уже не знаю что может быть
После того как я создал чара. Все данные о нем нормально занеслись в базу. я перехожу на главную ввожу туда эти данные, нажимаю войти, а в ответ ничего. Это еще одна проблемма.

Добавлено (22.11.2009, 00:38)
---------------------------------------------
Ну хоть кто нибудь подскажите что делать

Сообщение отредактировал Morgan - Суббота, 21 Ноября 2009, 16:02
AccedeДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 00:42 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не понял в какой файл надо вставить код чата?
MorganДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 00:49 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Accede)
Я не понял в какой файл надо вставить код чата?

Ты имеешь ввиду для флеша?
AccedeДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 00:51 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты имеешь ввиду для флеша?

угу


я только учусь....
MorganДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 00:57 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
создаешь в нем новый mxml файл называешь его chat.mxml ну и затем заливаешь туда код для чата
AccedeДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 00:59 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Morgan, спасибо, теперь ясна

я только учусь....
MorganДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 16:22 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Accede)
Morgan, спасибо, теперь ясна

Всегда рад помочь чем могу))))

Добавлено (27.11.2009, 16:22)
---------------------------------------------
После того как я создал чара. Все данные о нем нормально занеслись в базу. я перехожу на главную ввожу туда эти данные, нажимаю войти, а в ответ ничего. Это еще одна проблемма.

Что делать?

AssasinДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 20:41 | Сообщение # 30
web-coder
Сейчас нет на сайте
А что пишет? Какая то ошибка появляеться?
kinsjaДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 07:47 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
А в чем проблема может быть , сообшения в БД записываютса но не выводятся в окне чата?
AssasinДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 13:16 | Сообщение # 32
web-coder
Сейчас нет на сайте
Покажите ваш код, возможно где то забыли поставить точку с запятой или что то в этом роде.
lraidoДата: Суббота, 16 Января 2010, 11:36 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://www.adobe.com/cfusion/entitlement/index.cfm?e=flexbuilder3

Вот, Flex Buillder 3, к сожалению на хостинг заливается очень медленно!

LemmurДата: Среда, 03 Февраля 2010, 21:54 | Сообщение # 34
уже был
Сейчас нет на сайте
У меня не создает флешку Чата! Вот что пишет!
Running process: C:\Program Files\FlashDevelop\Tools\fdbuild\fdbuild.exe "C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\My game\My game.as3proj" -ipc 6acbdedc-376a-4907-91a9-5d7f2b20ef29 -compiler "C:\Program Files\FlashDevelop\flex_sdk_3.4.0.6955_mpl" -library "C:\Program Files\FlashDevelop\Library" -cp "C:\Program Files\FlashDevelop\flex_sdk_3.4.0.6955_mpl\frameworks\projects\framework\src"
Using the Flex Compiler Shell.
Building My game
mxmlc -load-config+=obj\MygameConfig.xml -debug=true -incremental=true -benchmark=false -o obj\Mygame634008299361406250
Incremental compile of 1
Loading configuration file C:\Program Files\FlashDevelop\flex_sdk_3.4.0.6955_mpl\frameworks\flex-config.xml
Loading configuration file C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\My game\obj\MygameConfig.xml
Nothing has changed since the last compile. Skip...
obj\Mygame634008299361406250 (463063 bytes)
(fcsh)
Build succeeded
Done (0)
[Capturing traces with FDB]
И не делает SWF файл! Помогите!
seraphДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 20:19 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
как, а главное можно ли вообще, сделать автозамену в чате некоторых слов (мат, грубости всякие и т.д.)?

Я смею все, что смеет человек, кто смеет больше - тот не человек...
wtbgДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 08:14 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (seraph)
Nothing has changed since the last compile. Skip...

Говорит, что типа, с последней компиляции не было сделано ни каких изменений

Quote (seraph)
как, а главное можно ли вообще, сделать автозамену в чате некоторых слов (мат, грубости всякие и т.д.)?

Можно это сделать без особых затрат, есть даже готовые скрипты (погугли: php антимат).


Сообщение отредактировал wtbg - Пятница, 05 Февраля 2010, 08:14
hellgroundДата: Пятница, 19 Марта 2010, 04:23 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
помогите пожалуйста... чат не выводит сообщения всё сделал правильно... жму отправить и ничего не показывается =( обновить тоже не помогает(

Добавлено (19.03.2010, 04:23)
---------------------------------------------
блин разобрался) просто у меня было send-mess а надо send_mess всё работает!

TAHKДата: Суббота, 27 Марта 2010, 17:10 | Сообщение # 38
уже был
Сейчас нет на сайте
Assasin Куда это пихать скажи плизз
AssasinДата: Суббота, 27 Марта 2010, 22:17 | Сообщение # 39
web-coder
Сейчас нет на сайте
Создай новый файл chat.mxml и в него добавь данный код.
TAHKДата: Суббота, 27 Марта 2010, 22:30 | Сообщение # 40
уже был
Сейчас нет на сайте
СпС respect
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг